|
|
Kampf Arie
|
|
Для конкурса "CreaGame2017"
1. Данное видео, "Kampf Arie", нечто среднее между музыкальным клипом на песню Арии и муви-геймплей-трейлером к игре Wolfenstein.
2. Монтировал для creaspace, но более для себя, а надпись CreaGame2017 позже дописал.
3. Судите строго но справедливо.
...peace, дружба и бубль-гум! |
|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.
Комменты
|
|
Я понял чем мне нравится эта работа. Автор выверенно , и , если можно так сказать, "с любовью" подбирал сцены под текст песни, чувствуется, что сцен вот совсем не хватало, да и опыта, наверное, тоже, но он старался, обыгрывал, возможно, не всегда удачно, но с душой , подходил к процессу с правильной стороны так сказать... Может меня понесло, но мне , тем не менее, нравится, пусть работа и новичковая, зато подход правильный, хороший, интересный, грамотный, надеюсь автор будет расти :з |
|
|
KVANT - 12.12.2017 в 18:43
|
|
|
|
Ох, боялся что будет плохо, и скорее всё таки действительно плохо... ну, или не хорошо как минимум.
Ужасная заставка на 00.00 - 00.10 Бог с ней. Начало 00.10 - 00.40 бодро так смотрится, хорошо. Дальше, с началом лирики, когда автор стал ориентироваться на неё, пошла потеря в динимике м/в, и видеоряд стал отставать от музыки, но и в лирической синхре автор разве что не скатился в совсем примитивный акын (и на том, конечно, спасибо) и не сделал ничего интересного.
Экзальтированный, экспрессивный фюрер (няша же^^) под "тысячеглавый убийца дракон", ну не знаю... тут и убогий штамп (тогда это тот самый примитивный акын), и намёк на юмор (тоньше такие вещи надо, тоньше) и вроде как "позиция автора" (что опять же надо делать тоньше) и ещё Бог знает что... сомнительно в общем. Припев под динамичные кадры из игрушки (01.24 - 01.40) смотрится плохо, и монтаж, и динамика и звуки из игрухи, всё тут сильно недореализовано. Переход со сцены на сцену 01.46 через полупрозрачность плох и не смотрится. В том числе потому что ч/б переходит в цвет. 01.50 - 02.05 Почти шикарный кусок, но его сильно портит статичность картинки 01.58, видно что автор боролся с этой статичностью зумом, но скорее так и не справился, возможно тут нужна была маска. Потом опять обыгрыш динамичного трека под динамичные сцены из игрушки, (02.10 - 02.45) со всеми теми же проблемами, монтаж, частичное несовпадение динамики, звуки не везде аккуратно сочетающиеся с музыкой. Потом очень интересная (по задумке) сцена, (02.45 - 02.55) но увы не вытянутая автором. Переход через полупрозрачность, статичность картинки, всё как-то не то топорно, не то ли аляпово. Хотя сцена улыбнула. Потом несколько секунд рандомно-невнятных кадров 02.55 - 03.03 и следом две-три секунды очень симпатичных кадров зарядки оружия, разве что чуть-чуть не попадающих в динамику музыки. Дальше опять обозначенные косяки с обыгрышем припева. 03.18 - 03.30 Почти крутой кусочек, есть только один сомнительный момент, по лирике в сочетании с видеорядом авторско-повествовательный момент переносится на больших роботов (они вместе, чудищу напротив них, т. е. человеку - смерть) так понимаю рейха и как бы меняет местами ранее обозначенные позиции, что создаёт комический эффект, если автор его вкладывал намеренно, то всё ок, просто авторский приём, если нет, то нужно тщательнее рефлексировать такие вещи. 03.35 Ужасно! Полупрозрачность, хлопорты, дурацкий акын. Вот все косяки эта сцена собрала. Ну и дальше до концовки всё те же проблемы, динамика, подбор сцен, сочетаемость звуков из исходника с музыкой, где-то смотрится, где-то прям глаз реэет, ну, по крайней мере мой. Были в клипе и хорошие маленькие кусочки, сценки, например: 01.16; 01.40; 02.23. Ну а концовка, типа юмор, по мне так сомнительный, не могу сказать что точно плохой, но сильно сомнительный.
В целом, клип бодренький и интересный, автору, кажется, просто не хватило опыта реализовать интересную (хотя и с легким оттенком банальности) задумку.
Удачи в дальнейших проектах!
Но от оценки, пожалуй, воздержусь. |
|
|
|
|
Написал Ildarmen 08.12.2017 at 16:55
Меня смутило правило о черных полосках на весь клип поэтому выкручивался как мог
Черные полосы можно убрать, например, кропингом в виртуалдабе. Не обязательно скейлить всю картинку до 16:9 разрешения |
|
|
t0m1k - 09.12.2017 в 12:28
|
|
|
|
Илья сигнализировал мне о начале кона. Зашел, вижу, первый пошел.
Смотрю исходники, вижу первый коммент от Death Knight. Ну, думаю, щас наврное что-то годнявое будет в духе Don't Forget.
Увы, первоклип как первоклип. Долго тянул с комментом, а сейчас ребята ниже уже все расписали. Динамика трека и видеоряда живут разными жизнями, технические ошибки (блендинг фпс и т.д.), длительность (думаю 2 куплетов хватило бы), хоть и понимаю, что это идет поперек идеи автора обыгрыша текста (моментами это хорошо проглядывалось, но идея эта не тащит клип совсем).
В общем, всех с открытием кона, всем удачи, а автору дальнейшего роста ) |
|
|
|
|
Опа, опа! Какая музыка!!! Сразу детство вспомнил. Местами заходит и тут же выходит. Картинке не хватает ритмичности, ее бы, конечно ужать раза в два. |
|
|
|
|
О да, почему бы не начать кон с акынчика.
Ну собственно, буквально с первых секунд, титры кричат о бюджетности, потом строй солдат шагающий мимо битов, дает четко понять, что синхры тоже можно не ждать, попутно мыльная от блендинга картинка, черные поля, проседающий фпс в следствие варварского замедления, бестолковый монтаж с бессмысленными фейдами, четко характеризуют данную работу как первоклип(даже если формально он не первый). Единственное, что хоть как-то держит клип, это акын, ну и в целом видна попытка как-то под текст песни видео подстроить, но на одном это далеко не уедешь, так как все остальное провисает, а плотность акыны не столь высока и емка, чтобы удерживать внимание зрителя на себе. Так же из-за чрезмерного упора автора на текст песни, складывается впечатление, что клип про нацистов, но ближе к концу Кипелов таки сигнализирует, что пора спасать мир и наконец выходит главный герой, в итоге оно мало того, что уныло в силу затянутости, так еще совершенно не логично расставленные приоритеты в повествование. |
|
|
|
|
Написал Ildarmen 08.12.2017 at 16:55
Илья Чижов чувствую себя раздавленным, буду совершенствоваться!
Это ты ещё на бетатестинг к Самуэлю не забегал Не переживай, наше ремесло закаляется в боли и унижениях ))) |
|
|
|
|
В ответ на все замечания и пожелания.
Во первых, спасибо за грамотную критику.
Во вторых, монтировал на коленке спящего в соседнем купэ пассажира, но старался потел от всей души!
В третьих:
OneStrangeMan Образаные кадры. Меня смутило правило о черных полосках на весь клип поэтому выкручивался как мог сам недоволен. Звук игры похерен нарочно дабы не мешать музыке но в некоторых местах стоило добавить высоты звуков, для антуража. За скриммер сорри
Илья Чижов чувствую себя раздавленным, буду совершенствоваться!
Freeman-47 Затянуто^ , да пожалуй стоило остановиться, буду совершенствоваться!
Dеath_Kn1ght На слух у каждого свой медведь |
|
|
|
|
Ну начнем с того,что под такую бодрую музыку слишком спокойный монтаж,много замедленных кадров.По тексту обыгранно хорошо,да и вообще в принципе клипец крепкий.Можно было бы сделать звуки из игры и по громче.Чувствуется дикий апскейл.Кадры некоторые очень обрезанны и не все попадает в кадр.В конце вообще скриммер был,не надо так пугать.От меня 2.5 |
|
|
|
|
Поздравляю всех с открытием CreaGame 2017. Справедливости ради я бы рекомендовал указать в качестве исходников именно трейлеры к указанным играм, так как из них по сути взято 90 процентов футажа (может и больше). Работа со звуком крайне топорная. На старте резкий скачек уровня после вступления от Мика Гордона на основной трек. Технически все в духе "первых клипов" : блендинг, бессмысленные хлопорты, какая-то недорезанная дичь в финале, очень неаккуратные замедления, обилие не всегда уместных длинных фейдов. Из плюсов могу отметить неплохие первые 40 секунд клипа и несколько моментов с геймплеем. Исходники крайне богаты на интересные кадры и отличные катсцены (особенно в этом плане, конечно, удалась, вторая часть (искренне желаю ей хороших продаж)), но в данном клипе, увы, потенциал по подбору кадров был потерян. Хронометраж завышен примерно в 2 раза. На 1.17 очень "в лоб", тем более в игре по сути Гитлер роли практически не имеет. Успехов в будущих работах. |
|
|
|
|
Моменты с официальным геймплеем лучше вышли, как по мне, хоть и не везде выстрелы обыграны (особенно касается момента с дробовиком в поезде). Но увы, в целом же посредственно и слишком затянуто получилось (минуты 2-3 было бы достаточно). 3, удачи в дальнейшем.
Ещё бы добавил, что собственного геймплея тут не наблюдается)
p^5: на 3:44 жирный спойлер, рекомендую об этом предупреждать в описании, игра ведь не из старых) |
|
|
|
|
Внезапно понравилось. Сочетание музыки и видео благодаря монтажу вышло очень вкусным и почти всегда правильным. Автор отлично обыграл все куплеты и медленные-смысловые проигрыши в песне.
Из минусов:
1) Главного героя (который с видом из глаз) стоило представить зрителю хоть одной-двумя сценами перед запуском этого самого вида из глаз, в плане повествования было бы понятнее зрителю.
2) Опять же экшен вставки от первого лица нужно было синхронизировать под музыку, особенно в конце клипа, где ритм ударных был таким же, как в самом начале (и в начале же шаги под этот ритм попали, почему в конце работы синхру не стал делать ?)
3) Была одна сцена с вшитыми субтитрами, надо было обрезать, хотя бы Scale' ом.
В целом мне понравилось, самобытная, атмосферная работа, удачи автору в развитии и на конкурсе. 4,5. |
|
|
|
|
|
|