На главную
Новости
Клипы
Авторы
Рейтинги
FAQ
Форум
МОЛНИЯ
Открыта тема для предложений по осеннему конкурсу на форуме. --------- Topic for suggestions for the autumn contest was opened on forum.

Интервью с Norlack


Samuel [18.06.2013]

Всем привет, на этот раз в качестве интервьюера выступаю я, рядовой автор ресурса creaspace.ru, Samuel. Связано это с тем, что сегодня в качестве жертвы беспощадного допроса выступает не кто иной, как сам бывший администратор данного сайта, инициатор серий интервью, многократный призёр конкурсов сайта creaspace.ru и один из основателей студии Fatal Frame, Norlack.
-
Респондент: Norlack – клипмейкер и экс-администратор ресурса creaspace.ru.
Награды: 3 место на Collab Con 2011, 2 место на CreaCon 2011: лучший хоррор и лучшее техническое исполнение на конкурсе; AWA 2011 Exposition Awards: Best Sentimental; Best Mature; 1 место на CreaCon 2012: лучший клип в жанре Action, лучший дизайн визуальных эффектов, лучшее техническое исполнение, лучший дизайн титров и лучшее использование нескольких исходников на конкурсе; AWA 2012 Professional Awards: Best Live Action, 3 место на CreaCon 2013. Так же, Norlack второй год подряд является самым результативным автором по рейтингу Creaspace.ru

альтернативный текст
Samuel: Представься, пожалуйста, расскажи немного о себе.
Norlack: Доброго времени суток. Меня зовут Вадим, мне 21 год и я 4 года не пил Кока-колу. Заканчиваю последний (5 курс) экономического университета. Живу под Киевом, в селе Калиновка… нет, коров не выпасаю) В последнее время лелею надежду уехать в США, где смогу продолжить учебу или работу, хотя бы косвенно связанные с кинематографом. Как-то так. Интервью закончено?)

Samuel: И не надейся! Оказывается, секрет клёвых клипов Норлака в том, что он не употребляет Колу - берём на заметку! Значит, ты решил напрямую связать свою жизнь с киноиндустрией, это очень здорово. Расскажи, с чего началось твоё увлечение кино и музыкальными клипами на его основе?
Norlack: Да, решил. А вот с чего все начиналось... Начиналось все с клипа под названием «Star Wars», который я сделал с исходника Star Wars (внезапно!) под Linkin Park. Так что я обязан этому фильму и музыкальной группе. Сам клип датирован 11 октябрям 2006 года. Чтоб все понимали - тогда у меня не было ни интернета, ни нормального компьютера. В этот день было безумно скучно, что заставило меня шастать по компьютеру в поисках чего-то интересного. Так, после очередной «партии» в сапёр, я случайно запустил Movie Maker и на протяжении часа уже родил самый ужасный клип во Вселенной. Я почти уверен, что ничего хуже никто никогда не видел, поэтому сделаю вид, что хвастаюсь и заливаю этот ролик на файлообменник - http://www.sendspace.com/file/dzkulk. Да, он все еще на моем компе (уже третьем с того дня). После «Star Wars» я сделал около 150 роликов на протяжении года, и все они также хранятся у меня. Я тогда даже не догадывался, что существуют сайты, посвященные этой теме и поэтому любая идея (например, воедино слепить 5 фантастических героев в одном ролике и назвать его "Fantastic Five"), казалась мне невероятно оригинальной и достойной Оскара. Но это увлечение не затянулось больше чем на год, потом был перерыв два года.

Samuel: 150 роликов за год! Уму непостижимо! Кстати, мой опыт работы с мувимейкером довольно плачевный - я сделал в нём всего одну работу, после чего сразу перешёл на Sony Vegas. Дело в том, что «муму» постоянно зависал и критовал в самый ответственный момент, из-за чего я чуть не разломал свой ноут и руку в придачу. Неужели ты сделал целых полтораста роликов в Мувимейкере? Это делает тебе особую честь! Я б скорей голову об стенку в кашу расфигачил, чем сделал столько роликов в муму))
Norlack: У меня инета не было, соответственно, и выбора)

Samuel: А твой первый ролик не лишён некоего шарма. Благо позже ты реабилитировался и сейчас являешься самым продуктивным клипмейкером на CreaSpace. Я не понаслышке знаю, насколько долог и тернист был твой путь к получению не менее значимой награды - званию победителя CreaCon. Поведай нам подробнее об этом пути, и каковы были твои эмоции после этого достижения.
Norlack: Когда идешь к цели несколько лет, то реакция, конечно же, только положительная. Для меня это больше, чем просто победа. Для меня это доказательство того, что если я смог это, то смогу и остальное. В общем, порадовался, собрался с мыслями и нужно ставить новые цели. Жить прошлым нельзя.

Samuel: На очереди заветная золотая статуэтка голливудской киноакадемии?
Norlack: Как минимум)


Samuel: Такими темпами в скором времени стоит ожидать введения новой премии – "Лучший Норлак"! В категориях "Лучший драматический Норлак", "Лучший комедийный-фановый Норлак", "Лучшее использование нескольких Норлаков" и т.п. А какие твои мысли о последней церемонии вручения американской киноакадемии?
Norlack: Последний Оскар был легендарным. Смотрел его полностью в прямом эфире на ABC. Угадал 15 из 24 победителей Оскара. Не с согласен только с одним – с победителем. Кто не знает, лучший фильм прошлого года - "Операция Арго", которая, по моему скромному мнению, уступает фильму "Линкольн". Собственно, это ввело меня в легкое недоумение. Ну да ладно. Видимо посчитали, что Спилбергу ("Линкольн") уже некуда Оскары ставить, и отдали его Бену Аффлеку ("Операция Арго"). В целом же прошедший год подарил много шедевров в сфере кинематографа. Кстати, это был только второй мой просмотр Оскара в прямом эфире. Первый раз я смотрел его в далеком 1998 году. Я тогда был во 2-м классе) И да, это именно тот Оскар, где 11 премий получил фильм «Титаник».

Samuel: Значит, уже в те юные годы ты лелеял мечту о всемирном призвании - вот это поворот! Попробую представить, что заинтересует тебя после получения ачивки "заграбастать Оскар"... что-то мне подсказывает, что это будет мировое господство) Я не далёк от истины?
Norlack: Да ну тебя) Иди проспись, какое мировое господство, я ж не Гитлер. И я считаю, что на Оскаре нужно меньше внимание заострять, а то люди подумают, что я псих =)

альтернативный текстSamuel: Раскроется страшная тайна!) А теперь расскажи, если помнишь, как ты создал такое громадное количество видеороликов в мувимейкере – это же просто в голове не укладывается!
Norlack: Ничего сложного, если делать по десятку в день) На самом деле, насколько помнится, я подсадил на мейкинг двух своих лучших друзей. В мире онлайна сейчас они известны под никами d3v1L~ и mKeepLife. Так вот, мы устраивали «Турнир Трёх». Каждый месяц мы собирались у кого-то дома, пересматривали то, что сделали на протяжении месяца, выставляли оценки друг другу и таким образом у нас образовывался ТОП-15 роликов месяца. Чем выше место в таблице - тем выше балл получал автор в копилку, которая суммировала баллы всех месяцев. И так было на протяжении года. А потом мы забили. Как я уже говорил, клипы я делал не больше года, меня затянуло в футбол, и в моей творческой жизни образовался обрыв длительностью в два года.

Samuel: Вот то, что вы собирались втроём и выбирали лучший ролик - это потрясно, обязательно надо предоставить пару лучших работ из вашего топа!
Norlack: Моментами это были даже скорее мюзиклы, чем клипы, так как длительность одного ролика составляла 40-50 минут. Например, на трилогию Властелин Колец (Девил) или трилогию Пираты Карибского моря (мой). Обычно именно эти два ролика держали ТОП-2 по полгода.

Samuel: Да вы монстры, я вас боюсь) Вернёмся к ранее упомянутому факту – почему же ты не употребляешь кока-колу?
Norlack: Уцепился таки =/ Бьёшь по живому. Ладно. Когда я был на первом курсе университета (в 2008 году), то пережил пару не самых легких операций. После того решил вести исключительно здоровый образ жизни. Это кстати был переломный момент и для мейкинга. Именно тогда путь к профессиональному футболу, которым я тогда занимался, был уже закрыт для меня. На восстановление после операций ушло больше полугода, и именно тогда, умирая со скуки, спустя пару лет после перерыва, я опять сел за редактор, в этот раз это был уже только что скачанный Sony Vegas.

Samuel: Как знать - возможно, мы потеряли звезду футбола, но взамен мы получили звёздного клипмейкера! Расскажи нам, как ты узнал о ресурсе Creaspace?
Norlack: Опять ты. Будь проще, прекращай уже меня хвалить. Я не считаю себя лучше других и тем более не считаю, что сделал я что-то легендарное, чтобы заслужить это. А теперь отвечу на твой вопрос. Как я писал выше, время на восстановление после операций заняло много времени. Большую часть времени я проводил дома. Я начал играть в CS 1.6 и мне очень нравились мувики на эту тему. А какой сайт самый легендарный по мувикам на C.S.? Ну? Конечно же, сайт movienations.com, ребята там такие чудеса творили, что не посещать этот сайт было невозможным. И вот, в один прекрасный день, я захожу на сайт и вижу на главной новость о том, что MMD сделал крутой ролик специально для CreaCon 2009. Я давай гуглить, что это за конкурс такой и, собственно, так и попал на креа. Как оказалось, для меня это стало одним из важнейших открытий в жизни, так как именно на этом сайте я смог самореализоваться и стать тем, кем я являюсь; стал работать в той сфере, которая приносит мне не только заработок, но и удовольствие.

Samuel: Дружно скажем спасибо MMD за то, что у нас есть такой замечательный Норлак! =) Вернёмся к твоему первому ролику. Ты выбрал для своей первой работы фильм по вселенной Звёздных Войн. Ты являешься фанатом этой серии? Ждёшь ли новых эпизодов саги от студии Дисней и что ожидаешь?
Norlack: Фанатом скорее не являюсь, но однозначно считаю, что данный фильм это шедевр, который просто порвал кинематограф оригинальностью в свое время. Этот же фильм дал нам джедаев! Не зря Джордж Лукас (сценарист и режиссер) является самым богатым человеком Голливуда (на равне со Спилбергом). Чего жду от новых частей? Мифическое оживление Натали Портман) Ну, а если серьёзно, то в первую очередь жду новейшие визуальные эффекты. Именно этого не хватало некоторым предыдущим частям. А хороший сценарий и так будет, уверен.

Samuel: Я знаю, что ты активнейшим образом смотришь сериалы. Расскажи о любимых и не очень.
Norlack: Вообще я довольно много уделяю времени сериалам из-за того, что они как раз не так много его отнимают, по сравнению с фильмами. Просмотр 1-2 серии, как раз равен длительности дороги в универ или на работу. Есть такой сайт - http://myshows.ru, мне он очень нравится тем, что на нем можно отмечать все, что ты посмотрел и следить за нововышедшими сериями. Например, линк на мой профиль - http://myshows.ru/Norlack. ТОП-5 любимых сериалов: Игра Престолов (Game of Thrones), Теория Большого взрыва (The Big Bang Theory), Родина (Homeland), Во все тяжкие (Breaking Bad) и Ходячие Мертвецы (The Walking Dead). Хотя не могу не отметить Блудливую Калифорнию (Californication).

Samuel: Не могу согласиться насчёт того, что сериалы отнимают не много времени, ведь они гораздо объёмней фильмов. Целый сезон сериала может содержать такое же кол-во событий, что и всего один фильм. Не все, конечно. Развлекательные и ситхомы - это другой разговор)
Norlack: Я имею ввиду за один заход. Например, допустим у меня в последние пару месяцев нету времени смотреть один фильм 2 часа, у меня есть только 30 минут на серию в день, например. Так я фильм буду смотреть всю неделю, а так уже посмотрю четверть сезона сериала. Ну, это приблизительные параметры) Вообще, для меня просмотр фильмов и сериалов – это не просто убийство времени это и аналитика сценария, эффектов, монтажа. Иногда даже это слегка напрягает, когда вместо того, чтобы насладиться очередной удачной шуткой Шелдона, ты начинаешь думать о том, какое правило расстановки камер при смене планов режиссеры только что использовали, или о том, что средний план был бы лучше чем ближний. Таким образом, наматывая на ус то, что делают профи, я стараюсь пополнять общие теоретические знания.

Samuel: Понятно. Удивлён, что в твоём перечне любимых сериалов нет Spartacus’а.
Norlack: Да, тем не менее, отличный сериал. Но для меня не лучший. Возможно, немного сыграло роль его трешовость в переборе с кровью. Да и технических проколов у него достаточно. Помню, даже как делал клип на Спартака, там был момент, где рука у парня отлетала раньше, чем меч до нее доходил. Некоторые вещи смешно смотрятся при пофреймовом просмотре. Но тем не мнение нужно отдать сериалу должное. Последнюю, заключительную серию, которая вышла сравнительно недавно, сделали легендарной. Хотя я и знал, чем закончиться эта история в целом, но подобной реализации не ожидал. Режиссер приятно удивил. Достойная концовка эпичного сериала.
альтернативный текст
Samuel: Что да, то да! Кстати, ходят слухи, что готовится спин-офф о Юлии Цезаре. Посмотрим, что из этого выйдет. А что насчёт предпочтений в кино?
Norlack: Наверное, предпочитаю фантастику. Тянет к визуальным эффектам и сюрреалистической картинке, к чему-то загадочному и необъятному. Хотя здесь парадокс, меня очень напрягает тот факт, что много таких фильмов снимается в одной комнате на зеленке. Любимые фильмы: Матрица и Властелин Колец. Хотя из не фантастики намного сложнее что-то выделить, много крутейших фильмов: Неприкасаемые (1+1), Джанго освобожденный, Большой Куш, Пробуждение, Запах женщины, Остров проклятых, Нокдаун, Области тьмы, А в душе я танцую. Где-то так. Не смотрели, считайте «не жили». Любимые актеры: Уилл Смит, Брэдли Купер, ДиКаприо и Рассел Кроу. Актрисы: Клэр Дэйнс (сериал «Homeland») и Натали Портман. Режиссеры: Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг. Сценаристы: Лана Вачовски и Чак Лорри. Монтажеры: Уильям Голденберг, Тельма Шунмейкер и Майкл Кан.

Samuel: Развёрнутый ответ, оно и понятно – сразу видно, что ты серьезно увлекаешься этим видом искусства. А почему не упомянул о том, что поставил задачу посмотреть все фильмы в топ-250 на кинопоиске?
Norlack: Потому что это наркомания уже) Сейчас дошел до 110 места.

Samuel: Ну, каков уж ты у нас есть, молодчина! Есть ли у тебя правило, которым ты руководствуешься по жизни?
Norlack: «Достижимо все, во что бы не поверил наш разум». Цитата из книги Джека Кэнфилда.

Samuel: Что насчёт книг? Что читаешь/читал, каковы предпочтения?
Norlack: В целом, что я только ни читал. От классики жанра до технической литературы. Раньше больше нравились научно-фантастические книги. Выделю "Черный Отряд" (Глен Кук) и "Метро 2033" (Дмитрий Глуховский). Хотя, нужно смотреть правде в глаза - Гарри Поттер тоже в числе самых впечатливших меня книг. Из классики я фанат Теодора Драйзера, в особенности его романа, написанного по реальным событиям - "Трилогия желания", которая существует в трех томах: Финансист, Титан и Стоик. Грубо говоря, книга о том, как нужно добиваться целей. Так как я учился в экономическом вузе, а главный герой книги - финансист, то это добавило интереса к прочитанным страницам. Но, наверное, больше всего мне всегда симпатизировали книги по психологии. Джек Кэнфилд ("Думать и богатеть"), Аллан Пизз ("Новый язык телодвижений"), Глеб Архангельский ("Тайм Драйв") и Карл Сьюэлл ("Клиенты на всю жизнь") написали книги, которые изменили мою жизнь и взгляд на нее. В последнее время читаю много технической литературы. Например, в данный момент: "Алхимия Режиссуры" от Романа Ширмана и "Грамматика киноязыка" от Даниела Арижона забирают больше всего времени. Рекомендую. Я и сам сейчас стараюсь писать научно-фантастическую книгу и сценарий к сериалу. Посмотрим, что получится.

Samuel: Очень интересно ознакомиться с тем, что у тебя получится, ждём! Какую музыку слушаешь?
Norlack: Слушаю практически все. Не слушаю только то, от чего кровь из ушей: в основном это жанр дабстепа, который по моему скромному мнению записывается звуками бетономешалки. Но на остальной 0,1% я делаю ролики) Даже ничего выделять не буду с жанров, слишком все заезженное и ничего оригинального. Хотя... выделю, пожалуй, саундтреки из фильма-мюзикла "Отверженные" (Les Miserables), весь мюзикл был построен на них, сейчас переслушиваю их каждый день (спасибо Faith за то, что мне сбросила их), довольно оригинальная тема, но очень на любителя.

Samuel: Играешь ли в видео игры?
Norlack: Скорее да, чем нет. Иногда удается зайти в Battelfield 3, поиграть в куче с друзьями. Archer уже целый взвод организовал, тренируем тим плей, все дела) Но играю редко, по мере возможности. Что собственно странно, учитывая, что я работаю в сфере игр. Также нужно отдать должное игре WOW, которая дала мне именно тот ник, который стал моим псевдонимом для мейкинга. Ну и выделю Team Fortress 2, в свое время отвел в нем душу.

Samuel: Так так таак, давай-ка по-подробней насчёт происхождения твоего никнейма.
Norlack: Ну, как я уже говорил, как-то начал играть в WOW. При создании персонажа нужно было ввести его имя. Нежданно-негаданно, на меня снизошел ник Norlack. Звучал он хорошо, мне понравилось. Так и погнало-поехало. Понравился настолько, что я решил его использовать как основной псевдоним везде, включая мейкинг. Интересно, что ник не имеет конкретного значения, но если разбить его на слоги "Nor" и "Lack", то одна из комбинаций звучит довольно симпатично) До этого момента у меня ник Shaman был) Это прозвище мне дали на тренеровках по Дзю-до, на которые я отходил половину своей жизни. Будем считать, что у меня был шаманский стиль борьбы, от этого и прозвище =D Оно слишком приклеилось в своё время, меня так называли и в школе, и на футболе (немного позже), везде, одним словом. А сейчас только самые старые знакомые в теме. Я все реже откликаюсь на это прозвище. Вот такая вот тру стори) Странно, а я и уже думал, что и забыл это. Теперь я понял почему у меня логин в скайпе qqshamanqq) Жесть, ненавижу его)
альтернативный текст
Samuel: Ранее ты упомянул, что после тяжёлых операций стараешься вести здоровый образ жизни. Это очень здорово, всецело поощряю, насколько мне позволяет это моё разгильдяйство) У тебя есть какие-то секреты здорового образа жизни?
Norlack: Я бы не сказал, что мой способ жизни какой-то оригинальный, что бы я мог чем-то поделиться. Тут, опять-таки, главное желание. Хотя, в наше время не курить - уже достижение) Да, я не много прожил, но с уверенностью могу сказать – что здоровье это главное. Жаль только, когда понимаешь это – уже поздно. А так… затяжная зима закончилась, ходоки побеждены, великаны повержены, теперь можно бегать по утрам, чем я и стараюсь заниматься. Помимо этого, стабильно играю в настольный теннис и раз в два дня делаю 10 километровый заезд на вело. Очень жалею, что сейчас не уделяю времени футболу и борьбе, которым отдал больше 10 лет своей жизни. Дома есть спортзал. В общем, всего этого достаточно, чтобы не быть кабанчегом)) А то у меня комплексы по этому поводу, еще с детства)

Samuel: Берём пример! Но в моём представлении кабан - это качок, так что даю добро на то, чтоб быть супер-кабаном!)) И раз уж на то пошло - как относишься к домашним животным? Есть у тебя? И насколько помню, во дворе у тебя водится скотина, кто в наличии?
Norlack: Уже всех съели, нечем похвастаться) Из животных сейчас только несъедобный огромный черный лабрадор Роби, сокращенно от Роберт) Живет прям в доме, так что очень даже домашнее животное) Хотя к собакам я только сравнительно недавно начал нормально относиться. В детстве, когда мне было 5 лет, чуть одна собака не сожрала. Остался шрам на лбу, так что Гарри Поттеру привет, ты не один такой.

Samuel: Опаньки, а почто я не заметил на тебе шрамов? Щас пойду разглядывать фотки, вооружившись лупой)
Norlack: Ну, он сравнительно мелкий. Хотя, наверное, именно из-за этого на подсознательном уровне я всегда с длинной челкой хожу)

Samuel: Расскажи о том, как любишь отдохнуть, отвлечься от насущных забот.
Norlack: Хм. Оригинальностью не выделяюсь) Я занимаюсь любимым делом, много отдыха не требуется. Расскажу забавную историю из жизни.
Как только поступил в универ, то на первой встрече одногрупников это был один из вопросов (как любите развлечься), на который отвечали по очереди. Одна подруга ответила, что любит покататься на мусорных баках О_о При этом она была на полном серьёзе. После этого любой мой ответ был, есть и будет всегда банальным) Так же, как и у большинства людей это кино, компьютерные игры, различные хобби (есть коллекция марок и монет), общение с друзьями, спорт, путешествия. В этом году планировалось пару поездок за границу, там уже отдохну, как следует. Так, в апреле съездил в Россию (Москву, Питер) на amvshow. Летом планируется сходка мейкеров, аля прошлогодняя в Крыму. В этот раз планируем посетить Болгарию. Возможно, подробная информация будет на форуме в ближайшее время, всем рады. Кто не видел репортаж с прошлой сходки, можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=hWsnWLWOG6U.

Samuel: Как всё прошло в Питере?
Norlack: Была отличная сходка, увидел старых знакомых, познакомился с десятком новых) Приятно осознавать, что мейкинг может объединять столь разных людей. В следующем году обязательно снова поеду, если Archer и Samuel пообещают не бить друг другу морду по пьяни и сумонить шлюх, пока я сплю) Но я все еще подозреваю, что во всем виноват Chono, инициатор ^_^

Samuel: Не всё было так просто, друг мой) Кого из авторов знаешь лично? С кем общаешься чаще всего?
Norlack: Ой, много кого, особенно после амвшоу в Питере. С людьми, ники которых Archer, Nicotine, Qwaqa, Yuzuki, Faith, Scarab, Nexus, Benjamin, Kaluga_ghost, nekolover, Chono, d3v1L~, MIBIHA, Safira, Zevs1993, Engine of Death, 5c0rp10n, Squirrel, Sham, Agressor, Samuel, Padre, VovanKoperativ, Death_Kn1ght (Speedy_Gonsalez) и еще много с какими страшными никами. Чаще всего, конечно же, общаюсь с киевскими мейкерами, не буду дублировать их ники.

Samuel: У тебя есть любимые авторы/кумиры?
Norlack: По этому вопросу придерживаюсь заповеди "Не сотвори себе кумира". Но креа за свою историю вырастил много легендарных авторов, от которых всегда будут ждать хороших работ: Faith, Archer, exi, gef, wsnake27, Samuel, VinceRage, [De]sperate (Focus), Pridock и достаточно других. Кстати, именно [De]sperate (Focus) был моим первым знакомым и в итоге хорошим другом на спейсе. Даже не представляешь насколько парень был смышлёным и жизненно подкованным. Перед тем, как уйти со спейса, он успел напичкать меня полезными советами, снять пару обещаний и взделать меня на тим батле 2011 года, реванш за который мне уже не взять... Так сложилось, что наши пути разошлись, мы с ним почти не общаемся, но где бы он ни был, пусть знает, что я его помню и всегда буду благодарен. А что касается других мейкерских сайтов… на amvnews всегда смотрю работы таких авторов, как Gidra и Beast, чей креатив можно не просто наблюдать, но и впитывать. Раньше, конечно же, это был и Toster, который на Level Up 2011 научил меня использовать After Effects. На moviеnations всегда выделял для себя мувимейкера Oui, его креативу можно было только завидовать. Так же выделю Вадоскина, который показал себя как отличный автор не только в мувиках на CS, но и на исходники с фильмов. Много кто помнит, как он ворвался со своим, на тот момент в новинку, трейлер катом. Кстати, разрешу себе маленький спойлер, судя по последней информации, вторая часть трейлер ката уже близиться к финалу и скорее всего будет летом. Ждите.

Samuel: Какие авторы из категории «свежая кровь» на креаспейсе являются, по твоему мнению, наиболее перспективными?
Norlack: Однозначно Malya, но ему нужно сделать упор на прокачку техники и визуальных эффектов. Так же думаю, что Mr.Frost3281 попадает под категорию перспективных. У него есть хорошие задатки, но еще детство играет на полную в одном месте. Чем быстрее он это поймет, вырастет как личность, тем быстрее станет уважаемым мейкером. Главное чтобы потом не было поздно. Уверен, что должен выстрелить Benjamin, которому в последние конкурсы везет на обидные около призовые места. Так же Bagira может, но не хочет. Виден хороший вкус, особенно по подбору м\в, но хромают другие критерии, нужно совершенствоваться во всех направлениях. Её последний ролик на CreaGame 2013 меня расстроил.
альтернативный текст
альтернативный текстальтернативный текстSamuel: Не расстраивайте Норлака! Да, за Benjamin’а обидно. А теперь будь добр, поведай нам славную былину о том, как образовалась студия Fatal Frame.
Norlack: Наверное, нужно отдать должное d3v1L'у, который весной 2011 года почти при каждой нашей встрече постоянно гудел мне, что нужно организовать творческий коллектив, в виде "студии". В это время я уже начинал понимать, что кучковаться группами намного полезней и перспективней. Собственно, я хотел пойти в Keep Out, написал S.A. Robert'y. Но потом случилось то, чего я ожидал меньше всего. Они буквально в тот же день распались, видимо мое присутствие там настолько всех напугало, что они решили самоликвидироваться. Настолько я ужасен. Такой поворот событий заставил меня согласиться на предложение создать свою студию, первым туда попал конечно же d3v1L. Потом начал созывать народ, тех с кем больше всего общался и у кого скил выше нормы. В список попали: Gef, SMOK и подающий в то время великие надежды Archer. Gef отказался по мере того, что не знал, будет ли еще делать клипы. Остальные согласились, и студия начала свое существование в апреле 2011 года. Кстати, насколько я помню, то название для студии придумал именно Archer. Кстати, у меня все еще сохранился список из которого мы выберали названия: FreeWork Studio, FreeMotion Studio, Inversion Studio, Fatal Frame Studio, BMS ByMySelf Studio, Shake!Shake! Studio, Obsession Studio, Hell Studio, Awake Studio, Alive Studio, DeadLine Studio.

Samuel: DeadLine Studio – жёстко. Сразу придумал слоган: МЫ РАЗДВИГАЕМ ГРАНИЦЫ. Дозволенного.
Inversion Studio - студия задом-наперёд)
FreeWork Studio - бесплатно работающая студия, интересно.
FreeMotion Studio - бесплатный моушн, тоже благотворительность.
BMS ByMySelf Studio - студия эгоистическая.<
Obsession Studio - упоротая студия.
Hell Studio - адовая студия!
Awake Studio - студия ПРОСНИСЬ (5c0rp10n’а сразу вспоминаю - http://www.youtube.com/watch?v=hWsnWLWOG6U&feature=player_detailpage#t=118s )
Fatal Frame Studio - а тут вообще название у игры-ужастика скоммунизжено)
Но вообще, от своего лица выражаю особую благодарность d3v1L'у за студию и Archer'у за няшное название! Когда студия подала первые признаки жизни?
Norlack: Никто название не крал, честно) Мы только потом узнали о выше упомянутой игре. А вот первые признаки жизни мы подали, когда в полном составе пошли на CreaGame 2011 и на дебютном же коне, Арчер берет 1 место. Но было не все так гладко, Арчера спустя несколько месяцев забирают в армию и нам нужен еще один человек. Мы берем Safir'у, которая в итоге длительное время ничего не делала. Пришлось брать еще одного перспективного автора, этим кандидатом становится Samuel, т.е. ты. Опять не прогадали, ты сразу же берешь CreaCon 2011. Не подвел. В конце 2012 года у нас происходит рокировка, SMOK уходит в армию, но возвращается Archer, который делает камбек на криконе 2013, на мой взгляд, вполне успешный. Не буду напоминать о том, какое место он занял. В последнее время внезапно активировалась Safira, в одиночку представив студию на Big Contest 2013, заодно отрисовала векторное лого (+ интро в процессе). За что ей отдельное спасибо.

Samuel: Наша студия исправно служит России-матушке) Арчер не прослужил свой скил, да. Удачи Safir'е (и по обычаю: Где же интро?!)
С кем бы ты хотел поработать в коллабе? Не беря в учёт состудийцев, конечно.
Norlack: Если мы говорим исключительно о fmv, то предпочитаю отказываться от коллабов и МЕПов, даже студийских. По крайней мере, в данный период. Возможно, просто не было хороших предложений. Единственное исключение сделал Хамелиону, который предложил мне поучаствовать в коллабе около месяца назад, но сейчас проект заморожен (жду пока он закончит свой текущий ролик под названием «Project 26»), то ли меня просто продинамили =D Поэтому ничем конкретным похвастаться сейчас не могу.
альтернативный текст
Samuel: Было бы неплохо увидеть труды ваших общих усилий, ждём и надеемся. Где и кем ты работаешь в данный момент?
Norlack: Об этом могу рассказать довольно интересную историю. Все началось с CreaGame 2011. По результатам этого конкурса, я занял 4-е место. MMD опередил меня всего-навсего на один балл. Именно одного балла мне тогда не хватило, что достичь цели - впервые попасть в призеры на спейсе. Честно тебе скажу, обидней 4-го места может быть только то, что ты проигрываешь сопернику 1 балл. Такой отрыв побудил у меня желание пообщаться (не без стеба) с MMD, я добавил его в скайп. Общаться с ним мы начали тогда довольно плотно, и в один прекрасный день MMD линкует мне ссылку на вакансию мувимейкера в компании Kiev CyberSport Arena. Резюме было размещено на сайте мувинейшн. Обязательным требованием к мувимейкеру было то, чтобы он находился в Киеве. Так как сам MMD с Москвы, он собственно и перенаправил мне ссылку, зная что я обитаю в Киеве. Но там такие требование были (знание 3D max, весь пакет Adobe и т.п.), что я даже рыпаться туда не хотел. Но MMD таки каким-то чудом заставил меня отправить резюме. Через две недели мне перезвонили с КиберАрены и пригласили на собеседование, которое я успешно прошел. Так что я теперь должник у MMD (уже дважды что ли), ведь это был еще один переломный момент в моей жизни. Спасибо друг, я никогда этого не забуду.

Samuel: Наслышан о Kiev Cybersport Arena - на их базе проходит много крупных игровых турниров, тебе и вправду повезло =)
Norlack: А знаешь, волей неволей начинаешь верить в судьбу, ведь сам подумай, если бы я не подорвал здоровье, то я бы "не ложился под нож", если бы меня "не резали", то я бы никогда не начал играть в КС, так как во время восстановления после операции нужно было чем-то занять себя. Если бы я не играл в КС, то не зашёл бы в один прекрасный день на сайт мувинейшн и не увидел бы там новость о Крикон 2009. А если бы я её не увидел, то и не зарегался бы потом на этом сайте и не поучаствовал спустя год на CreaGame 2011. А если бы я не участвовал, то не проиграл бы MMD 1 балл. А выиграл бы я тогда 3 место, то не добавил бы MMD в скайп, который линконул мне вакансию, которая решила многое в моей жизни. Слишком много совпадений. Не находишь?

Samuel: Как говорится, совпадений не бывает - тебе судьбой было предрешено радовать нас своими роликами! =) Как родители/друзья/знакомые относятся к твоему увлечению видео? Трудно было рассказать им в чём тут соль?
Norlack: Было сложно, очень. Особенно объяснить родителям, которые долго не могли понять как можно закончить лучший экономический ВУЗ страны и работать не по специальности. Но так как у меня получилось в определенный момент соединить два эти понятия, они отступили. В целом для меня и сейчас сложно объяснить кому бы то ни было кем я работаю) Одним словом не ограничишься, нужно разъяснять. А друзья либо в этой же теме крутятся, либо тоже уже давно все поняли и при малейшей потребности в работе с видео обращаются ко мне.
Что касается сегодня, то я третий год продолжаю работать в Kiev Cybersport Arena. Но теперь я также работаю и с такими компаниями, как Wargaming.net и ItLand. Помимо этого, в прошлом году запустил свой старт ап, в который я вложил всю свою душу. Он тоже связан с мультимедиа (по крайней мере, большей частью), но анонсировать этот проект я еще не готов. Всему свое время. Так что и экономическое образование не пропало зря, прям двух зайцев завалил. Вот как-то так. А ведь среди всей этой суматохи еще и отдохнуть нужно успеть.

Samuel: И то верно. Занятой Вы человек! Давай ещё немного о нашем любимом спейсе. Ты сыграл немаловажную роль в развитии сайта. Можешь нам поведать об этом?
Norlack: Едва ли я сделал больше, чем другие. Спейс отлично бы функционировал и без меня.

Samuel: Скромняга) Ты у нас не рядовой пользователь, но админ. Как пробился в шишки?)
Norlack: Турбо попросил помочь с продвижением сайта. Я согласился, так как считаю, что этот сайт мне многое дал (тут, конечно, спасибо и Турбо) и нужно отдавать должок.

Samuel: Похвальная обязательность, побольше бы таких ответственных людей и было бы в мире счастье и благоденствие)
Norlack: По поводу спейса, ориентируюсь на продвижение сайта, раскрутку соц. сетей, поиск fmv конкурсов и, в идеале, спонсоров. Так что, если у кого-то есть конкретные предложения, велкам.

Samuel: Все слышали? Вперёд, за родимый спейс! А как ты относишься к аниме и амв?
Norlack: Не отношусь, видимо. Да простят меня, но эти мультики меня слегка напрягают, хотя просмотр тех же амв роликов идет у меня на ура. Как я сам ни старался сделать нормальное амв, не получается. Второй год планирую залиться на какой-нибудь контест ньюса, но до сих пор ни разу не получилось. Я наверное, десяток проектов начинал, половину даже закончил. Но так как ради одного лишь участия, для галочки, я не выступаю, то ни один клип на конкурс так и не попал. Видимо, не моё. Тут скорее всего, дело в том, что душа лежит больше к реальной картинке, повседневной, которую я вижу каждый день, а не рисованной.

Samuel: Чу, но как же шедевральный http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=3049
Norlack: Ну вот 2 года с того момента и прошло)

Samuel: Придётся тебе отдать вторую почку Дьяволу, чтобы на этот раз он даровал тебе способность божески творить амв ролики) Расскажи о планах на обозримое будущее.
Norlack: Девилу отдам что угодно =) По поводу планов… Для меня самая важная цель на этот год - спланировать то, чем и где я буду заниматься после окончания универа, в начале следующего года. В январе планирую наконец анонсировать довольно интересный старт ап с релизом сайта и валить куда подальше с Украины. Опять таки, сейчас я в поисках учебных заведений или работы за границей по специальности filmmaking / film production / film editing / video editing. Если кто-то шарит в данном вопросе, напишите мне в личку, сделайте мою жизнь проще)

Samuel: Если наткнёшься на интересную вакансию – дай знать, может и во мне в спячном анабиозе дремлет элементарная частица Спилберга)
Norlack: Замётано) Правда у меня бывает время, когда приходит творческая разрядка/неуверенность в себе, мысли что у меня не получиться сделать запланированное. Но страх необходимо признать, испытать и взять с собой в дорогу. Жизнь постоянно будет испытывать тебя подобными моментами, важно вставать после каждого удара. Все что не убивает нас, делает нас сильнее. Или как там?)

Samuel: Именно! Ну и всем известное: «Ударили по левой щеке – возьми биту и покажи этому га ду где раки зимуют». Может не все ещё в курсе, но после CreaCon’а 2013 ты заявил, что берёшь передышку и воздержишься от участия на ближайших конах. Почему?
Norlack: Дал отдохнуть от себя зрителю. Сам же подсел больше на техническую часть, больше читал/смотрел/анализировал, чем делал. Наверно месяца два перезаряжался. Креатив иссяк. Нужно было дать время и себе отдохнуть, все таки 3 года ходил по конкурсам без передышки. Буквально месяц назад только почувствовал, что сил и знаний достаточно, чтобы двигаться дальше. Списывать меня со счетов еще не стоит)
альтернативный текст
Samuel: Как скажешь) Во что сейчас вкладываешь творческие силы?
Norlack: Вообще стараюсь сейчас работать над портфолио. Из того, что может быть интересно... до конца 2014 года планирую закончить долгострой "FlashForward", над которым работаю с декабря 2012. Это будет 15 минутный стори экшн, практически короткометражка. Так же когда-то стоит ожидать приквел ко второй часте Doomsday – The Way. Это будет краткий релакс ролик на идеально подходящий трек Sam Cushion (LVE) - Beyond the Stars. Атмосфера, космос, спящие в анабиозе люди и кое что другое, что они проспали У меня часто спрашивают будет ли третья часть Doomsday? Скорее всего не успею. Через несколько лет у меня врядли будет время реализовывать столь идейные ролики. Предпочитаю мечтать, что идея этой, пока что дуалогии, ляжет в основу настоящего сценария полнометражного фильма ^_^ У меня есть интересные идеи развития сюжета, но делать одни ролики данной серии не вариант, тем болем, что таких фильмов, которые мне нужны – еще не сняли. В последнее время подумываю над еще одной серией Death Zone. Так же планируются несколько мение идейных, бездушних роликов для тренировки техники.

Samuel: Пожелаем тебе успешно закончить все задуманные проекты, держим кулаки за тебя! Если нужна помощь в чём либо - ты знаешь к кому обратиться) Почему решил покинуть родные пенаты?
Norlack: Не вижу перспектив оставаться в Украине. Очень не развита та специальность, которая меня интересует, да и сама страна живет прошлым веком, сплошь одни проблемы, начиная от транспортной системы и заканчивая экономическим статусом. Не пойми меня не правильно, мне вообще грех жаловаться. Я люблю свою страну, так что обещаю вернуться. Просто реализовать цели, которые я перед собой ставлю, сидя на одном месте очень сложно, почти нереально.

Samuel: Да после таких слов тебя домой не пустят!) Перебирайся в РФ, у нас есть печеньки и Жерар Депардье!
Norlack: lol) Не скажу, что не рассматривал этот вариант, но только как промежуточную стоянку, чтобы подтянуть знания. Но пока что остановился на мнении, что те деньги, которые я потрачу, лучше сэкономить для переезда в Америку. Там они пригодятся больше. На счет переезда я решил окончательно, меня не остановить.

Samuel: Куда направишь свой завоевательный поход в первую очередь?
Norlack: Для начала мне нужны связи и знания. Обе эти составляющие я могу получить, закончив учебное заведение в США. Сейчас занимаюсь поиском наиболее подходящего варианта. Но учеба дорогая, и я не уверен, что оно того стоит. Поэтому в последнее время я начинаю думать, что моего резюме будет достаточно, чтобы сразу начать работать по специальности, паралельно проходя курсы, и на примете уже есть несколько вариантов, о которых я пока что умолчу, что б не сглазить.
альтернативный текст
Samuel: Что ж, уверен, что у тебя как всегда всё прекрасно получится. Ну и напоследок, что пожелаешь всем мейкерам?
Norlack: Начну с того, что в первую очередь нужно делать ролики для себя. Создавая нечто, что доставляет тебе удовольствие, ты начинаешь выкладываться на полную.
Идея и оригинальность взгляда. Основа любого ролика - это идея. Идея - душа клипа. Без нее он смотрится мёртвым и бездушным зомбо-роликом. На спейсе целое кладбище таких видео. В свою очередь, оригинальность взгляда – то без чего автора не существует. Прислушивайтесь к себе, говорите своим голосом, не копируйте других.
При создании ролика важно не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Чувствуйте ритм, видеоряд не должен жить отдельно от трека. Каждый кадр и звук должны быть размещены там, где они логически обоснованы, а не там где они упали и более или менее подходят. Запомните, если вы сомневаетесь в том, ставить тот или иной кадр на таймлайн или нет – выбросьте его вообще. Сомнения – явный признак того, что идеальное решение еще не найдено, продолжайте поиски. Кто ищет, тот ВСЕГДА находит. Вы должны быть уверены в каждом кадре, который положите на таймлайн. Ведь каждый ролик – это послание зрителю, отражение задумки автора. Для того чтобы сделать интересный ролик – автору самому нужно быть интересной личностью. Без креатива и фантазии Автора с большой буквы не существует. Я не говорю, что у меня какие-то оригинальные или мегаидейные ролики, я стараюсь сейчас написать то, к чему должен стремиться каждый, включая меня.
Будьте терпеливыми. Некоторые идеи требуют много времени на реализацию. Не старайтесь закончить их побыстрее. Постарайтесь сделать его правильно. Для этого нужно планировать, разбивать реализацию ролика на этапы. К каждому этапу прикрепляйте предварительные дедлайны. Можете даже завести отдельную тетрадь (мой вариант) или текстовый документ, где будете записывать свои идеи, планировать поэтапную реализацию ролика и выписывать тайминги исходников. И будет вам счастье.
Также, не бойтесь обращаться к бывалым клипмейкерам за советами, которые помогут взглянуть на ваш ролик с другой стороны. Отправляйте ролик на бета тесты. Учитесь правильно относиться к критике. Критика - это пища для самосовершенствования и один из ключей к быстрому росту.
Набирайтесь опыта. Участвуйте в конкурсах, старайтесь прогрессировать. Конкуренция - это двигатель прогресса. А наибольшая конкуренция именно на конкурсах. Старайтесь совершенствоваться от клипа к клипу. Не бойтесь ставить самые высокие планки, иначе никогда ничего не достигните. При этом они должны быть настолько высоко, что даже если вы лишь наполовину достигните цели, то будете безумно счастливы.
Делайте "правильные клипы", без черных полей, интрелейса, сбитого аспекта. На дворе уже не каменный век, минимальное разрешение для смотрибельного клипа - 1280х720. Пробуйте прогрессировать в таком понятии, как визуальные эффекты в ролике. Это добавит оригинальности и выделит ваш клип из серой толпы. Но они не делаются лишь бы было. Нужно просмотреть огромную кучу уроков/роликов и набить руку в эффектах, но потраченное время окупит конечный результат.

Samuel: Дельные советы. Может ты бы хотел еще кого-то поблагодарить от своего лица?
Norlack: Да, сначала поблагодарю wsnake27, за помощь и поддержке при создании первой части Doomsday. Так же, кто б что не говорил, но всегда приятно, когда под клипом появляется комментарий. Поэтому я так же хочу лично поблагодарить каждого зрителя, который уделил внимание моему творчеству. Ради вас собственно тут и стараемся. Ну и, конечно же, отдельную благодарность хочу выразить Турбо, который в свое время поддержал эстафету админов на спейсе и вывел fmv мейкинг на новый уровень, спасибо ему за стабильную организацию конкурсов и за такое уютное место, как ресурс CreaSpace.ru.

Samuel: Ну что ж. Мы подошли к концу интервью. Твои последние слова?
Norlack: Напоследок, украду слова Наполеона. Он говорил: «мечтай о невозможном – достигнешь многого!» Так что, мечтайте, друзья мои, и не забывайте - никто не запомнит тебя за твои мысли.

Samuel: Спасибо, что уделил время! Не забывай о нас и продолжай дальше радовать своими работами!

...

•[2:59:36] Samuel: СНЯТО!
•[2:59:55] Norlack: А чо ты не спросил, как я тебе жопу надрал на последнем криконе?))
•[3:00:38] Samuel: Всё куплено, я всё отрицаю!
•[3:00:59] Samuel: миня патставили и бла бла бла
•[3:01:09] Norlack: Аминь, вообще от души накатали, но текста много, конечно.
•[3:01:31] Norlack: Хз хорошо это или плохо. Если хоть один человек осилит это уже победа.
•[3:02:25] Samuel: Надо пускать в тираж, оформим книгу в 7и томах
•[3:02:53] Samuel: бестселлером будет, бабок срубим!
•[3:03:31] Norlack: Я не продаюсь) Ушел в люлю. Спок.
•[3:04:00] Samuel: Спок.

Комменты

Zumojitekato - 14.12.2013 в 03:45  
0 | 0
Ухты я прочитал) и не то что интервью, но и комментарий)... а так норм интервью, читая и смотря видео про слет, так и охота тоже быть в этой теме, но... многое заставляет нас мечтать
-ANKOR- - 25.06.2013 в 17:04  
2 | 0
afriendofGerda старина,у тебя тоже много лишнего.по поводу того чтобы каждый автор и зритель оставлял свои интересные и необычные вопросы в специальной теме.это просто нелепо.вопрос можно задать в личку и довольно быстро получить ответ без ожидания выхода интервью. про барометр зачем писал?фото какие то стрёмные.
afriendofGerda - 25.06.2013 в 00:09  
5 | 2
Для меня читать такие объёмы с монитора – это пытка. Распечатал. 12-м шрифтом Times New Roman по левому краю без отступов с полями 1х1х1х1 см получилось ровно 10 страниц. Осилил только одну, остальные просмотрел заставил себя выборочно просмотреть. Нет, дело не в объёме. Неинтересно. Местечково. Мелко. Понамешали в кучу всё подряд. По большей части, речь идёт о вещах, которые интересны исключительно узкому кругу людей – родным, близким, друзьям, знакомым. Очень похоже на торрент-раздачу приватного материала – пока пользователи плюются, все заинтересованные лица успевают скачать раздачу. Так и Вы – такое ощущение, что используете площадку для своих личных целей. Для широкого круга читателей нужно было выбрать самое интересное. Все предыдущие интервью прочитал полностью. Не скажу, что очень интересно, но объём был приемлемый. К тому моменту, когда опрос надоедал, он уже успевал закончиться. Это во-первых.

Второе. Неинтересные вопросы. Неинтересная постановка вопросов.

Третье. Слишком много «сахара». От похвал со стороны интервьюера тошнит, по-моему, не только читателя, но и самого интервьюируемого.

Не приветствую идею с этими «памятниками» самим себе, чувству собственной важности, но коль уж делаете, делайте качественно, интересно. Уважайте читателя. На 90% успех интервью – это заслуга интервьюера. Интересные вопросы. Тонкие вопросы. Остроумные вопросы. Необычные, неизбитые вопросы. Вопросы, являющиеся неожиданными даже для интервьюируемого. Этим Вы показываете ему свой искренний интерес, располагаете к откровенному и продуктивному разговору. Респондент должен почувствовать, что интервьюеру или той аудитории, которую он представляет действительно интересен тот или иной факт, его личность в целом. Интервьюируемому самому должно быть интересно общение с интервьюером. Не задавайте банальных вопросов, ответы на которые скучны и неинтересны как ему, так и Вам. Или хотя бы интересно их формулируйте. А то прямо как на приёме у врача: «Проходите. Присаживайтесь. Рассказывайте, что Вас беспокоит. Раздевайтесь…». Скучно. Всё слишком прямолинейно. Всё слишком очевидно. Всё слишком предсказуемо. Вы же – творческие люди! Ну так и подходите ко всему творчески. Почему при создании видеоклипов креатив приветствуется, а при создании интервью – нет?

Если на качество предыдущих интервью смотрел сквозь пальцы, делая скидку на неопытность интервьюера, то сейчас, честно говоря, искренне удивлён, потому что интервьюер – человек, имеющий профессиональное журналистское образование.

По поводу того, как следует задавать вопросы, чтобы это было интересно читателю. Ну с чем сравнить?.. Большинство из присутствующих здесь – люди технического склада ума. Поэтому, такое сравнение: вопрос: «Как измерить высоту здания с помощью барометра?» Если Вы «технарь», то не можете не знать общепринятого решения этой задачи. Но стандартный способ решения – это скучно, это избито. А как насчёт таких вариантов: вывести башню и барометр в открытый космос. Установить их неподвижно друг относительно друга на фиксированном расстоянии. Измерить время падения барометра на башню. Высота башни находится через массу барометра, время падения, диаметр и плотность башни. Или, положить башню на землю. Перекатывать барометр от вершины к основанию, считая число оборотов (способ, ставший популярным в России под кодовым названием «имени 38 попугаев»). Или ещё: просто найти управляющего и сказать ему: «У меня есть барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания». Оригинально. Нестандартно. Интересно. Ну или, например, как искусство фотографирования. Вы можете получить много лестных отзывов и “like-ов” на свои отпускные фото а-ля «Я на фоне пирамид», «Я на фоне Эйфелевой башни», «Я на фоне потрясающего заката в Гоа», но поверьте, что в душе эти фото не интересны никому кроме ваших родителей и друзей (если только не вызывают зависть). Всем остальным, кроме зависти, гораздо больше интересен тот закат, который Вы заслоняете своей башкой. Не буду приводить в качестве примера работы Антона Корбайна, но вот, например, девчонка делает фотографии. Как интересно смотреть на эти снимки. Даже непонятно, что в них так привлекает внимание. Вроде бы обычные вещи снимает… Но как необычно. Необычный ракурс, угол съёмки и т.д. Так и хочется сказать: «Что-то в этом есть…». То же самое и с интервью: важно задать такой вопрос и таким образом, чтобы выявить и наглядно продемонстрировать какую-то определённую грань личности собеседника. Подчеркнуть какую-то черту характера. Или наоборот развеять какие-то сомнения, мифы. Чтобы читатель смог ясно это видеть. Чтобы он мог видеть человека с той стороны, с какой раньше не видел или не имел возможности видеть, если в обычном общении это не проявилось. В противном случае, получается то, про что в англоязычных странах говорят “not the only one” (один из многих, ничего примечательного, ничего особенного). Интервью – это портрет. Нельзя рисовать его по трафарету. Нельзя рисовать его с помощью линейки и штангенциркуля. Интервью должно быть личностно ориентированным, личностно окрашенным. Чтобы любой не зная ни ника, ни имени респондента теоретически мог безошибочно определить: «Это про Norlack-а. А это про gef-а». То есть не столько о чём, сколько как.

Предлагаю такую идею. Выбрать и заранее озвучить ник следующего интервьюируемого. Для него авторы и зрители оставляют свои интересные и необычные вопросы в специальной теме. На самые интересные клипмейкер ответит. Кроме того, за самый лучший вопрос по мнению интервьюируемого можно учредить символический (некоммерческий) приз.

Давайте подходить творчески не только к созданию видеоклипов, но и к написанию комментариев, к созданию интервью. Да и ко всему остальному тоже.

Всем удачи!

С уважением.
Benjamin - 19.06.2013 в 16:24  
0 | 0
Теплое, ламповое вью)
Mr.Frost3281 - 19.06.2013 в 14:14  
0 | 6
И вправду много лишнего, но также много и интересного, найс)
Sham - 19.06.2013 в 14:06  
0 | 0
Няшность второй фотки зашкаливает
найс вью
-Faith- - 19.06.2013 в 02:15  
1 | 0
Отличное интервью) Спасибо)
Советы мейкерам дельные дал, лучше и не скажешь))
Vek - 19.06.2013 в 00:28  
1 | 0
Спасибо за интервью. На мой взгляд, одно из самых содержательных на сайте. По мере прочтения наткнулся на ряд умозаключений, к которым сам когда-то пришёл и, стало быть, разделяю.
Ну и в целом, было интересно почитать.
B@rs - 18.06.2013 в 23:36  
0 | 0
Интересное интервью. Прочитал за один заход.
ЛеоNardo - 18.06.2013 в 23:19  
0 | 0
с первого раза не осилил....много лишнего..
Shel - 18.06.2013 в 22:42  
0 | 0
я 4 года не пил Кока-колу.

Эх молодец что завязал,я вот ни как не могу бросить(((
VovanKoperativ - 18.06.2013 в 21:54  
1 | 0
Объемно и познaвательно, спс)
MIBIHA - 18.06.2013 в 12:12  
1 | 1
Твой первый ролик лучше, чем все мои
-ANKOR- - 18.06.2013 в 03:54  
1 | 0
Ждём интервью с Faith
Dеath_Kn1ght - 18.06.2013 в 02:59  
2 | 0
Ну наконец-то до всех дойдет, что я и Death_Kn1ght - это один и тот же автор ^__^ , вообще респект за интервью, понравилось, читал с интересом и удовольствием.
PS: Некст тайм в Питере вырулю выходные и не пропущу бухалово-пати, полюбому :з
Malya - 18.06.2013 в 00:42  
2 | 0
Ух, все таки дочитал до конца)
Интересное интервью, Норлаку удачи в задуманном!
И раз Норлак верит в мою перспективу, буду стараться!)
MMd - 18.06.2013 в 00:37  
1 | 0
потно плотно
Аrcher - 18.06.2013 в 00:12  
1 | 0
Первый нах!


Реклама