|
|
Trailer The Great Gatsby
|
|
Привет, ребята. Изначально не этот ролик готовился к Креакону, я хотел другой, полностью противоположный. Но не получилось из-за того, что тот проект был довольно таки большой и мне просто не хватило времени. Поэтому на повестке дня драма
Стоит добавить еще то, что этот ролик мой школьный проект. Да, я школьник, но мне 18 лет))
Короче говоря, у нас обязательные творческие/исследовательские работы, я решил выбрать тему которая мне близка и сделал трейлер к Великому Гэтсби. Буду нашим любимым учителям рассказывать про видеомейкинг и всё что связано с монтажом и трейлерами. Надеюсь, тем кому ролик хоть немного понравится, пожелают мне удачи на защите. Приятного просмотра! |
|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.
Комменты
|
|
Подмечу основные недостатки, которые мне видятся в работе.
Первое. Это слишком много болтовни на промежуток времени, которая перегружает трейлер и начинает казаться, что смотришь пересказ.
Второе. Тут уже писали, что с громкостью музыки относительно голосов стоит всегда выделять пристальное внимание и не пожалеть на это времени, ради качественного сопровождения.
Третье. На мой взгляд недостаточно правильно срежиссировано повествование, что опять начинает видеться какой-то пересказ, а не трейлер.
В целом понимая, как выполняются подобные работы. Можно сказать, что это достаточно крепкая и хорошо проделанная работа. Из главных недостатков я подчеркну второй. Все же в трейлерах очень важно подходит более вдумчиво и щепетильно в работе со звуком. |
|
|
|
|
По сути, уже всё расписали. От себя добавлю, что это просто хороший трейлер, ни больше, ни меньше. 4, успехов в дальнейшем) |
|
|
|
|
Ну во-первых трейлер затянут, полминуты смело можно отчекрыжить. Из плюсов - подбор музыки хороший, до 0:30 все прям динамично и драйвово, потом идет резкое снижение темпа, но страшно не это, а то, что монтаж так и остается вялым до самого конца. Где-то с 1:30 должна была снова пойти жара. Работа со звуком грязная, скачет громкость диалогов, часто зашкаливает. А вообще, ролик неплохой, немножко подправить только и было бы прям отлично. |
|
|
|
|
Годный трейлер, но с громкостью звука чета не то, ну об этом вроде уже ниже писали. |
|
|
|
|
Пока я собиралась с мыслями, тут уже практически все достоинства работы расписали. Поэтому остаётся сказать от себя... При первом просмотре впечатление было сильным! И подкупила песня, которая играет второй. Она сейчас у меня топ-5 в плейлисте! Очень приятненькая работа, и даже больше. Не знаю, что ещё добавить. Проще говоря, годно и от меня 5 однозначно! |
|
|
|
|
Спасибо всем, кто отписался в комментариях и спасибо что уделили моему ролику и мне времени. Каждый что то подметил и описал, я рад. Вам всем желаю творческих расцветов)) |
|
|
|
|
Ну да! Начало шикарное, все поехало блестяще и дальше... можно было бы заканчивать. Чтоб долго не писать- перечитай Илью Чижова. Но все равно- круто. |
|
|
|
|
Лучшая музыка из всех представленных на данный момент, молодец! |
|
|
|
|
Возможно стоило повышать/понижать громкость песни, когда люди говорят. Я не эксперт, но в трейлерах вроде всегда так было
Возможно в трейлере и есть небольшие провисания, но результат уже впечатлил |
|
|
t0m1k - 09.05.2018 в 01:28
|
|
|
|
Написал Mark&Trailer 09.05.2018 at 01:25
Привет, Томик (Томик же, да?), спасибо за отличный комментарий. Все замечания учтены)
Вроде томик, ага (любопытно услышать другие варианты )
Сообщи потом как защита прошла |
|
|
|
|
Написал t0m1k 09.05.2018 at 00:58
Во многом соглашусь с Ильей.
Как человек не смотревший исходник и не видевший ни 1-го трейлера по гэтсби, работой вполне доволен. Интересное вступление с крепким и бойким монтажом в начале, с интересным замыслом, а кто же такой этот гэтсби !?
Но вот потом идет слив. Вопрос поставлен, а ответ на него дается такой прозрачный, что даже не замечаешь насколько быстро твоему вниманию представляется персонаж Ди Каприо. А хотелось чего-то выстреливающего. Касательно раскрытия драмы и отношений Илья уже все сказал. От себя еще добавлю, что не очень порадовал звук, а точнее реплики персонажей, которые резали ухо, и длительность. А если быть конкретнее то место установки точки в трейлере. Я думал логичнее всего было бы поставить точку где-то ровно на 2-ой минуте, когда после динамичного проигрыша задается какой-то глубокий вопрос (ответ на который мы должны получить наверное в кинотеатре; или хотя бы намек на ответ чуть далее), но по итогу дальше мы получаем дополнительные 30 секунд такого же динамического монтажа и кашу.
По итогу, работа неплохая, но далеко не лучшая у автора. Разик глянуть можно )
Автору удачи на коне, а также удачи на защите !
Привет, Томик (Томик же, да?), спасибо за отличный комментарий. Все замечания учтены) |
|
|
t0m1k - 09.05.2018 в 00:58
|
|
|
|
Во многом соглашусь с Ильей.
Как человек не смотревший исходник и не видевший ни 1-го трейлера по гэтсби, работой вполне доволен. Интересное вступление с крепким и бойким монтажом в начале, с интересным замыслом, а кто же такой этот гэтсби !?
Но вот потом идет слив. Вопрос поставлен, а ответ на него дается такой прозрачный, что даже не замечаешь насколько быстро твоему вниманию представляется персонаж Ди Каприо. А хотелось чего-то выстреливающего. Касательно раскрытия драмы и отношений Илья уже все сказал. От себя еще добавлю, что не очень порадовал звук, а точнее реплики персонажей, которые резали ухо, и длительность. А если быть конкретнее то место установки точки в трейлере. Я думал логичнее всего было бы поставить точку где-то ровно на 2-ой минуте, когда после динамичного проигрыша задается какой-то глубокий вопрос (ответ на который мы должны получить наверное в кинотеатре; или хотя бы намек на ответ чуть далее), но по итогу дальше мы получаем дополнительные 30 секунд такого же динамического монтажа и кашу.
По итогу, работа неплохая, но далеко не лучшая у автора. Разик глянуть можно )
Автору удачи на коне, а также удачи на защите ! |
|
|
|
|
Написал Илья Чижов 08.05.2018 at 16:37
Вступительная часть огонь. Круто, когда во вполне привычный видеоряд встраивается агрессивный монтаж. Это отчасти рвет шаблон и быстро приковывает внимание зрителя. Я уж решил, что сейчас начнется "Карты, деньги" и шикарная монтажная дичь. Жаль, что дальше таких авторских бодрых моментов а-ля Мэтью Вон/Эдгар Райт (0.05-0.08) нет. Ну и многовато цитат из официальных промо всё-таки. Хотелось бы посмелее монтажа, позубастее. Забудь ты уже о существовании студийных трейлеров! От них одни проблемы. Далее по сценарию (в сюжетном трейлере (особенно раскрывающем главный мотив героя) имхо основной челленж - это как раз работа с логикой и построением клипа) : очень выразительный персонаж Элизабет Дебики (забыл уже как там звали героиню) регулярно мелькает в кадре на первой минуте клипа и потом внезапно пропадает. Похоже, что она в кадре ради красивой фразы 0.29-0.33. Барышня намекает на конфликт, но его не происходит. Загадочность и интерес к самому фильму держался на Гэтсби и (до определенного момента) сокрытии его мотивов. В трейлере всё довольно быстро свелось к мелодраме и любовному треугольнику. Главный косяк сценария начинается имхо с 0.47 - с появления Дэйзи и Тома. Они просто падают с неба на такого мачо-мэна с роскошным ранчо) В официальных трейлерах было поаккуратнее с этим. То есть сценарий трейлера здесь слегка сыроват и при подключении мозга начинает страдать от обилия вопросов. Клип от такой фрагментации немного теряет. Стоило если уж раскрывать все карты, как-то обозначить ценность для Лёньки героини Маллиган, что за прошлое он так хочет вернуть. В целом, монтаж классический трейлерный, опытная набитая рука видна, мелодраматичная часть вполне крепкая несмотря на минусы (возможно, актуальные только для меня). Стилизация кона в 3d хороша. Технически вообще почти всё понравилось. С интересом буду ждать "большой проект". Уверен, учителя будут впечатлены.
Мощно написал. Спасибо за отзыв. Все сценарные промахи связаны лишь с тем, что я хотел сделать что то действительно своё. Не хотел повторять точно тоже самое что было и в официальных трейлерах, усложнялось это тем, что трейлеры у Гэтсби реально хорошие.
Главное было для меня показать заявление жанра и хоть худо бедно рассказать о сути фильма. Все оф.промо материалы которые уже использовались в других трейлерах хорошо продвигают историю поэтому и были использованы заново в моём. Появление, так сказать, Дэйзи, Тома, Дебики, могут быть и внезапными, но это делается для продвижения. Очень сложно объяснить, надо просто знать как делаются трейлеры. По их законам и правилам я это и делал. Я ведь хочу делать трейлеры к фильмам, всякие другие промо, поэтому я просто не могу забить на "студийных" трейлеров. Но еще раз спасибо, всегда рад видеть тебя в комментариях |
|
|
|
|
Вступительная часть огонь. Круто, когда во вполне привычный видеоряд встраивается агрессивный монтаж. Это отчасти рвет шаблон и быстро приковывает внимание зрителя. Я уж решил, что сейчас начнется "Карты, деньги" и шикарная монтажная дичь. Жаль, что дальше таких авторских бодрых моментов а-ля Мэтью Вон/Эдгар Райт (0.05-0.08) нет. Ну и многовато цитат из официальных промо всё-таки. Хотелось бы посмелее монтажа, позубастее. Забудь ты уже о существовании студийных трейлеров! От них одни проблемы. Далее по сценарию (в сюжетном трейлере (особенно раскрывающем главный мотив героя) имхо основной челленж - это как раз работа с логикой и построением клипа) : очень выразительный персонаж Элизабет Дебики (забыл уже как там звали героиню) регулярно мелькает в кадре на первой минуте клипа и потом внезапно пропадает. Похоже, что она в кадре ради красивой фразы 0.29-0.33. Барышня намекает на конфликт, но его не происходит. Загадочность и интерес к самому фильму держался на Гэтсби и (до определенного момента) сокрытии его мотивов. В трейлере всё довольно быстро свелось к мелодраме и любовному треугольнику. Главный косяк сценария начинается имхо с 0.47 - с появления Дэйзи и Тома. Они просто падают с неба на такого мачо-мэна с роскошным ранчо) В официальных трейлерах было поаккуратнее с этим. То есть сценарий трейлера здесь слегка сыроват и при подключении мозга начинает страдать от обилия вопросов. Клип от такой фрагментации немного теряет. Стоило если уж раскрывать все карты, как-то обозначить ценность для Лёньки героини Маллиган, что за прошлое он так хочет вернуть. В целом, монтаж классический трейлерный, опытная набитая рука видна, мелодраматичная часть вполне крепкая несмотря на минусы (возможно, актуальные только для меня). Стилизация кона в 3d хороша. Технически вообще почти всё понравилось. С интересом буду ждать "большой проект". Уверен, учителя будут впечатлены. |
|
|
|
|
Написал strangemanedits 08.05.2018 at 14:26
Довольно хороший трейлер вышел,музыка тоже зашла,но мне показалось что канал с голосом слишком громкий,надо было сделать капельку потише.Удачи на защите...и на коне ;0
Спасибо большое) |
|
|
Anejo - 08.05.2018 в 14:38
|
|
|
|
Mark&Trailer приятно удивил, сделав трейлер.
Очень боялась, что мое негативное отношение к этому прочтению Фицжеральда скажется на восприятии работы. Но нет, в целом получилась крепкая работа, с каноническими акцентами. Где-то балансировала на грани спойлерности. Возможно, не хватило кадров с "Огоньком надежды". В каком-то смысле автор имел право делать упор на романтике, это было ближе к спойлеру. Обычно трейлеры туманно обходили эту тему, концентрируясь на атмосфере вечного праздника, который окружал персонажа. Но в итоге все эти пассажи в пользу романтики чисто по-женски оценила.
+ к оформлению - неплохо креаконовская тема вписалась в конце. |
|
|
|
|
Довольно хороший трейлер вышел,музыка тоже зашла,но мне показалось что канал с голосом слишком громкий,надо было сделать капельку потише.Удачи на защите...и на коне ;0 |
|
|
|
|
|
|