|
|
Интервью с UFец
|
Доброго времени суток, CreaSpace.ru приветствует вас! Пришло время следующего интервью с одним из лучших авторов ресурса. На этот раз это никто иной, как UFец - действующий чемпион CreaCon'а, ежегодного главного конкурса сайта. _
Респондент: UFец, клипмейкер ресурса CreaSpace.ru.
Награды:
- "Лучший клип в жанре Action" и "Лучший клип в жанре Character profile" на "CreaCon 2014";
- 2 место в индивидуальном зачёте на "Team Battle 2014";
- 1 место на "CreaTrailer 2014";
- 2 место на "CreaCon 2015";
- 1 место на "CreaRetro 2015";
- 1 место на "CreaCon 2016": "Лучший дизайн визуальных эффектов", "Самое оригинальное видео", "Лучшая история", "Лучшее использование нескольких исходников", "Лучший клип в жанре Comedy / Fun / Dance" и "Выбор зрителей FAMV Show 2016".
Лучший автор сайта за 2015 год, и на данный момент TOP-5 лучших авторов по рейтингу CreaSpace.ru.
Samuel: Привет, UFец! Представься, пожалуйста.
UFец: Привет, народ! Меня зовут Немилостив Александр, я родом из столицы Казахстана - Астаны. Там же сейчас и работаю монтажёром в аутсорсинговой студии, которая производит несколько передач для местных телеканалов.
Samuel: Тёзка, надеюсь с нами ты будешь милостив... Значит, ты совмещаешь хобби с работой, приятное с полезным?
UFец: Нет, я буду жесток и беспощаден! Фамилия - противоположность моего характера, не бойтесь )
Совмещаю? Скорее хобби помогло найти свою нишу на рынке труда. И работа не похожа на то, чем занимаюсь для себя, хотя в целом - нравится.
Samuel: Нам с тобой повезло) Да, не понаслышке знаю, что работать над тем, что нравится - всяко приятнее. А ещё, насколько помню, ты работал с "Игроманией" и Антоном Логвиновым? Расскажи, как ты к этому пришёл, как это было?
UFец: Да, было дело, вот "пруфы":
«Видеомания Daily» - 28 февраля 2012
«Need for Speed» - эксклюзивный видеорепортаж с завода Porsche
В конце 2010 Антон написал мне сообщение на YouTube с просьбой прислать один из моих роликов в хорошем качестве для развлекательного раздела "Видеомании", и между делом спросил, не хочу ли поработать в его студии. Согласился, приехал в Дубну и стал частью команды. За 2 года работы там сильно прокачал свой скилл, за что благодарен Антону и всем сотрудникам его студии. Хорошее было время!
Монтировал всё подряд: мнения, обзоры, игровые новости, спец. материалы, - четверым монтажёрам работы хватало. Были свои весёлые и трудные моменты, творческие решения и споры, бессонные ночи, безумные проекты и иногда халявные игры от издателей Фидбэк от зрителей, особенно по монтажной части, давал новых сил.
В конце 2012 руководство журнала "Игромания" решило отказаться от услуг "FXA Studio", и создать собственное подразделение в Москве. Возникшие финансовые трудности заставили меня вернуться в родной город, а Антон с тех пор ушёл в блогосферу.
Samuel: Уверен, работал ты на 12 из 10 (ба дам тссс)… В игры, я так понимаю, тебе волей-неволей играть приходилось, какие нравятся?
UFец: Самому отыгрывать игры и записывать прохождение практически не приходилось, для этого есть должность "геймер"
Играть люблю в шутеры, экшены, квесты, РПГ, головоломки. В последнее время на игры особо времени нет, вечерком в "Гвинт" люблю порубиться, подсел на него еще в третьем "Ведьмаке", а сейчас бета-версия самостоятельной игры затянула. В прошлом году "DOOM" и "INSIDE" очень понравились, а в предыдущем - "The Wither 3", "Tales from the Borderlands" (по ней я так ничего и не смонтировал, хотя собирался).
Samuel: Тоже уважаю все эти жанры, и "Ведьмака" с "Гвинтом" (даже на озвучку трейлера "CreaCon 2017" призвали самого Геральта). А клип будем ждать, чую, "CreaGame" не за горами. А что насчёт фильмов?
UFец: О, а я и не заметил, что актёр тот же. Видимо потому, что играл 2 и 3 части с английской озвучкой. Кстати, отличный трейлер! Дай угадаю, его монтировал Norlack, да?
Среди фильмов люблю фантастику, триллеры, боевики, драмы. Из любимых назову "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера, "Враг" и "Прибытие" Дэни Вильнёва, "Начало" Кристофера Нолана, "Столкновение" Пола Хаггиса, "ВАЛЛ-И" Эндрю Стэнтона. Считаю более важным для хорошего режиссёра умение донести до зрителя какую-либо идею, рассказать интересную историю, заставить переживать за персонажей, чем просто наполнить фильм красивым визуалом.
Samuel: Трейлер за моим авторством, но спасибо) Разделяю твои мысли насчёт идейности фильмов. А смотришь ли сериалы?
UFец: Эх, как я "промазал"
Сериалы смотрю, но не всё подряд. Обожаю "Во все тяжкие", жду третий сезон "Лучше звоните Солу". В прошлом году понравился "Мир дикого запада" (на самом деле после третьей серии я его бросил из-за плохой режиссуры/монтажа, нелогичности происходящего, но после выхода последней серии досмотрел, и, конечно, финал взорвал мне мозг и расставил всё по местам), "Stranger Things" отлично пошли, третий сезон "Чёрного зеркала" в целом оказался хорош. Второй сезон "Мистера Робота" на мой взгляд вышел хуже первого, и наоборот получилось у "Эша против зловещих мертвецов". Из криминальных драм нравятся "Прослушка" и "Настоящий детектив". Из фантастики - "Звездный крейсер Галактика" и "Светлячок".
Samuel: Все тайтлы знакомы, надо приобщаться. Книгами, наверное, тоже увлекаешься?
UFец: Книгам меньше времени уделяю. В детстве зачитывался фантастикой: братья Стругацкие, Гарри Гаррисон, Роберт Шекли и многие другие. Всегда питал интерес к космосу и устройству Вселенной, даже классе в 7 прочитал учебник по астрономии за 11 класс. Не всё из неё понял, но было интересно )
Из последнего прочитал известные антиутопии "451° по Фаренгейту" и "1984", а также книгу со своеобразным взглядом на квантовую физику - "Вниз по Кроличьей Норе", но последняя не так сильно зацепила.
Samuel: Здорово, питаю схожие интересы. И раз уж мы всё об интересах, то давай и о музыке поговорим - что предпочитаешь послушать, и что вдохновляет на творчество?
UFец: За исполнителями, которыми когда-то увлекался, уже практически не слежу. Это были "System of a Down", "Muse", "Rammstein", "Garbage", "Bjork"... Скорее случайно натыкаюсь на интересные композиции, будь то саундтреки, песни из каких-либо промо-материалов и тому подобное. Ко всем музыкальным стилям отношусь ровно, музыка, как и спектр эмоций, многогранна, для любой ситуации найдётся подходящая. Вдохновляют треки, задевающие душу в первую очередь звучанием, а также текстом, если таковой имеется. Такие песни слушаешь вновь и вновь, ловишь их настроение и получаешь кайф. Иногда даже экранизируешь эти композиции Больше всего нравится гитарно-ударное звучание, также клавишное. Дабстеп не слушаю, но под него можно такую наркоманию смонтировать!
Samuel: И не говори, особенно Norlack'у ) Ты довольно быстро ворвался в топ авторов в глобальном рейтинге сайта, а в прошлом году стал чемпионом "CreaCon'а". Расскажи нам о своём пути к этому достижению. И планируешь ли защищать свой чемпионский титул?
UFец: Первый год на сайте у меня был самым плодотворным, успех клипов чередовался, и именно это определило мой вектор развития в клипмейкинге: стал отмечать, что нравится зрителю, учитывать ошибки, и постепенно пришел к собственной формуле приготовления клипа, к умению вызвать у зрителя нужные эмоции. Думаю, многие авторы проходят тот же путь. Грамотное сочетание музыки и видеоряда, необычная история, улётный психодел - любая из этих и других идей может дать толчок к созданию хорошего клипа. Не факт, что он будет завершён, но в процессе монтажа будут учтены новые ошибки. Исправление таких ошибок - суть роста автора в творческом плане, мне так кажется.
Если говорить о моих конкурсных работах, то дело было так. На "CreaGame 2013" занял 10 место - простенькому клипу ("Team Fortress 2: The Movie") соответствующая позиция. В "Team Battle" того же года ДиКаприо из "Deja Vu" не пролез в список финалистов, что создало бурную дискуссию, забавная вышла ситуация. На "CreaCon 2014" Кара Трейс из "Stardust" подбросила меня на четвёртую строчку общего зачёта...
В своих интервью Benjamin и -Faith- говорили о личных работах. Заметил, что зачастую это клипы в жанре психоделики и драмы. У самого такой есть - "Ignition". В нём старался отразить свои мысли и переживания, характер и роль в обществе, а также поиск единомышленников. Работа стала результатом моего увлечения таким направлением в психологии, как соционика, которая изучает обмен и восприятие информации между людьми. Этот клип первым добрался до тройки лидеров, ну и с тех пор благодарный зритель не отпускает оттуда.
На текущий конкурс клип готовлю. Есть ряд своих проблем, но постараюсь все решить до дедлайна. Хочу пожелать всем участникам вдохновения! Хотелось бы увидеть как можно больше цепляющих, мощных работ.
Samuel: Отлично, и тебе вдохновения. А расскажи о создании "Desert Storm", ведь это очень объёмная работа. Как пришла идея? Как шёл процесс?
UFец: Идея создать замес в пустыне из нескольких фильмов появилась давно, еще до выхода первого трейлера "Дороги ярости", и трек я собирался использовать другой: The Savior of Dream Land
В видеоряде собирался использовать сцену гонки на Татуине из первого эпизода "Звёздных Войн", отрывок с "Девастатором" из вторых "Трансформеров" и возможно какие-либо мексиканские приключенческие фильмы, которые хорошо бы легли под мотивы музыкальной композиции. После просмотра последнего "Безумного Макса" желания реализовать идею стало больше, и я понял, какой фильм возьму в качестве основы для клипа.
Музыку пришлось сменить, т.к. её темп оказался слишком быстрым. Болиды из "Призрачной угрозы" тоже оказались более скоростными и выбивались бы из общей концепции клипа. На подбор нового трека ушло достаточно много времени. Наткнулся на "Sabotage", когда пересматривал сцену с молодым Кирком из "Star Trek" Абрамса, и осознал, что именно такое безумие мне и нужно для клипа.
Дальше - просмотр множества сцен из фильмов про пустыни, попытки совмещения этих сцен, примерная компоновка кадров, составление сюжетной линии из совмещенных сцен, подгон под музыку. После утверждения последовательности кадров - десятки часов работы с масками и цветокором в "After Effects". Результат вы видели.
Могу добавить, какие сцены из фильмов рассматривались для добавки, но так и не попали в финальный монтаж: внезапное появление Джона Бойеги из тизера "Пробуждения силы"; заезд Джеймса Франко на велосипеде из "127 часов"; автоколонны из "Книги Илая" и третьей "Обители зла"; самолёт против песчаной бури из "Мумии"; летающая махина из "Элизиума"; бомбардировщики из "Звёздного десанта"...
Samuel: Настоящий долгострой, а сцен осталось ещё на отдельный ролик! Порадуешь нас продолжением? И ты участвовал во множестве конкурсов на CreaSpace, можешь рассказать какие запомнились больше всего? Какие эмоции вызывали?
UFец: По поводу продолжения: в конце клипа хотел написать "to be continued...", но не имея стопроцентной уверенности, не стал этого делать. Возможно, когда-нибудь сделаю
Среди конкурсов больше всего запомнился "CreaCon 2014", на котором было достаточно годноты, и на котором я осознал, что влился в струю. Творить и удивлять - вот, чего я хочу, и того же я жду от остальных авторов. Очень приятно, когда клип западает в душу, и, каждый раз возвращаясь к нему, ты вновь получаешь заряд сил. Заложенный автором смысл, правильно подобранные планы, выверенная синхра, нужные эффекты - и просмотр принесёт массу удовольствия.
"CreaRetro 2015" дал возможность найти много красивого визуала в классике. А если копнуть ещё, то столько вкусного можно отыскать!
Не сложилось у меня с командными соревнованиями - дважды подводили тиммейты. Именно поэтому в прошлом году отказывал всем, кто звал меня в свою команду Ну и паузу я обещал выдержать после победы на "CreaCon".
Samuel: Круто, думаю многие будут ждать вторую часть “Desert Strom” (только аккуратнее с масками)). В старых исходниках много годных кадры, согласен, не стоит их игнорировать. А как ты подходишь к работе над своими FMV?
UFец: Чаще всего всё начинается с понравившегося трека, который хочешь экранизировать. Здесь всё очевидно - погружаешься в музыку, включаешь воображение и процесс пошёл. Отмечу только важность использования интершумов из исходников там, где это необходимо. Звуки должны дополнять видео и не мешать музыке. Сам их часто вставляю в клипы в жанре истории, но не использую для психоделов.
Реже случается наоборот: когда есть интересная идея, но нет трека. Поиск может затянуться, и, если музыку не найти, идея останется нереализованной или отложится до поры до времени. С таким подходом я работал над уже упомянутым "Desert Storm", а также над "Deja Vu" и трейлером "Mother".
Samuel: Знакомая схема, сам делаю примерно так же. А в каких программах работаешь? Отметишь ли какие-то тонкости в непосредственной работе над роликами, или может что-то из опыта?
UFец: Клипы монтирую в "Premiere Pro". Никогда не юзал "Vegas"
За годы работы отметил бы, что помимо построения общей концепции клипа и подбора каждого кадра в частности, нужно уделять внимание цвету: не только общей цветовой палитре, но также цвету отдельных кадров и отдельных элементов кадра.
Например, в клипе "Ignition" практически все кадры были покрашены в синие тона, и только несколько из них, характеризовавших внутреннее состояние героев, имели жёлтые или красные оттенки.
"Heisters", помимо разделения на синие (внутренние помещения) и жёлтые (улицы городов) тона, имел чёрно-белые сцены. Их целью было не рассказать о давно произошедших событиях, а подчеркнуть состояние всей банды грабителей, потому как один из них оказался в заключении. Догадаться об этом помогал единственный цветной элемент в череде чёрно-белых кадров - огонь, символ восстания против системы и символ освобождения для заключённого.
Атмосфера ночи в клипе "Nocturne" передана за счёт чёрного и жёлтого цветов (лампы, огонь), иногда синего (естественное освещение). Элементы же красного цвета символизируют страсть, похоть.
Samuel: *Адепт "Вегаса" негодует* Да, помню, что ещё в совместной работе на "Team Battle 2014" мы дискутировали по поводу цветовой палитры. Тоже уделяю этому аспекту внимание, да и всячески поощряю внимание к деталям. Кстати о них - "making-of" твоего последнего ролика наглядно демонстрирует большую наполненность ими "Desert Storm". Какие ещё не очевидные символы ты вкладывал в свои работы?
UFец: Люблю оставлять "пасхалки", маленькие, почти незаметные. Правда, не всегда и не везде.
К примеру, для "Nothing but the Rain" по "Battlefield 3" я отписывал часть геймплея сам, и в одном из отрывков прикололся над отсутствующим пилотом в транспортном вертолёте.
Надпись "edited by UFets" появляется несколько раз (тык1 и тык2) в "Nocturne", более-менее заметна среди них одна.
В "Deja Vu" есть момент, когда ДиКаприо бьет кулаком по стене, при этом позади него на экране показываемый фильм меняется на фрагмент из "Малхолланд Драйв" - есть некоторые параллели между фильмом и клипом. В этом же клипе есть пара моментов, где у некоторых людей замазаны глаза. Подразумевалось, что весь этот бардак видит герой и взаимодействующие с ним персонажи, никто другой этого не наблюдает.
Концовка прошлогоднего "Life Goes On" смонтирована и графически изменена так, чтобы придать истории взаимоотношений двух подруг законченный вид, а также чтобы скрыть от не знакомого с исходником зрителя спойлеры.
Samuel: Отлично, нужно больше пасхалок! Хорошо, что напомнил о своём псевдониме - почему "UFец"?)
UFец: В детстве любил смотреть "Секретные материалы": "I want to believe", и всё такое. Как уже написал, увлекался астрономией, всегда привлекали инопланетные миры в литературе и кино. Ну и по характеру я, как говорят, не от мира сего. Всё это дало рождению нику "UFO". В Сети таких было много, ничем особым он не отличался. Потом друзья как-то раз в шутку стали называть меня "Уфец", мне понравилось, с тех пор использую две версии никнейма с разными окончаниями. В инопланетян, посещающих Землю и ставящих на людях опыты, не верю. "РЕН-ТВ" не смотрю
Samuel: И зря не веришь, "I want to believe" же! А твоя аватарка - откуда она такая и почему?
UFец: На аватарке изображён актёр Александр Демьяненко, с которым, как мне кажется, у нас с похожи характеры. Помню, давно смотрел про него передачу, и там говорили, что он человек не компанейский, застенчивый, малоразговорчивый, при этом у него была масса идей для фильмов, в которых он снимался. Мне всегда импонировал образ Шурика, который значительно отличается от характера актёра. Аватарка сделана в виде анимации с двумя выражениями лица Шурика - с ухмылкой и серьезной миной, это два моих обычных выражения лица ) Ну и десятисекундная задержка анимации иногда может напугать невнимательного пользователя)
Samuel: Действительно - *все дружно пригляделись* Знаком с кем-нибудь из других авторов Спейса лично?
UFец: Знаком только с Танкистом. Он активно агитировал меня зарегистрироваться на сайте и выложить свои работы. С ним же мы вместе работали в "FXA Studio", где и познакомились. Многосторонний человек, с которым не соскучишься. На Спейсе давно ничего не выкладывал, но по-прежнему делает собственные клипы: https://www.youtube.com/user/TankistFXA
Samuel: Да, Tankist'а давненько не было видно на Спейсе, зови его на "CreaCon"! А чьё творчество из авторов на сайте тебе нравится? Кого считаешь более перспективным? И какие конкретно клипы выделишь?
UFец: Очень нравится творчество Bagir'ы. Акцент на женских образах, танцах, зачастую мрачной атмосфере вкупе с хорошим монтажом цепляет. Её клипом "Vampire Party" я вдохновлялся при создании своего "Bloodthirst". Жаль, что она уже давно не заходит на сайт. Freeman-47 хорош в GMV. Думаю, при желании может и в FMV выдать нечто особенное и достичь высоких результатов. Нравится смелый подход SandY постоянно экспериментировать и периодически выдавать стоящие вещи. worrytra1n начинал с прекрасных психоделов, но сдал обороты на последних работах. Мне кажется, этот парень еще может приятно удивить. Радует техническое исполнение Sham'а, он способен взорвать аудиторию при желании. Потенциал есть и у Malya, но углубленности в детали ему иногда не хватает.
Из клипов отмечу Benjamin - "Secrets" - жёсткий и стильный клип с необъятным количеством плоти в кадре; Leberate - "COVEN" - гипнотическая гиперскоростная космическая одиссея; Minako - "Shed light" - мягкая, волшебная зарисовка; scr - "Musboxes" - элегантный психодел в миниатюре; Archer - "Switchback" - тут всё понятно, стремительный зубодробительный экшен; -Faith- - "Legendary" - творческим людям посвящается; Samuel - "Digital" - по душе мне эта альтстори, люблю "BSG".
Samuel: А что побудило тебя сесть за редактор и заняться монтажом?
UFец: Желание делать юмористические клипы из совмещения разных исходников: видеоряд из одного клипа, музыка из другого. Начиналось все больше десяти лет назад, монтировал в "Windows Movie Maker". Забавных моментов для клипа получалось всего 1-2, над ними с друзьями и смеялись. Также делал геймплейные нарезки под музыку по "Half-Life" и "STALKER". Ничего из этого не публиковал, да и вы сами знаете, что такое первые собственные клипы.
Увлечение игрой "Team Fortress 2" генерило разные идеи для роликов, и с переходом на "Premiere Pro" стал выкладывать своё творчество в Интернете. Возможность работы с камерой в "TF2" отправляла в полёт фантазию и саму камеру, а моя любовь к съёмке одним планом и интересным переходам в то время позволили создать вот такой клип, технически не идеальный, но со своим "шармом":
Samuel: За музыку и эксперименты - лайк! И ты, что редкость среди именитых авторов, частенько радуешь нас отличными роликами вне конов. Например, "My World" - один из моих любимых роликов на сайте, и я был очень удивлён увидеть его просто в ленте новых клипов. И до него ты выкладывал на сайте только GMV. Требую объяснений!)
UFец: Ну тут всё просто, "My World" - это мой первый опыт в FMV. Клип хорош своим м/в, но по технике там можно было бы еще поработать. На песню группы "Transmissions" я обратил внимание в одном из рекламных роликов к игре "Deus Ex: Human Revolution". Задела за душу, и при её прослушивании всегда представлял себе крик детей о нашем порой жестоком мире. Начал монтаж в мае 2013 на волне творческого подъёма, и так уж совпало, что приближался день защиты детей: дата публикации стала очевидна.
До этого делал только GMV - сказывалась моя "игромания" Собственно, зарегистрироваться на сайте я решил после того, как закончил "Paper Planes". Этот ролик обожают фанаты "Borderlands 2" и до сих пор комментируют его на YouTube. Моя первая большая работа со звуком: помимо совмещения трех версий песни (оригинал, инструментал и вокал) мне понадобилось пару десятков часов, чтобы записать нужные звуковые эффекты и некоторые видеофрагменты в игре. "Shake It!" создавался как клип-дополнение к "Paper Planes", в котором я преимущественно использовал кадры из новых трейлеров к игре и один фанатский ролик с танцующей Майей.
В клипе "Dead Mood" пытался постебаться над зомби-тематикой и рутинной работой. Клип монтировал, пребывая в этом самом "мёртвом" настроении. Но всё течёт и изменяется, и подобную хандру уже давно не испытывал
Ну а первый мой FMV-трейлер по "Black Mirror" вышел скорее трибьютом, чем трейлером, потому что рассчитан больше на тех, кто уже посмотрел сериал и оценит основную фишку ролика.
Ещё в том же 2013 я сделал клип по "The Last of Us" под "Johnny Cash - Hurt", но не опубликовал его на Спейсе, потому что работа получилась на мой взгляд слабой, со множеством хлопортов, с местами бессвязным набором сцен, да и не хотелось спойлерить для не игравших некоторые кат-сцены. М/в игры и знаменитой песни Джонни Кэша было достаточно очевидно, и подобных GMV можно массу найти на YouTube. Полный кэпчур игры достался от "Игромании" - монтировал для них "мнение".
Samuel: На текущем "CreaCon'е" как раз был похожий ролик по "The Last of Us": We will survive
Да, по твоим роликам видно, что ты немало экспериментируешь, и "My World" вышел весьма удачным, первый блин – не комом) Может у тебя есть ещё какие-нибудь работы, помимо опубликованных на сайте?
UFец: Подкину три своих работы за 2010 год. В них упор делался не на монтажную часть, а на операторскую/режиссёрскую, потому что во всех - собственный отснятый материал:
- первая и единственная работа с "3ds Max", мини-спин-офф фильма "Inception" про сон маленькой фигурки, пытающейся выбраться из огромного сейфа: Simple Idea [Inception]
- трейлер к любительской карте для "Left 4 Dead", которую создал мой младший брат по образу особняка из фильма "28 Days Later": L4D - 28 Days Later (trailer)
- зарисовка к песне "Where is my mind?", которая звучит в финале фильма "Fight Club". Видеоряд - дословное и буквальное отражение текста песни с парочкой собственных идей. Делал с помощью "Garry's Mod": Where is my Mind? [GMod]
Samuel: Увлекаешься ли культурой аниме? И следишь ли за сайтами AMVnews и Akross?
UFец: К анимэ равнодушен, к AMV - тоже. За свою жизнь посмотрел по собственному желанию всего лишь три полнометражки: "Унесённые призраками", "Паприка" и "Призрак в доспехах". И даже после этих замечательных историй, персонажей и миров художественный стиль анимэ остаётся достаточно далёким и чуждым для моего восприятия. Может я до него еще не дорос?
Samuel: Наверняка) Ты писал, что работаешь в аутсорсинговой студии – объяснишь что это, и с чем его едят?
UFец: Многие телепередачи для каналов делают небольшие сторонние студии. По сути это те же журналисты/ведущие, операторы, монтажёры, редакторы, которые работают над одной или несколькими программами. Для каналов это удобно тем, что головная боль по организации процесса производства передач достаётся руководителям таких студий. Каналу остаётся только проверять на ошибки и фильтровать предоставляемый контент. И фильтр этот достаточно жёсткий
Студии могут сами предлагать пилоты новых проектов или же ориентироваться на наводки канала, проекты какого направления ему интересны. Но не факт, что проект одобрят, сколько бы сил и средств вы ни вложили в пилот. Например, в прошлом году из десяти предложенных нашей студией пилотов только одним заинтересовался канал, с которым мы в близком контакте.
В общем, ТВ-аутсорсинг - это площадка для тех, кто не хочет лезть в кухню самих каналов. Не совсем удобно и надёжно, зато отношение к сотрудникам проще. Рабочие кадры иногда перемещаются между компаниями, поэтому все студии знают друг о друге и хорошее, и плохое.
Samuel: Действительно, знаком с ТВ-кухней не понаслышке – “хоть плачь, хоть смейся, хоть об стенку убейся”… или как-то так... Но в принципе советую всем монтажёрам, кто хочет наработать оперативность и неприхотливость в работе - сам я этот опыт запомню надолго) Можешь показать примеры тв-передач вашей студии? И как ты отдыхаешь от такого “праздника жизни”?) Любишь ли попутешествовать? Или, может, клубные пляски?
UFец: Отмечу одну особенность своей работы - монтирую в "EDIUS". Этот видеоредактор очень удобен для несложного монтажа телепередач, интерфейс позволяет быстро отсекать всё ненужное на таймлайне, вот только набор эффектов и переходов довольно скудный.
Ну и для примера скину пару выпусков передач:
Зеленая экономика
Транспорт и логистика
А клубные тусовки - это не про меня. Люблю пешие и велопрогулки. Посещаю встречи по интересам: клуб по соционике и кинолекции. Кстати, один из организаторов кинолекций успел когда-то отметиться на Спейсе: Shishkin.
Сами лекции представляют собой рассказ по выбранной теме, например, история жанра "джалло", с демонстрацией отрывков из подобных фильмов, или эволюция образа Райана Гослинга в кино.
Путешествовать тоже нравится, пару лет назад посетил волшебную Грузию, классно провёл там время. Для человека, который живёт в степи, горные пейзажи - это нечто завораживающее, а взбираться на них - отличное испытание собственных сил.
Samuel: Джалло… А каким одним словом можешь охарактеризовать себя как личность и почему?
UFец: Хм. Наверное, остановлюсь на слове исследователь. Мной движет умеренное любопытство и саморазвитие. Всегда было интересно изучать как реальный мир, так и виртуальные и художественные миры. Слежу за научными открытиями и разработками, обожаю теории и загадки. Сильно углубляюсь в то, что интересует.
Это касается и монтажа: смотрю документалки и ролики о различных художественных приёмах и технических особенностях фильмов и сериалов. Есть замечательные YouTube-каналы о монтаже и режиссуре: "Every Frame a Painting", "Channel Criswell", "Now You See It". Если владеете английским - советую посмотреть, из них можно почерпнуть множество удивительных фактов и особенностей, которые рядовой зритель не сразу заметит.
Samuel: Отлично, может посоветуешь что-то ещё начинающим и не очень авторам?
UFец: Антон Логвинов часто повторял своим сотрудникам: "Вы должны сами получать удовольствие от того, что монтируете". В этом есть доля истины, особенно если говорить о клиповом монтаже. Поймите для себя, нравится ли вам и процесс монтажа, и результат работы. Если да - выкладывайте свои клипы, но не надейтесь на мгновенное одобрение. И не воспринимайте критику, как повод всё бросить, а усвойте недочёты и двигайтесь дальше. Лучше всего найти общий язык с опытными авторами и просить их совета при создании новой работы. Пройдя бета-тест, публикуйте, получайте новую порцию критики - и так далее. Это долгий процесс, могут уйти месяцы и годы, чтобы усвоить все моменты и детали этой кропотливой работы.
Лично для меня всегда на первом месте зритель. При просмотре собственных наработок, нужно абстрагироваться от всего, что остаётся вне поля зрения публики, и оценить со стороны, что ты наваял за последние пару часов, будет ли всё понятно и доступно для просмотра, нет ли чего-то лишнего или стоит что-то добавить, каждая склейка и переход должны создавать эффект продолжения развития идеи, истории, движения персонажей - от одного плана к другому. Важно не столько получить удовольствие от собственной работы, сколько донести свои эмоции до зрителя. Это тонкая грань между режиссёром/монтажёром и публикой, и если в структуре фильма или клипа нет серьёзных изъянов, тогда вас ждут аплодисменты, чего вам и желаю, друзья!
Samuel: Присоединяюсь к пожеланиям! Поделишься планами на будущее?
UFец: Кроме как задать жару на "CreaCon" пока ничего не планирую. Есть пара идей для клипов, которые вполне возможно выйдут вне конкурсов, если руки до них дойдут. Так что продолжаю в том же духе
Samuel: Это здорово, будем за тобой следить. Спасибо за то, что выделил для нас время. И с тебя последнее слово!
UFец: Качайте скилл, вдохновляйтесь всем, что вас окружает, и творите, экспериментируйте, вдохновляйте свою публику. "CreaSpace" - отличное место для реализации своего творческого потенциала в монтаже. Все мы заходим сюда за новыми впечатлениями, и ведь появляются яркие работы, вызывающие смех, удивление, сочувствие, восторг и разных сортов удовольствие. И тем самым авторы создают уникальную базу клипов на любой вкус. А если найти свой собственный подход, и преуспеть в познании всех этих вкусов, кто знает, может когда-нибудь ваше увлечение станет для вас любимой работой? И пусть Муза всегда будет с вами рядом!
(и Samuel, журналюга, не ниндзя)
Samuel: Спасибо за внимание, на этом серия интервью возьмёт очередную паузу в ожидании своих новых (или старых) героев. До новых встреч, успехов вам в творчестве, и да прибудут эпики на "CreaCon 2017" !
|
|
|
Комменты
|
|
Чет не откомментил, отличное вью!) |
|
|
|
|
Написал Илья Чижов 07.04.2017 at 23:36
Вот прочитал интервью и жду теперь "UFец's Hell's Club 3" )
И ведь сможет!
А Интервью вдохновляет - так держать UFeц! |
|
|
|
|
Очень круто, давно хотелось узнать побольше о авторе любимого мной "desert storm".
Кстати, я тоже любитель художественных эссе как на каналах "Every Frame a Painting" и "Now You See It". Советую еще Nerdwriter1, обязательно понравится.
Автору дальнейших успехов на творческом поприще! |
|
|
|
|
Вот прочитал интервью и жду теперь "UFец's Hell's Club 3" ) |
|
|
|
|
фамилия огонь ;о |
|
|
|
|
Очень ждал этого интервью. Автору всяческих успехов в дальнейшем и продолжать радовать крутыми клипами! |
|
|
|
|
Ох, как же я обожаю работать с плавной камерой в играх на сурсе) Клип очень крут и вызвал дикую ностальгию по тем прекрасным временам (да ещё и в связке с любимым мьюзовским треком). Уфец, молодцом, успехов тебе в дальнейшем)
До сих пор проигрываю с "тф2 Ы" |
|
|
Turbo - 07.04.2017 в 11:02
|
|
|
|
Очередное крутое интервью. Класс! |
|
|
|
|
Ну вы поняли 12/10 вся хурма.А так очень интересное интервью.Автор красава.Desert Storm всем кентам показал,все охренели!
|
|
|
t0m1k - 07.04.2017 в 02:51
|
|
|
|
Как не погляжу, все топовые авторы, так или иначе, связали свое хобби с постоянной работой, и это круто. Очередное интересное интервью от Sam'a (за что ему спасибо) об еще одном топовом авторе спейса. Об этом авторе знал меньше информации нежели о предыдущих звездах, от того было вдвойне интереснее читать. Автору желаю успехов во всех своих новых и старых исследовательских начинаниях, продолжай радовать, удивлять и вдохновлять своими работами ) |
|
|
|
|
|
|