If you're seeking efficient solutions for QuickBooks Payroll issues, our QuickBooks Payroll Support is here to assist. Our expert team is well-versed in resolving payroll-related challenges, ensuring accurate and timely payment processing. From tax calculations and deductions to direct deposit setups, we've got you covered. We provide personalized guidance on software navigation, troubleshooting errors, and optimizing payroll operations. With our dedicated support, streamline your payroll management, enhance accuracy, and maintain compliance.
Glitch Mob Dynamic
/ Filin, 23ч назад:
Вот как я вижу по всем вашим комментам , вы дотошно пытаетесь придраться к каждой детали почти всех клипов, но при этом у вас только 1 работа из 3 которая мне действительно зашла, а судя по 2 ещё есть куда расти, поэтому как то не совсем складно выходит . Но за комплимент и критику спасибо . Мне и ...
Unnocence
/ Filin, 23ч назад: Та же тема что и в самой первой работе
Infinity project
/ Filin, 29ч назад: Прикольно и атмосферно, но слабенько и сильно не хватила экшна , резкого перехода трека на более агрессивный и динамичный
Laika
/ Filin, 29ч назад: Хоть и не фанат такого ,но прям эпично вышло в плане кадров, особенно смены времени суток и пожара) А из косяков пожалуй лишние звуки из фильмов которые абсолютно были не к месту , но так то клип очень достойный, поэтому 4.5
GOD OF WAR
/ Filin, 32ч назад:
Не понимаю чем тебе так не понравился клип, всё просинхрено, движения плавные, динамика , маски крутые, переходы , возможно звучок подвёл, хотя это не так уж портит клип . Но как говорится на вкус и цвет ))
Ты, наверное. меня не понял) То, что я написала "Не хватает" - не означает, что клип не пон...
Glitch Mob Dynamic
/ Anejo, 58ч назад:
Заметь, лучшие!
Автору на заметку, Леберейт - бог синхры) учись по ешо клипам!
Glitch Mob Dynamic
/ Anejo, 58ч назад: Мне понравилась музыка. И кадры сочные выбраны. Вообще синхродроч люблю)
У меня в любимых очень много именно синхро-клипов.
Но есть нюансы, по монтажу много статичных сцен, и динамика догоняется частой сменой планов, а можно было искусно оыбграть местами чуть более длинные планы с движением внутри п...