A Personal Loan is a basic need for every salaried person because its full purpose of huge financial requirement. As there is various type of credit card that does allow us to use those finances but still credit card have some limitations where personal loan don’t have
Once we apply for a personal loan – with a fast disbursal rate we just have to use the loan amount and repay its EMI whereas in credit cards we need to maintain those card values where we are using or not.
It’s not always the matter of giving the money – it also matters how much the amount we get for our use.
Glitch Mob Dynamic
/ Filin, 23ч назад:
Вот как я вижу по всем вашим комментам , вы дотошно пытаетесь придраться к каждой детали почти всех клипов, но при этом у вас только 1 работа из 3 которая мне действительно зашла, а судя по 2 ещё есть куда расти, поэтому как то не совсем складно выходит . Но за комплимент и критику спасибо . Мне и ...
Unnocence
/ Filin, 23ч назад: Та же тема что и в самой первой работе
Infinity project
/ Filin, 28ч назад: Прикольно и атмосферно, но слабенько и сильно не хватила экшна , резкого перехода трека на более агрессивный и динамичный
Laika
/ Filin, 28ч назад: Хоть и не фанат такого ,но прям эпично вышло в плане кадров, особенно смены времени суток и пожара) А из косяков пожалуй лишние звуки из фильмов которые абсолютно были не к месту , но так то клип очень достойный, поэтому 4.5
GOD OF WAR
/ Filin, 32ч назад:
Не понимаю чем тебе так не понравился клип, всё просинхрено, движения плавные, динамика , маски крутые, переходы , возможно звучок подвёл, хотя это не так уж портит клип . Но как говорится на вкус и цвет ))
Ты, наверное. меня не понял) То, что я написала "Не хватает" - не означает, что клип не пон...
Glitch Mob Dynamic
/ Anejo, 58ч назад:
Заметь, лучшие!
Автору на заметку, Леберейт - бог синхры) учись по ешо клипам!
Glitch Mob Dynamic
/ Anejo, 58ч назад: Мне понравилась музыка. И кадры сочные выбраны. Вообще синхродроч люблю)
У меня в любимых очень много именно синхро-клипов.
Но есть нюансы, по монтажу много статичных сцен, и динамика догоняется частой сменой планов, а можно было искусно оыбграть местами чуть более длинные планы с движением внутри п...