Вечные Соперники
/ Eugene Gubanov, 21м назад:
Как правило стандартных встроенных средств вполне достаточно для сносной базовой цветокоррекции. Я про то, что "выкручивать" что-либо в цветокоре стоит умереннее, без перегибов. Просто в вашем клипе всё совсем в зелёный спектр уехало - ощущение было почти такое, будто смотрю клип через прибор ночно...
Descending
/ Iren S.S., 43м назад: Первая половина клипа так сильно настроила на определенный вайб и визуальное направление, что когда пошли драки-стрелялки, стало как-то обидно
Воспринимается как две отдельные работы. Но к техническому исполнению вопросов нет.
Only_Twice
/ Iren S.S., 52м назад: Плавно, местами интересные композиции, кадры с городом в начале довольно интригующие. Но лично мне в эмоциональном и музыкальном плане работа ничего не дала, в некоторых местах сцены вообще сбивали с толку. Возможно еще и из-за того, что не знакома с исходниками и соответсвующим "эмоциональным багаж...
Вечные Соперники
/ InfernoZero, 1ч назад:
Какие цвета лучше использовать, чтобы холодный оттенок получился?
В цветокоре попробуй найти пункт температура или баланс белого , и там панель жёлтого и синего цвет. Жёлтый тёплый а синий холодный ,приближай курсор к синему. А в эффектах вбей Chaos или Chromatic и заменими ими волнистое стягиван...
The Absurdity
/ Iren S.S., 1ч назад: Весело получилось, из разряда " а почему бы и нет?". Хотелось побольше динамики в кадре, но если в фильме не так много материала в этом плане, то понятно и простительно. Как вариант, можно было совместить несколько исходников но акцентировать в основном Маску. В любом случае, посмеялась, спасибо
Descending
/ Freeman-47, 4ч назад:
Если бы он с геймплеем сцены подобрал - это действительно был бы уровень.
Ну я раньше свой геймплей добавлял, но потом это перестало быть необходимым/актуальным
Descending
/ Deviant, 5ч назад:
Если бы он с геймплеем сцены подобрал - это действительно был бы уровень.