Московский HackDay http://clipmake.hackday.ru/ объединит усилия клипмейкеров и музыкантов под девизом «делаем клип за два дня». Работа над проектом осуществляется на своем оборудовании, но никаких особых требований к нему со стороны организаторов не предъявляется. HackDay – это выход из «творческого подполья», возможность заявить о себе широкой аудитории, получить первое признание и профессиональную оценку.
Приглашаем к участию: - музыкантов, имеющих студийно записанные композиции; - аниматоров-клипмейкеров, режиссеров-клипмейкеров, операторов, сценаристов, актеров, монтажеров, звукорежиссеров для работы над клипами;
ClipmakeHackday стартует в апреле и закончится в конце мая двухдневным марафоном (даты уточняются) – клипы должны быть сделаны в течение двух дней, и это является обязательным условием. Фестиваль клипов пройдет в конце второго дня, профессиональное жюри выберет победителей.
Что даст участие в ClipmakeHackday клипмейкерам? Приобретение огромного опыта за относительно небольшое время, шанс поверить в свои силы и в силу случая, который сталкивает тебя с новыми интересными людьми и еще раз доказывает, что лучшие идеи рождаются из воздуха и прямо на твоих глазах. Победители смогут пройти стажировку в компании, занимающейся производством клипов и окунуться в атмосферу реальной работы. Профессиональный клипмейкер Андрей Василенко даст оценку каждому проекту и совет каждому желающему (на сайте Творческой мастерской Андрея Василенко http://www.avfilm.ru будет создан специальный форум).
Что даст участие в ClipmakeHackday музыкантам? ClipmakeHackDay приглашает к участию музыкальные коллективы, не имеющие масштабной продюсерской раскрутки. Проект направлен на поддержку некоммерческой музыки и молодых музыкантов, не обладающих большими финансовыми возможностями для продвижения своего творчества. Музыканты получат опыт совместного творчества с коллективами клипмейкеров, увидят новое прочтение своих песен (каждая музыкальная команда на выходе может получить от одного до пяти разных клипов).
Приходите сами и приводите друзей! Если не верите, что возможно что-то сделать за два дня – посмотрите отчеты о предыдущих cессиях HackDay, репортажи о нас на СТО ТВ, DomainBrokers TV, Первом канале. HackDay – это позитивный творческий эксперимент, вызов самому себе, попытка расправить крылья и взлететь над будничным однообразием.
True Determination
/ Eugene Gubanov, 1ч назад:
У Эпиков довольно быстрые треки, плюс с более средневековой атмосферой. А вот Within Temptation или Evanescence могли бы тоже хорошо сработать.
Да, в этом плане объединить их вышло отлично.
А цитаты - это хорошо. В них бывает интересно покопаться. В далёком 2011, когда вышла экранизация Зелён...
Breaking Benjamin - So Cold
/ qpslltd, 13ч назад: QPSL Ltd is one of the best [url=https://qpsl.com/product-categ ory/hardware/glass-all-hardware/]gla ss companies in Trinidad[/url], known for its exceptional quality and service. They offer a wide range of products, including windows, doors, and mirrors. With a focus on durability and design, QPSL Lt...
True Determination
/ Filin, 14ч назад: Блин, для дебюта очень даже неплохо, и трек чудесный как по мне, хорошее сочетание мв . Но динамика хромает если честно и чёрные мигания лишние, боюсь трек подходит под иной исходник, но за старания и дебют 4
True Determination
/ InfernoZero, 14ч назад:
Я удивлён как быстро мой клип оказался уже на демонстрации. Я думал он вообще проверку не пройдёт, боялся из-за аниме кадров, типа вдруг их много и придётся как-то исправлять. Но я рад, что все получилось. Да на psp проседает графика в катценах, я проверил в самой игре, в 3 части намного лучше чем ...
Breaking Benjamin - So Cold
/ myvirtualtalent, 15ч назад: Boost your online presence with tailored strategies that drive results. A trusted [url=https://myvirtualtalent.com/pa sadena-seo-company/]Pasadena SEO expert[/url] helps businesses improve visibility, attract local customers, and grow steadily. With proven techniques and personalized solutions, your ...
True Determination
/ Eugene Gubanov, 16ч назад: О! Легендарный старенький исходник, до которого так пока что и не добрался. Аниме много лет лежит в отложенных уже...
Действительно, как и предупреждал в описании - некоторые кадры ощутимо выбиваются - с такой старенькой 3D-графикой угловатой. Как я понимаю, это кадры из PS-игр. Органично подружи...