Je me suis récemment lancé dans l'édition de film en publiant deux MMV (Star Wars et Matrix) sur ce site. L'édition et le montage de film m'ont plu et je réitère l'expérience en participant au Creacon.
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Stream TypeLIVE
Loaded: 0%
Progress: 0%
0:00
Fullscreen
00:00
Mute
Playback Rate
1
Subtitles
subtitles off
Captions
captions off
Chapters
Chapters
SD
Quality
HD
SD
Embed
The video could not be loaded, either because the server or network failed or because the format is not supported.
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.
Мне клип понравился. Возможно из-за того что я не видел исходник. Но история от начала до конца вполне ясная и на музыку ложится хорошо. Если автор хотел рассказать (или кратко пересказать?) историю, то со своей задачей справился.
Nice trailer re-editing with motherhood feelings in focus. Original trailer is great in action, directing, camera and sound design. Maybe adding such details in your job can make it better and more personal. Music choise is good, so use some adding of extra-sources and make your video more unique. I see feelings in this video but it stll needs more effort.
Chapter Twelve
/ Filin, 12ч назад: Очень трогательная и душевная атмосфера, мне понравилось ) Только под данный фильм и сцены надо было всё таки трек выбрать мощнее и немного в другом формате обыграть, не совсем что ли сочетается исходник с такой драматичной музыкой
Loop
/ Filin, 13ч назад: Мде, после эффекта бабочки автор чё то знатно расслабился ( Вообще ни о чём работа , очень слабая , кучу излишних кроссфейдов и блендинга что бросаются в глаза , 3
Mortal Kombat GMV|Legends
/ Filin, 37ч назад:
Да тут была изначально целенаправленная задумка сделать слоу мо под данный трек ( максимально плавные и замедленные движения ) , но вскоре дошло что не хватает динамики местами и мог бы лучше сделать, скорее так вышло из за отсутствия адаптации к игровым нарезкам (