|
|
Road beast
|
|
Водитель грузовика ГАЗель несется по просторам страны от Урала до северных областей. У него есть цель-доставить необычный груз. Его мотивирует фотография любимой девушки в кабине. И он выполнит свою задачу невзирая на все дорожные трудности.
Если у кого-нибудь возникнут вопросы по клипу, ну например:
-Зачем такая надпись на машине?
-Почему именно эта музыка и откуда она вообще?
-Зачем и почему такой клип вообще?
То ответы на все эти и другие вопросы, можно найти в моей статье по этому клипу |
|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.
Комменты
|
|
Неожиданно ), похоже на короткометражное видео. Автору уважение за творческую смелость , идею довел до конца. |
|
|
KVANT - 23.06.2015 в 07:50
|
|
|
|
Vek, вполне себе реализм...
Тут под критерий реализма не подходят автомат и "недовыверенная" эмоциональность девушки (они тут вообще, имхо, как -то "лево" смотрятся) но отнюдь не "упущенная" автором деталь "несоответствия одёжки погоде"...
Реализм, в любых его формах, никогда и не строится за счёт "деталезированности", (это даже фактически не возможно, это же кино, тут в любом случае что-то да упустишь/ будет несоответствие с реальностью) скорее за счёт "образности", "атмосферности", на худой конец "нюансности"....
Ну и это... нашим Русским невестам, на свадьбе, после бани и водки, по морозу вообще голышом положено бегать ) |
|
|
Vek - 21.06.2015 в 20:12
|
|
|
|
KVANT
Реализм?
Безумно жаль девушку в подвенечном платье. Она поди окоченела на морозе, пока "гений режиссуры" снимал своё кино. |
|
|
KVANT - 28.05.2015 в 18:56
|
|
|
|
Пост-советский реализм с элементами иронии и романтики... Собственно вполне не плохо.
С автоматом и эмоциями невесты перебор. |
|
|
SandY - 25.05.2015 в 10:46
|
|
|
|
Конечно, музыкальным клипом данное видео нельзя назвать - все-таки это больше похоже на некую homemade-короткометражку под музыку. А вот здесь я уже судить не берусь... Б/о. |
|
|
|
|
|
|