| 
				
					| 
 
 
 
 
 
 
 |   |  
				
					| 
							
								| 
 
 
					| 
				  			
				  				|  gef Автор (10)
 
 Комментов: 293
 Страна: Russia
 
  | 
										
							  				|  | 15.03.2009 в 21:37 |  
							  				| Материал расчитан на начинающих авторов. 
 Синхронизация всегда ведется по каким-либо звукам: ударные, скрип, шум, писк. Условимся этот самый звук назвать "бит".
 Первая задача - выявить биты. Иногда они видны невооруженным глазом:
 
  Но куда чаще встречаются менее приятные варианты:
 
  Ориентируясь на слух, по звуковой волне (и звездам xD) советую расставить метки (клавишей "М" [в английской раскладке!]). Часто нужным звукам соответсвует максимум кривой звука, но универсальных советов здесь нет. Должно получиться что-то, приблизительно похожее:
 
  На этом подготовительный этап заканчивается, начинается сама синхронизация.
 Самый простой(читай - банальный) способ - смена картинок. Такой метод для нескольких подряд идущих битов часто называют "побитовкой".
 
  Если нужный футаж длиннее промежутка между битами (как на картинке), то его можно ускорить/замедлить - с зажатым CTRL потянуть за край футажа (ВНИМАНИЕ! без зажатого CTRL произойдет укорачивание\удлинение клипа, а это не одно и то же.)
 
 Предпочтительнее синхронизация внутрикадровая( т.е. биту соответствует событие внутри кадра). Биты уже определены, нужно определить "ударные" кадры. Проще всего поставить метки в Триммере(ПКМ на футаже - Open in trimmer) аналогично, как описано выше ("M").
 
  
  Хорошо, если промежуток между ударными кадрами совпадет с промежутком между битами. А если нет? Для таких случаев существует Velocity(ПКМ на футаже - Insert\Remove Envelope - Velocity). Это кривая скорости. Двойной щелчок по ней создает ключевую точку. Изменяя кривую, можно добиться нужного промежутка между ударными кадрами.
 
  
 Несколько технических замечаний. При использовании Velocity может появляться треугольник в верхней части футужа:
 
  Это значит, что кадры в футаже закончились и пойдут сначала(!!!) .
 Использование ускорения\замедление сказывается на скорости, поэтому реалтайм превью может быть дерганым. Во избежание, выделите мышкой нужный регион и нажмите SHIFT +B  (RAM preview).
 |  
								  				| ---- 
   |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  VIDOK Автор (16)
 
 Комментов: 369
 Страна: Россия
 
  | 
										
							  				|  | 16.03.2009 в 10:23 |  
							  				| Прикольная статья, но... Неужели ты так заумно синхришь, расставляя метки? Ужооос ))) Я всегда делал и буду делать на слух. А вот начинающим твой способ вполне может помочь. |  
								  				| ---- V for VIDOK [FS] Opium-V
 |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  Turbo Admin
 
 Комментов: 1039
 Страна: Россия
 
  | 
										
							  				|  | 16.03.2009 в 14:42 |  
							  				| Ну наконецто кто-то стал писать познавательные статьи. Респект. 
 Сам когда-то делал также, только сначала делал маску на клип - подсвечивал биты красными кадрами, дополнительные биты зелеными. Получался такой Черно-красно-зеленый клип который попадал в ритм, а на него уже можно натягивать все остальное. =)
 |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  exi Автор (14)
 
 Комментов: 250
 
 
  | 
										
							  				|  | 16.03.2009 в 17:34 |  
							  				| Правда, на самом деле, как всегда в гармонии =) в любом клипе есть места где надо очень четко расставлять все, а есть где именно на слух делаешь акценты.
 
 Вообще кстати на слух не так уж и позорно делать, так как холодный расчет не всегда на пользу идет, ну сделаешь ты в этом месте все по меткам как в учебнике учат, а зритель то ничо и не поймет каша ибо там. Но зато если вы уловите самые мощные акценты на слух, в этом куске, и будет понятно что зритель слышит именно его и только, дополнив его нужным видео, получится как надо, ибо восприниматься будет как "вау", а остальное пофиг =D
 я как всегда не могу нормально изложить свои мысли, но суть думаю понятна
 
 Короче чувствуйте музыку\видео и смотрите иногда на работу глазами потенциального зрителя=)
 
 
 зы, сабж хорош, и по оформлению и по наполнению, автор молодец)
 |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  Promo-V Автор (2)
 
 Комментов: 118
 Страна: Россия
 
  | 
										
							  				|  | 17.03.2009 в 20:49 |  
							  				| ДА спасиб не за содиржания, а за статью четко с картинками и понятно, по больше таких на CreaSpace что б не только развлекательно но и позновательно)) |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  gef Автор (10)
 
 Комментов: 293
 Страна: Russia
 
  | 
										
							  				|  | 17.03.2009 в 22:58 |  
							  				| VIDOK, обычно я синхрю не так, обычно я монтирую в АЕ =Р Метки на мой взгляд полезнее, если вдруг футаж при необходимости надо заменить. Ничего зазорного в "синхре на слух" не вижу.
 Arm.Turbo, я делал что-то похожее. Трапкод Саундкеем подсвечивал биты вспышками и по ним ориентировался))))
 С exi не поспоришь, он прав имхо.
 |  
								  				| ---- 
   |  |  |  
					|  |  
					| 
				  			
				  				|  B@rs Автор (9)
 
 Комментов: 271
 Страна: Россия
 
  | 
										
							  				|  | 14.07.2009 в 03:28 |  
							  				| Самое занимательное - это самому на слух расставить эти пресловутые метки, а затем сравнить с битами. А так поддерживаю exi: главные акценты делать битами, а нюансы уже на слух. |  
								  				| ---- пщщщ
 |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  strelec Автор (16)
 
 Комментов: 7
 Страна: Russia
 | 
										
							  				|  | 20.07.2009 в 09:20 |  
							  				| Помогите пожалуйста решить проблему. Сони вегас 8 и 9 про начали зависать при рендере видео. Неважно какой формат и продолжительность, стабильно на 5-10 минуте рендера компьютер зависает? Что посоветуете? переустанавливал не один раз, все равно зависает. |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  R.S.A. Автор (5)
 
 Комментов: 270
 Страна: Россия
 
  | 
										
							  				|  | 20.07.2009 в 18:20 |  
							  				| strelec, а сколько ты примерно ждёшь? просто с 9 версией бывает такое что он подвисает (а на самом деле обрабатывает видео) с 8 редко, при рендере видео может подвиснуть если в видео эффектов много, попробуй подождать. Может быть так же вариант вирусы, всякое бывает.
 |  
								  				| ---- И была готова развернуться четвертая война за господство над всем миром, но началась сессия и всем стало в падлу.
 |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  strelec Автор (16)
 
 Комментов: 7
 Страна: Russia
 | 
										
							  				|  | 20.07.2009 в 23:03 |  
							  				| нет, реально зависает, все встает. |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  R.S.A. Автор (5)
 
 Комментов: 270
 Страна: Россия
 
  | 
										
							  				|  | 21.07.2009 в 20:49 |  
							  				| Я вот думаю, если при рендере, то возможно повреждены кодеки, либо какие - то системные файлы. |  
								  				| ---- И была готова развернуться четвертая война за господство над всем миром, но началась сессия и всем стало в падлу.
 |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  PriDock Автор (6)
 
 Комментов: 260
 Страна: Россия
 
  | 
										
							  				|  | 21.07.2009 в 22:10 |  
							  				| R.S.A. Тоже так предполагаю
 strelec
 Попробуй переставить кодеки, потом отпишись
 |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  Aldaron Автор (4)
 
 Комментов: 163
 Страна: Россия
 
  | 
										
							  				|  | 17.12.2009 в 23:36 |  
							  				| Я вот давно работаю в Вегасе, мне он по душе. Но триммером отродясь не пользовался... Я что-нибудь упускаю полезного из-за этого? |  
								  				| ---- "Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак, то вид впереди не меняется." © N
 
   |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  Altaro Автор (1)
 
 Комментов: 302
 Страна: Украина
 
  | 
										
							  				|  | 18.12.2009 в 00:01 |  
							  				| ИМХО, да  Как по мне очень удобная штука |  
								  				| ---- 
   |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  trampler Moderator
 
 Комментов: 352
 Страна: Россия
 
  | 
										
							  				|  | 18.12.2009 в 00:56 |  
							  				| Aldaron +1, никогда не юзал триммер, и ни разу не возникало потребности в нём. все, у кого спрашивал, говорили что-то вроде "нууу на нём немного удобнее подрезать сорц, чем на таймлйне..".
 мне лично на таймлайне удобнее.
 
 ЗЫ статья годная, тока пробитовку сдвигать нужно на 1-3 фрейма вправо, иначе синхра будет восприниматься с неприятной для зрителя задержкой (к сожалению, это ошибка многих, кто делает синхру "по маркерам", а не на слух).
 |  
								  				| ---- 
   |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  exi Автор (14)
 
 Комментов: 250
 
 
  | 
										
							  				|  | 18.12.2009 в 14:21 |  
							  				| я ваще сколько лет пользуюсь вегасом так и не понял зачем там тример  D |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  Altaro Автор (1)
 
 Комментов: 302
 Страна: Украина
 
  | 
										
							  				|  | 18.12.2009 в 15:30 |  
							  				| А мне нравится, нарезать удобнее намного как по мне, шлака всякого меньше |  
								  				| ---- 
   |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  Aldaron Автор (4)
 
 Комментов: 163
 Страна: Россия
 
  | 
										
							  				|  | 21.12.2009 в 12:56 |  
							  				| Недавно обнаружил такую полезную для синхронизации вещь как "Rate" (в моем вольном переводе "Коэффициент скорости воспроизведения"). 
 Расположена эта штучка тут:
 
 
 
 Принцип ее действия следующий: предположим у вас сложная музыкальная композиция, быстро идут биты (5 штук в секунду). Сложно запомнить, сложно расставить маркеры. Можно делать просто на слух. Но есть люди, которым нравится, чтобы все было четко. Специально для них изобрели Rate
  . Обычно при нажатии кнопки Play Вегас начинает воспроизводить дорожки с коэффициентом 1. С помощью Rate можно, например, в два раза замедлить воспроизведение и видео и аудио дорожек: 
 
 
 Вот такая вот маленькая хитрость. Надеюсь кому-нить поможет
   |  
								  				| ---- "Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак, то вид впереди не меняется." © N
 
   |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  AntonyDed Автор (4)
 
 Комментов: 75
 Страна: Россия
 
  | 
										
							  				|  | 21.12.2009 в 16:29 |  
							  				| Aldaron, спасибо, но я это не только замечал, но и пользовался много раз...   |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  Lion0608 
 Комментов: 192
 Страна: Россия
 
  | 
										
							  				|  | 09.01.2012 в 14:02 |  
							  				| Я вот в принципе ца этой статьи, еще ничего полноценного не сотворила, тренируюсь пока на маленьких фрагментах, надеюсь годика через полтора))) (ну это ффтопку). Вопрос же мой вот в чем - битовая картинка что в Вегасе, что в аффтере - в одной кривой. А музыка бывает состоит как из ударных так и из основной мелодии (пианино, скрыпка и тп)+ иногда смысловые моменты выделяются банальными музыкальными 8 и 16-ми. На ударных хорошо мерцание смотрится или внутрикадровый экшн, на первом голосе иногда проситься камера или переход. Если единую маркировку использовать, то тайм-лайн становться похожим на дикобраза) Я пока только один вариант - пару тройку дубликатов трека с музыкой, при работе с одним другие отключаю, но это извращенский способ, может эсть какая-нибудь умна прога, которая выделяет разные уровни самой кривой? Или полезные советы по этой части.. Заранее благодарна)
 
 А за статью действительно огромное спасибо, особенно за возможность выделять кадры в триммере, на лайне действительно уже не отмаркерить
 |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  maksoon Автор (18)
 
 Комментов: 262
 Страна: Russia
 
  | 
										
							  				|  | 12.01.2012 в 10:53 |  
							  				| для афтера есть скрипт,разбивающий звуковую гребенку по амплитуде. значения можно задавать выше\ниже. сам не пользовал но поюзаю в ближайшем будущем. еще можна к слайдеру привязать биты через опасити например и он на пиках будет делать прозрачность ноль куда впоследствии можно воткнуть маркер и синхра получается компьютерной четкости. на выходных поэксперементирую и мб еще что добавлю |  |  |  
					| 
				  			
				  				|  Lion0608 
 Комментов: 192
 Страна: Россия
 
  | 
										
							  				|  | 01.03.2012 в 18:17 |  
							  				| Доброго времени дня. 
 С интересным мнением столкнулась - но ведь это верно, советуют то событие, которое синхронизируешь на какую-то десятую долю секунды вперед перед битом, это действительно так, у меня пока опыта мало, не вижу разницы на глаз, + всегда пыталась соединить пик с кадром один- в один. И для быстрого действия сколько будет правильней выставлять это запаздывание?
 
 Связано это видимо с человеческим восприятием что-ли.
 
 Спасибо.
 |  |  | 
 
 
 |  |  |