|
|
The Apple Tree
|
|
Клип был сделан уже достаточно известным автором Khameleon808. Минимум одну из его робот вы должны знать, а именно Reunion по фильму House of Haunted Hill.
Комментарии автора:
This is a video I made Inspired by the band The Glitch Mob ( http://www.theglitchmob.com )
It is not intended to tell a story. I didnt edit it that way. I wanted to relate sound to motion. So each and every cut you see was picked for a reason.
Programs I used: Adobe Premiere Pro CS5 / After Effects CS5
For those of you who find the video too long for one sitting, I dont blame you at all lol. 15 min is kinda visually exhausting. So I put times below so you can jump right to the segment you have time for.
0:39 Segment 1. Tv on the Radio - Red Dress (Glitch Mob Remix)
4:24 Segment 2. Evil Nine - All the Cash (Glitch Mob Remix)
6:20 Segment 3. Nalepa - Monday (Glitch Mob Remix)
9:42 Segment 4. edIT - Crunk de Gaulle (instrumental )
Id also like to point out that there are no copyright infringements because I used public domain trailers for video footage and permission from song artist.
To those of you that dont like the video, I dont know what to say but sorry it didnt appeal to you. The band liked it, I liked it and alot of other people do so Im satisfied with that. Maybe you can drop a suggestion what to make in the future.
Автор: Khameleon808
Добавил: Norlack |
|
Preview source: [CreaSpace] [YouTube]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.
Comments
|
|
Слишком затянуто, но до конца все-таки досмотрел, хотя в целом не особо впечатлило. |
|
|
|
|
Написал Turbo 12.09.2010 at 14:37
Я не считаю эту музыку унылым однообразным тыц-тыц, и я готов слушать её 15 минут. Есть желание обсудить мой вкус? По-моему тут обсуждаются клипы, а не музыка. Несомненно музыка, может повлиять на восприятие клипа, о чем можно упомянуть в своем комменте, но не стоит доказывать всем, что у вас "идеальный музыкальный вкус".
Рад за тебя, но где я писал что мой вкус это неоспариваемый факт? Нравится тыц-тыц, слушай. Но клип это сочетание м\в, одно дело сделать 3 минуты на тыц-тыц, а другое на 14. Автор должен понимать что слушать один жанр на протяжении такого количества времени очент тяжело и есстественно те кто не оргазмируют от такой музыки не будут довольны. И покажи как мне где я писал что у меня "идеальный музыкальный вкус". |
|
|
Turbo - 12.09.2010 в 14:37
|
|
|
|
Я не считаю эту музыку унылым однообразным тыц-тыц, и я готов слушать её 15 минут. Есть желание обсудить мой вкус? По-моему тут обсуждаются клипы, а не музыка. Несомненно музыка, может повлиять на восприятие клипа, о чем можно упомянуть в своем комменте, но не стоит доказывать всем, что у вас "идеальный музыкальный вкус". |
|
|
|
|
Написал Sage 12.09.2010 at 13:29
Написал Костоправ 12.09.2010 at 13:29
Согласен! Вот это постоянное, однообразное тыц-тыц на протяжении 14-и минут, это просто шедевриально.
Ты хотел сказать в твоем понимании однообразное тыц-тыц?
Многие также не переваривают рок. Он не мелодичен и очень часто с ужасным звучанием, порой настолько грубым что кажется на колхозника или гопоря, поэтому о вкусах не спорят.
Угу, но тут не рок. А унылое, однообразное тыц-тыц. Естественно за 14 минут и металл может надоесть, автор мог бы хоть немного разнообразить свою работу другими жанрами музыки. |
|
|
|
|
Цитата:
надо ли говорить что наличие смысла неуклонно падает?
ну да, тогда не вижу смысла твоих 2-ух сообщений.
upd. мм.. наполнил сообщение большей безсмыслицей... молодец |
|
|
Sage - 12.09.2010 в 13:45
|
|
|
|
Ну а ты сейчас обсуждаешь того кто обсуждает этих комментаторов. надо ли говорить что наличие смысла неуклонно падает?
Их раздутое чсв не дает покоя моему ЧСВ и я решил пожертвовать собой избавляя мир от этого зла |
|
|
|
|
есть еще кстати люди, которые обсуждают этих комментаторов
только смысла в этом еще меньше |
|
|
Sage - 12.09.2010 в 13:29
|
|
|
|
Есть комментаторы, сама невозможность принять чужой вкус которых ставит их на один уровень с коммунистами-пенсионерами... готовых еще и порассуждать насколько эта идея - безыдейная, продолжая поражать своей аругментацией..
Их даже не смущает тот факт, что у Khameleon808 есть несколько крепких профильных проектов,
Написал Костоправ 09.09.2010 at 05:24
Согласен! Вот это постоянное, однообразное тыц-тыц на протяжении 14-и минут, это просто шедевриально.
Ты хотел сказать в твоем понимании однообразное тыц-тыц?
Многие также не переваривают рок. Он не мелодичен и очень часто с ужасным звучанием, порой настолько грубым что кажется на колхозника или гопоря, поэтому о вкусах не спорят. |
|
|
|
|
Да, клип длинный, но... впечатляет. Электронная музыка совместно с потрясающей синхрой... меня лично побрало ) Несомненно 5! |
|
|
|
|
Написал Norlack 09.09.2010 at 22:39
7Azimuth, там внутрикадровой тоже достаточно ^^
Знаю. Но мне все же больше по душе покадровая. |
|
|
|
|
7Azimuth, там внутрикадровой тоже достаточно ^^ |
|
|
|
|
Сегодня еще раз пересмотрел. Это нечно! Особенно нравится третий сегментКстати, после просмотра этого клипа, я понял, что покадровую синхру я люблю намного больше внутрикадровой |
|
|
|
|
Оценка ниже 4.5
неадекваты |
|
|
|
|
Ну, и срача вы тут развели |
|
|
|
|
That was a cool video. I liked this kind of trailer cut (like N15 for example).
Of course it's a bit long and random, but I don't care because it's actually a trailer cut, so don't look after a story here, but rather an atmosphere. |
|
|
|
|
Написал B@rs 09.09.2010 at 01:14
Гёте крут слов нет.)
Согласен с товарищем. |
|
|
Zoe - 09.09.2010 в 12:13
|
|
|
|
Написал Костоправ 09.09.2010 at 05:24
Вот это постоянное, однообразное тыц-тыц на протяжении 14-и минут, это просто шедевриально.
Не, ну про шедевриальность данных треков ничего вроде не говорила, смотря какое тыц -тыц, в данном случае меня все устраивает.
И как сказали ранее, м.в это субъективная вещь.
Цитата: Действительно, синхрить сменой кадров и фейдами это вам не абы что.
Ага, может сравнишь еще со своими Вортексом, так как раз то что ты перечислил, только намного бессмысленнее.
Цитата: А назвать м\в идеальным это канешн ололо, как вообще может быть какое-то сочетание когда мы видим только по нескольку секунд исходников?
Может ты считаешь, что там м.в. лучше, и ор на протяжение 7 минут, ты считаешь отличным выбором...Если да, то тогда мне просто нечего сказать...
Главное что рейтинги, там охеренные...а тут такое гамно на главной.
Написал Никто 09.09.2010 at 05:24
"Слышу звон, да не знаю, где он". Где я писал, что ничего сложного сделать такую синхру и сочетаемость?
И перечитай мой ПЕРВЫЙ коммент к этому ролику, чтобы не искажать факты и вешать невтемные, необъективные ярлыки.
Непонятно, либо тебе он понравился, либо нет, ты как нибудь определись.
Ярлыки, никто не навешивал, не назвала же я тебя нубом напрямую, а если не нравится, что называю твой уровень нубским, то исправляй.
Еще будем спорить, или закругляемся?
Бесмысленно все это, у каждого своя правда. |
|
|
Никто - 09.09.2010 в 06:12
|
|
|
|
Написал Zoe 08.09.2010 at 21:32
И говорить, что " да, ничего тут сложного нет ", это несерьезно. Попробуйте сами что-нибудь подобное сотворить, чтоб и синхра и м/в идеально сочеталось.
"Слышу звон, да не знаю, где он". Где я писал, что ничего сложного сделать такую синхру и сочетаемость?
И перечитай мой ПЕРВЫЙ коммент к этому ролику, чтобы не искажать факты и вешать невтемные, необъективные ярлыки. |
|
|
|
|
Написал Zoe 08.09.2010 at 21:32
И говорить, что " да, ничего тут сложного нет ", это несерьезно. Попробуйте сами что-нибудь подобное сотворить, чтоб и синхра и м/в идеально сочеталось. Сомневаюсь, что у вас так же красиво получится.
Да тут какбэ много кто может сделать засинхренную нарезочку, что в этом сложного? А назвать м\в идеальным это канешн ололо, как вообще может быть какое-то сочетание когда мы видим только по нескольку секунд исходников?
Цитата: Ребят, если будете так считать и искать сюжета в каждом ролике, то будете вечно оставаться на своем нубском уровне...
Действительно, синхрить сменой кадров и фейдами это вам не абы что.
Цитата: Синтетическая музыка - эта вам не говнорок, хорошая вещь.
Согласен! Вот это постоянное, однообразное тыц-тыц на протяжении 14-и минут, это просто шедевриально. |
|
|
B@rs - 09.09.2010 в 01:14
|
|
|
|
Гёте крут слов нет.) А про клип я скорее соглашусь с ПрайДоком и Вектором, что автора прёт музыка и он под это дело нарезал кучу вкусных кусочков из трейлеров. Но то что это шедевр или чего-то там оригинальное - это для меня странно. По-моему делать такой клип - это просто задротство и ничего более. Ей богу. И да, клип может доставлять чисто техникой, но если эта техника интересна ака инновационна или труднореализуема, а не кроссфейд кусочков по 1,5 секунды в течении 15 минут. |
|
|
|
|
не нулевая, я бы сказал "поверхностная". Само сочетание строится по мелодичности (сопоставление сцен к мелодичности), акыну. А именно в таких работах м\в прикрывает синхронизация, ни с чем не связывающая, ради зрелищности. Соответственно изначально треки подобраны по вкусу автора.
Естественно есть и в таких треках не только "тыщ-дзынь", разбавляется набор сэмплов капелькой обыденных мелодий, но из-за дифицита этого, лично я, упоминуть об мв не могу... ну тут у каждого своя имха по этому поводу, поэтому и "спорчик" объективным не выйдет... -) |
|
|
Zoe - 08.09.2010 в 22:22
|
|
|
|
[ PriDock ]
Нет м/в.. ну скажите тоже. Типа сочетаемость нулевая?! o_O
У меня при просмотре, наоборот вызывает чувство гармонии музыки и видеоряда. Так было при первых просмотрах, когда видишь клип раз пятый, уже не то. Хотя, если не нравиться сам трек, то и м/в не будет сочетаться. Логично.
Wextor
Там не только ты, но и Нка возмущался. |
|
|
Vek - 08.09.2010 в 21:54
|
|
|
|
Написал 7Azimuth 08.09.2010 at 20:23 Когда синхры мало, вы пишите синхры ноль, клип в топку хде такое было?
Написал Zoe 08.09.2010 at 20:23 Помимо сюжетников, бывают и другие жанры, такие как психоделик, которому и сюжета не надо, только атмосферность и ничего более. Дубль два. ГДЕ я хоть слово о сюжете написал? |
|
|
|
|
Написал Zoe 08.09.2010 at 21:32
чтоб и синхра и м/в идеально сочеталось.
Помойму м\в тут как такого нет, именно с таким направлением музыки и чуть ли не с соткой (если не больше) исходников. Просто поставлен материал (чит) в параллель с треком, посыпанный сверху волшебным порошочком (синхрой), - за счет чего сейчас и выглит круто в глазах некоторых. |
|
|
Zoe - 08.09.2010 в 21:32
|
|
|
|
Помимо сюжетников, бывают и другие жанры, такие как психоделик, которому и сюжета не надо, только атмосферность и ничего более. Сюжет не главное, тем более в трейлерах, подобных этому. Когда по телевизору вы смотрите анонсы будущего сезона какого-нить канала. Вы что ищете там сюжета? Там просто перечисляют самые вкусные моменты будущих премьер. Этот трейлер подобный. Поэтому не надо искать сюжета, там где его нет. И говорить, что " да, ничего тут сложного нет ", это несерьезно. Попробуйте сами что-нибудь подобное сотворить, чтоб и синхра и м/в идеально сочеталось. Сомневаюсь, что у вас так же красиво получится.
Надо наслаждаться просмотром. Красиво, эффектно. Этого автор и добивался. Красивые моменты не более, нужно уметь так сделать. А вот сказать "фу, да ничего сложного нет" может любой.
Мне просто смешно, когда читаю, фразочки "какашко, посредственность и прочие" ...
Ребят, если будете так считать и искать сюжета в каждом ролике, то будете вечно оставаться на своем нубском уровне...
Синтетическая музыка - эта вам не говнорок, хорошая вещь. |
|
|
|
|
Цитата: Есть. Но заменять искусство сюжета на читы - это жесть.
Жесть писать такую жесть
Цитата: FX - чистый чит. Чё сложного перенести фильтр из одной папки на фрагмент? Трейлер должен показывать то, что мы видим в фильме, у которого есть монтажёр. Если монтажёр, режиссёр монтажа, режиссёр фильма посчитал, что данный фрагмент должен выглядеть так, а не иначе, то так тому и быть. Потому в трейлерах на практике не используют эффекты, лишь ограничиваясь затемнениями, вспышками, переходами. В трейлере должен быть сюжет, при его просмотре зрители должны получить представление в общих чертах, о чём фильм. Как будто не ясно -/
И чего вы хотели? 700 мини-сюжетов?Тем более, как тут уже выразились другие, это не трейлер а FMV. А это, все-таки, как никак разные вещи.
Цитата: понимаю, техничные клипы и времени требуют приличное количество, и сил, но вот в других видах искусств (будь то литература, кино, или живопись) принято разделять понятия "творчество" и "ремесло". Техническая часть клипмейкерства как раз попадает в категорию ремесла. Да и в целом, я считаю, синхра - это не более чем инструмент в руках умелого клипмейкера. Здесь же мы видим синхру ради синхры, что не есть гуд (имхо).
-1Вы понимаете какое тут дело. Вам не вгодишь? Когда синхры мало, вы пишите синхры ноль, клип в топку. Когда ее наоборот хоть отбавляй, как в этом примере, вы пишите, что синхра ради синхры это не есть гуд. Вас не поймешь ей богу |
|
|
Vek - 08.09.2010 в 18:33
|
|
|
|
Написал Nicotine 08.09.2010 at 17:24 техничные клипы это тоже творчество и уйма людей его вкушает.(такие клипы правда не часто встретишь)
понимаю, техничные клипы и времени требуют приличное количество, и сил, но вот в других видах искусств (будь то литература, кино, или живопись) принято разделять понятия "творчество" и "ремесло". Техническая часть клипмейкерства как раз попадает в категорию ремесла. Да и в целом, я считаю, синхра - это не более чем инструмент в руках умелого клипмейкера. Здесь же мы видим синхру ради синхры, что не есть гуд (имхо). |
|
|
|
|
facepalm.
Надеюсь сам поймешь. |
|
|
Никто - 08.09.2010 в 17:53
|
|
|
|
Написал Norlack 08.09.2010 at 17:43
ну лол. Это не трейлер, а fmv .
=/
Видеоряд: Трейлеры к фильмам
Жанры: Экшн / Трейлер |
|
|
|
|
Написал Никто 08.09.2010 at 17:36
Написал Norlack 08.09.2010 at 17:36
FX - чистый чит. Чё сложного перенести фильтр из одной папки на фрагмент? Трейлер должен показывать то, что мы видим в фильме, у которого есть монтажёр. Если монтажёр, режиссёр монтажа, режиссёр фильма посчитал, что данный фрагмент должен выглядеть так, а не иначе, то так тому и быть. Потому в трейлерах на практике не используют эффекты, лишь ограничиваясь затемнениями, вспышками, переходами. В трейлере должен быть сюжет, при его просмотре зрители должны получить представление в общих чертах, о чём фильм, как будто не ясно -/
ну лол. Это не трейлер, а fmv . Так что иди и завидуй.
Если не нравиться, то твое право. Никто не против. Но фигни не мели, ок? молодец. |
|
|
|
|
|
|