На главную
Новости
Клипы
Авторы
Рейтинги
FAQ
Форум
МОЛНИЯ
> Приглашаем обсудить AnonCon 2017 <---------> Welcome to discussion of AnonCon 2017 <

Интервью с Samuel


Norlack [30.06.2012]

Всем доброго времени суток. Итак, очередное интервью. На этот раз допросу подвергся нынешний чемпион CreaCon'a - Samuel. Уже завтра стартует Крикон, будет ли защита титула? Читаем, оставляем комментарии.
_
Респондент: Samuel – клипмейкер ресурса creaspace.ru.

Награды: 1 место на CreaCon 2011: лучшая история, лучшее использование нескольких исходников и лучший дизайн визуальных эффектов; лучшая история и лучший клип в жанре Romance на CreaCon 2010. Является участником Fatal Frame Studio. На данный момент TOP-17 лучших авторов сайта.

альтернативный текстNorlack: Ну что ж, поехали. Приветствую тебя в преддверии самого ожидаемого конкурса на этом сайте. Представься, пожалуйста, расскажи где и чем живешь?
Samuel: Привет, меня зовут Калинин Александр. Живу в России, городе Кирово-Чепецке, Кировской области, на время учёбы проживаю в городе Новочебоксарске республики Чувашии =D

Norlack: Ох ё, проще было спросить, с какой ты планеты. Какой университет заканчиваешь?
Samuel: В этом году закончил Чувашский гос. университет по специальности "журналистика". Диплом без отличия, но тройка всего одна - по невероятно важному для меня и всего мира сущего предмета "Материальная и духовная культура Чувашии". А в целом - отличных оценок больше, чем хороших =)

Norlack: Когда случился первый опыт работы в видеоредакторе?
Samuel: В 2008 сделал свою первую нарезочку в Муму.

Norlack: Что послужило причиной?
Samuel: Залезть в редактор меня заставило обилие свободного времени, когда я сломал руку (все мы когда-то стояли на воротах, но не все удачно)

Norlack: Откуда ты вообще узнал о существовании видеоредактора? Судя по тому, где ты живешь, ты опередил свое время лет на 5-6 =)
Samuel: О редакторах узнал от друга. Он хотел сделать клип по анимешке в мувимейкере, но руки у него так и не дотянулись. Так получилось, что его идею позаимствовал) Не сказал бы, что в чём-то опередил своё время, но среди местных знакомых, кроме меня, видеомонтажём никто не занимается, это да)

Norlack: Samuel Wilkins... как и почему именно этот псевдоним?
Samuel: Сэмом меня начали называть ещё в школьные годы, когда только появился ВоВ, где у нас была гильдия на основе вселенной Толкиена. В ней мне выпала роль Сэмюэля Генджи. Фамилию же позаимствовал у персонажа книги Андрея Белянина "Джек сумасшедший король", на которого я во многом похож)

Norlack: Скажи, родители/родственники знают о твоем хобби? Как они относятся к нему? Приносит ли оно тебе доход?
Samuel: О моём хобби знают все, по крайней мере я это ни от кого не скрываю. Относятся положительно, жалоб не поступало, исключая тех случаев, когда из-за работы над роликами приходилось забивать на остальной мир) Доход оно мне приносит, но пока нерегулярный. Надеюсь, что вскоре ситуация исправится и я устроюсь на этом поприще кардинально.

Norlack: Да и ты выиграл самый бюджетный кон за всю историю сайта. Кстати, уже завтра стартует летний Крикон. На данный момент ты являешься действующим победителем. Будешь ли защищать свой титул? Ведь еще никому не удавалось выиграть его дважды.
Samuel: Да, и ты знаешь, что я мог бы и не выставить Burning Shadow на кон, так как хотел ещё многое довести до ума. Но в итоге результат кона меня ошеломил, даже мысли не было, что выиграю Креа. Насчёт денежной премии - вовсе не намеревался стянуть денежку) В первую очередь хотел раскрыть идею и грамотно всё реализовать. Поэтому не ставлю и целью защищать какой-либо титул, в первую очередь хочу довести до ума свой клип. Я очень надеюсь, что на это хватит времени, так как это мой выпускной год в универе. Если вообще выдастся достаточно времени - то постараюсь представить зрителю качественный проект.

Norlack: Скромняга. От кого больше всего ждешь работ на Криконе? У тебя вообще есть кумиры?
Samuel: Не сотворяю себе кумиров, плохо это или хорошо, не знаю. Но больше всего жду работ от Экси, Гефа, Трампа и остальных проверенных временем авторов. Ну и от Фатал Фреймов в полном составе конечно)
альтернативный текст
Norlack: Вернемся в 2010 год. Скажи, как ты додумался сделать клип на Сумерки?
Samuel: Звучит как-то предосудительно)) Вообще это была старая идея. Как ни странно, в своё время первая часть Сумерек показалась мне довольно неплохим фильмом, попала под настроение, так сказать. Именно тогда, прослушав ремикс на композицию Slipknot - Vermillion, у меня и зародилась эта идея. Но к непосредственной работе над клипом меня подстегнул приближающийся день рождения моей девушки. Закончить клип толком я так и не смог, так как ноут, на котором я тогда работал, сгорел с концами)

Norlack: Планируешь связать свою жизнь с мейкингом? Или это для тебя мимолетное хобби?
Samuel: Безусловно, для меня это больше, чем хобби. Планирую и дальше реализовывать новые идеи, кои плодятся в геометрической прогрессии. Всё упирается лишь во время. Но с завершением ВУЗа эта проблема должна стать не такой острой.

Norlack: Знаком ли с кем-то из авторов лично?
Samuel: Я редко выбираюсь дальше своего региона, ещё не выдавался случай как следует поскитаться по свету, не знаю никого из авторов, кто живёт поблизости. Так что нет, не знаком. Но, спасибо интернету, с некоторыми поддерживаю связь на расстоянии.

Norlack: Что ценишь больше всего в клипах?
Samuel: Больше всего ценю продуманную идею, сюжетность, атмосферность. Хорошее сочетание музыки и видеоряда, а так же синхру, эффекты и качественное исполнение. Но отдельно ставлю внимание к мелким деталям. В своих работах стараюсь выверить каждую мелочь, каждое значение отдельно взятого параметра, чтобы придать большую атмосферность работе в целом.

Norlack: А какой твой подход к созданию клипов? Как подбираешь м/в? Сначала идея или трек...
Samuel: Создание некоммерческих клипов - это, в первую очередь, творческий процесс и возникновение идеи от меня мало зависит, а зависит от вдохновения. Идея приходит сама, в основном за просмотром/прослушиванием исходников. Ты просто чувствуешь - "Вот оно". А уже потом ищешь подходящие исходники, шлифушь грубую необработанную идею, придавая ей чёткие формы.

Norlack: Отвлечемся немного от темы клипов. Какие фильмы/ сериалы предпочитаешь? Смотришь ли аниме?
Samuel: Давай, поддерживаю. Люблю сильные, продуманные, живые картины с хорошим актёрским составом, сюжетом и режиссурой. Из жанров предпочитаю фантастику, фентези, триллеры, исторические и приключенческие ленты, способные погрузить в свою вселенную и увлечь, удивить, зацепить… Из того, что приходит на ум – История Бенджамина Баттона, Чёрный лебедь, Фонтан, Сонная Лощина, Троя, Гладиатор, Потрошители. Года 2-полтора назад активно увлекался аниме, но постепенно увлечение пошло на спад. Постепенно интерес пропал, так что здесь сказать особо нечего. Поначалу смотрел всё без особого разбора, так как инет был в диковинку. С появлением оного начал более осмысленно выбирать, что поглядеть. Из просмотренного выделю Beck, FullMetall Alchemist, Mushishi, Evangeleon, Gurren Lagann, 5 сантиметров в секунду, Deroit Metal City, Wolf’s Rain, Black Lagoon, Soultaker, Claymore (палять, много-то как)). Сейчас отдаю предпочтение фильмам и сериалам. Активно смотреть сериалы начал совсем недавно. Не то, чтобы активно - 2 сериала одновременно - это, как я знаю, для тебя сущий пустяк) Начал с просмотра Спартака - Кровь и Песок. Очень понравилось, пробрало до костей. Смотрел по мере выхода каждой серии, жадно пожирая каждый эпизод непрожёвывая) Потом начал смотреть и Хауса, и ещё многие топовые сериалы, но большинство так и не досмотрел, Хауса в том числе. Так что, извини, на это ответить не смогу) Из сериалов, которые смотрю на данный момент - это "Теория большого взрыва", "Звёздный крейсер Галактика" и "Игры престолов". Последнему отдаю предпочтение)
альтернативный текст
Norlack: А что скажешь по поводу музыки?
Samuel: Не отдаю предпочтение какому-либо жанру, могу спокойно слушать как спокойную умиротворяющую инструментальную мелодию, так и тяжёлый black metal. Но слушаю далеко не всё - главное, чтобы музыка нравилась. Целиком альбомы каких-либо исполнителей сохраняю на постоянное прослушивание очень редко. Пожалуй, такое было только с альбомом Sully Erna - Avalon. Несколько треков Godsmack, Poets of the Fall, Jimi Hendrix, Nickelback, Marilyn Manson, In Flames, Paradise Lost, Lacuna Coil, Skindred, Unkle, Stone Sour, Guano Apes а также Max Richter, Clint Mansell и несколько саундтреков из фильмов и игр.

Norlack: А как на счет потусить в клубе?) Есть предпочтения в клубной музыке?
Samuel: Клубы не то, чтобы люблю. Я не тусовщик. Люблю хорошую компанию, с кем можно туда сходить и весело провести время, в одиночку я там и носа не покажу)

Norlack: Со следующего года на спейсе gmv кон станет ежегодным... играешь ли ты в игры, каким отдаешь предпочтения?
Samuel: Поиграть на компе люблю (ибо приставки - это пока слишком мажорно для меня), выделяю жанр РПГ и Action. Первая компьютерная игрушка для меня была русская Space Rangers - несмотря на кажущуюся простоту и аркадность, атмосферная рпг с интересным сюжетом. Некогда был ярым фаном Звёздных Войн, пробежал едва ли не все игры этой серии. Особо привязался к SW Knights of the Old Republic. Планирую опробовать ммо по этой серии от биоваров. Так же ценю и люблю The Elder Scrolls и Mass Effect (хоть и концовочка последнего не гуд). Кроме рпг - игровые серии Prince of Persia, Silent Hill и Half-Life, конечно!

Norlack: Какие еще хобби у тебя присутствуют?
Samuel: Кроме фильмов, музыки и игр я всегда любил читать книги. Помнится, в те времена, когда у меня ещё не было компьютера, а доступ к телику был строго ограничен, я коротал вечера после уличных приключений и всяческих непоседств, сидя за интересной книгой. До сих пор помню, сколь огромное впечатление на меня оказал "Таинственный остров" Жюля Верна. Читал, в общем, много и со вкусом. Нынче меня поглотили братья Стругацкие. Планирую взяться за Лукьяненко и Перумова.

Norlack: Есть какой-то девиз, которым ты руководствуешься по жизни?
Samuel: Хочется, конечно, сказать, что живу одним днём, делаю всё от меня зависящее, чтобы проявить себя, раскрыть весь потенциал, не теряя время на мирские заботы, переживания, не размениваясь по мелочам. Но это не так. Живу как все, частенько раздолбайничаю, не без греха. Но в целом по жизни иду с улыбкой, стараясь не оглядываться на промахи, но учитывая весь полученный опыт в дальнейшем пути)

Norlack: Немного отвлеклись, а теперь возвращаемся к нашему любимому сайту. Как тебе новая система оценивания на спейсе? Плюсы, минусы?
Samuel: Новость о смене системы оценивания очень удивила. Я люто бешено поддерживаю предыдущий её вариант. Считаю, что человек должен обосновать свою оценку, высказать автору своё мнение, поделиться мыслями, впечатлениями, посоветовать что-либо. В противном случае не выставлять оценку вообще. Конечно, могут быть и исключения, но в целом я не вижу смысла в выставлении оценки работе без какого-либо посыла автору и зрителям. Лично никогда не выставляю оценку работе, если у меня нет желания оставить своё мнение о клипе.

Norlack: А что скажешь по поводу фейков? Как к ним относишься?
Samuel: Отношение к фейкам? В конкретном случае, если ты имеешь ввиду использование фейков на спейсе - то тут смотря для какой цели. Если известный автор хочет увидеть непредвзятое мнение о своей работе - то ничего не имею против, главное чтобы работа была ок. Если же фейки используют в целях накрутки оценок, троллинга, и т.п. - то тут крайне негативно. Фу быть таким.

Norlack: Подходя к концу допроса, что можешь пожелать подрастающему поколению, былым авторам, состудийцам и администрации сайта, на котором ты сформировался, как автор?
Samuel: Подрастающему поколению желаю поменьше троллить, не шалить, быть паиньками. На других не оглядываться, своей головой думать. Авторам и желающим пристраститься к клиподельству посоветую больше внимания уделять идее, но не зацикливаться на общностях, а концентрировать внимание на деталях. Выверять все мелочи, ведь в целом они и создают общую атмосферу и целостность картины в целом. Состудийцам респект и уважуха)) Люблю вас, братюни и сестрюни. А администрации сайта выражаю благодарность за работу, за все те силы, моральные и материальные средства, которые вы вкладываете в такой замечательный ресурс. И, конечно же, желаю дальнейшего развития и процветания creaspace.ru!

Norlack: Спасибо за уделенное время. На этом у нас все. Оставляйте свои комментарии, не ленитесь, так как чем меньше комментариев вы оставляете, тем меньше шанс того, что следующее интервью будет. Да будет завтра старт Крикона, да будут эпики.

Комменты

Аrcher - 11.08.2012 в 10:14  
0 | 0
Вью найс, прочитал не без интереса.
MrStarrk - 20.07.2012 в 13:11  
0 | 0
Отличное интервью, прочитал с удовольствием. Побольше бы таких интервью и было бы годно.
VovanKoperativ - 15.07.2012 в 18:59  
0 | 0
Нормалек ^^
SMOK - 10.07.2012 в 08:38  
0 | 0
Интересное вью)
И спс няш D:
-ANKOR- - 02.07.2012 в 16:10  
0 | 0
Автор мне неизвестен,но сразу видно,что за компом он проводит немало времени.И в этом его превосходство,нужно хорошо постараться,чтобы превзойти его.
-Faith- - 02.07.2012 в 15:54  
0 | 0
отличное интервью)) почитала с интересом)
Один из авторов от которых жду эпик на летний кон ^^
Neogrimm - 02.07.2012 в 14:51  
0 | 0
интересно, спасибо)
Samuel - 01.07.2012 в 13:56  
0 | 0
Спасибо всем
Написал North Rain 30.06.2012 at 19:27

Как родилась идея Burning Shadow? Что натолкнуло? Сколько времени ушло на обдумывание, сколько на реализацию? Сколько попыток переделать? Было полное переосмыслние идеи? Что было самым сложным в создании этого клипа (подобрать исходники/подогнать их друг под друга)?
И ещё, на кого учишься (отучился)? Кстати, поздравляю с окончанием!

Благодарю, я шёл к этому долго и упорно (к окончанию универа), отучился на журналиста.
Как уже отметил Игорь (Lunatik), идею мы наметили давно, но, насколько помню я - ещё раньше, при этом употребляя не чай, а исключительно чёрный кофе без сахара (!) Натолкнула меня внезапная идея, а дотолкнул как раз таки Игорёк)
Просматривая один за другим трейлеры к различным фильмам и играм мы натолкнулись на Deliver Hope - Halo Reach trailer и прочие трейлеры этой серии, которые моментально оказались в списке исходников грядущего творения.
Подавляющее количество времени ушло на подбор исходников и их нарезку. Но об этом остались только положительные воспоминания - отличные фильмы; любимые исторические, фантастические и документальные темы; масса красивых и эпичных кадров, и бессонные ночи, проведённые в их поиске - процесс наращивания кадрового "мяса" на идейном "скелете", грубо говоря. Было интересно.
Написал Lunatik 30.06.2012 at 19:27

Насколько я помню, идею мы не меняли и не переосмысливали. Получилось так, что сразу нарвались на то самое "вот оно".

Да, идея была чётко утверждена практически с самого начала, изменялась лишь в мелких нюансах, исходящих от использованных исходников. Собственно, начало ролика (до отлёта камеры на общий вид планеты Земля) так же было утверждёно намного раньше остальных кадров. Но в остальном было гораздо больше работы. Много раз я переделывал, заменял и дополнял отдельные части ролика. Всего было нарезано более 40 фильмов, не считая трейлеров Halo (в целом около 400гб видео), но в финальной версии ролика была задействована лишь половина этого добра и лишь процентов 5-10 от всей нарезки. Не скажу, что подгонять исходники под общий знаменатель было трудно - процесс увлекательный, я с радостью продолжил бы пилить и допиливать... но дедлайн не знал пощады.
В общем, не жалейте времени и сил на свои работы - хороший результат того стоит.
Присоединяюсь к финальному аккорду коммента Lunatik'а. Хорошо сказал, чертяга!
Mr.Frost3281 - 01.07.2012 в 11:18  
0 | 0
Кстати, очень даже согласен с автором по поводу системы оценивания
Lunatik - 01.07.2012 в 04:38  
3 | 0
Санёк - скромняшка
Скуки ради и развлеченья для, отвечу за него на парочку вопросов.
Выучился он на журналиста. Получение диплома праздновал весело и с должным рвением.
На счёт идеи клипа добавлю чуточку инфы, как соавтор оной.
Весна лениво раскрывала свои сырые обьятия, а мы, по этому случаю, сидели и попивали чаёк у Samuel,а дома. За разговором ни о чём, начали мелькать такие неизвестные для меня слова как Креакон и какой-то там Спэйс. Заинтересовавшись, я начал выуживать инфу про данного зверя, после чего мы уже горячо обсуждали идею\концепцию будущего клипа. У Санька уже была идея космического эпика, немножко в ином варианте и с другой концовкой. Поломав голову пару часиков (употребив при этом нимоверное количество чая и печенек) мы выдали сценарный план, который пал жертвой сессии и летних каникул, ибо это было первое и последнее основательное обсуждение идеи, доведение её до логического конца и приведение в надлежащий вид. После этого дня, мы ещё с пол года подбирали исходники даже не разговаривая про сюжет. Где-то за месяца два до начала кона, Санёк начал клипать сиё олицетворение наших нощных размышлений, кровью сердца выстраданное и чуждое внутренней цензуры. Насколько я помню, идею мы не меняли и не переосмысливали. Получилось так, что сразу нарвались на то самое "вот оно". Экспромт, сиюминутное вдохновение, запечатлённое в текстовом документе. Санёк дополни меня, если я чего забыл.
На счёт интервью скажу пару слов. Немножко наслышан про тебя, Norlack и хочу посоветовать, чтобы ты не терял эту манеру подачи материала. Она живая, раскрепощённая, логичная и достаточно легка в восприятии. Читатель это чувствует, отсюда и положительные отзывы. А то, что интервью не доведено до ума - это всего лишь тяга любого автора к наиболее совершенной (по его мнению) манере изложения. И не скромничай. У тебя было бы неплохое будущее в журналистике
За сим удаляюсь. Желаю сайту процветания и обилия хороших клипов. Клипмейкинг - замечательная профессия. Вы контролируете стечение всех трёх времен. В каком-то смысле, вы властны над временем, раскрывая перед зрителем квинтэссенцию современного мира. Помните об этом.
Mr.Frost3281 - 01.07.2012 в 02:06  
0 | 0
Написал Norlack 01.07.2012 at 01:43

Можно вопрос, чем лучше?)

Бывает такое, что непонятно почему, просто лучше))
Хотя вообще, наверное действующий чемпион крикона, интересные вопросы и в свою очередь интересные ответы оставляют хорошее впечатление)
Norlack - 01.07.2012 в 01:43  
0 | 0
Написал Mr.Frost3281 01.07.2012 at 01:16

Да, лучшее интервью из трех, гууд)

Можно вопрос, чем лучше?) Я просто слегка в недоумении, потому что, откровенно говоря, оно незаконченное и как только Самуель вернется с празднования выпускного, я допишу еще несколько ответов) Просто по срокам не успевал.
З.Ы. я уже молчу по поводу грамматических ошибок, которых миллион, т.к. редактировал интервью в 4 утра =( Подправлю скоро.
Mr.Frost3281 - 01.07.2012 в 01:16  
0 | 0
Да, лучшее интервью из трех, гууд)
3Ы жду криконских эпиков, да и сам хочу неплохо дебютнуть
maksoon - 30.06.2012 в 23:53  
0 | 0
скоротал утро, читая это вью. плюсую обоим ,молодцы
d3v1L~ - 30.06.2012 в 21:42  
0 | 0
И я тебя люблю пупс=***
зы: А я уже сделал клип на кон^_^
S.A. Robert - 30.06.2012 в 20:01  
0 | 0
Сэм няшный :3
Интервью окейное, ждем летний Креакон.
North Rain - 30.06.2012 в 19:27  
0 | 0
Ещё вопрос респонденту:
Как родилась идея Burning Shadow? Что натолкнуло? Сколько времени ушло на обдумывание, сколько на реализацию? Сколько попыток переделать? Было полное переосмыслние идеи? Что было самым сложным в создании этого клипа (подобрать исходники/подогнать их друг под друга)?
И ещё, на кого учишься (отучился)? Кстати, поздравляю с окончанием!

P.S. Спасибо Norlack`у за интервью, не останавливайся, продолжай в том же духе!!!
HazamaFun13 - 30.06.2012 в 06:44  
0 | 0
Смотря на предыдущие интервью, это - более интересней, чем его предшественники.


Реклама
Большой выбор штукатурки по доступным ценам. Ведущие производители
goldshell.ru
Необычные, оригинальные, прикольные подарки. Подарки-розыгрыши и не только
advanterra.ru