You need to install Flash Player to view the site content

After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.
Size:
480 x 256
640 x 342
720 x 384
960 x 512
1306 x 697

Не пей! Береги себя!

08.01.2010
7.9
11 votes Войти
Авторский
Maximum The Hormone - Rei Rei Rei Rei Rei Rei Rei Rei Ma Ma Ma Ma Ma Ma Ma Ma Ma
Купил на днях видеокамеру. Решил испытать ее. И испытал
Про сам клип скажу так: пока монтировал, чуть не умер от смеха... Хотя когда все доделал до конца не было уже так смешно.

Вообще, я не хотел выкладывать клип на какие-то сайты. Но потом подумал и решил выложить, чтоб оценили работу, сказали, что не так.


Спасибо большое за поддержку и помощь: wsnake27 и GizmO

Comments
3486д назад
Слабовато, хоть и авторское видео, а вот сделано посредственно, оценка 3.
3559д назад
Написал John P 01.05.2010 at 19:41

Да дело не в отвращении, я авторское видео люблю даже больше чем по фильмам, синхра для меня пустой звук, хотя я её применяю с первой же своей работы, она неопходима, у меня её очень мало, но без ней никуда. В работе просто ничего нет, просто подросток очень смачно накидывается и всё, а вы мне про сценарий. Ну и подклад нехороший, сюда бы взять Пил, пил, пил Тараканов, в этом случае труд не был бы напрасным. Но с подкладом и в "Синдром" плохо, неудачные подклады это общая беда. У меня есть предложение, я давно написал сценарии к двум клипам, но у меня нет камеры. Может снимем?

Извини, но я и не говорил, что здесь вообще есть сценарий. Это просто проба пера, это Ералаш, так сказать. Здесь юмор неглубокий. Так, скривил рожу - посмеялись детишки, закружилась голова - засмеялись... Это просто скетч и детский бред.
Вся беда в том, что у нас нет хорошего сценариста.
По поводу твоего предложения о совместном снятии видеоролика напиши в ЛС
3559д назад
Да дело не в отвращении, я авторское видео люблю даже больше чем по фильмам, синхра для меня пустой звук, хотя я её применяю с первой же своей работы, она неопходима, у меня её очень мало, но без ней никуда. В работе просто ничего нет, просто подросток очень смачно накидывается и всё, а вы мне про сценарий. Ну и подклад нехороший, сюда бы взять Пил, пил, пил Тараканов, в этом случае труд не был бы напрасным. Но с подкладом и в "Синдром" плохо, неудачные подклады это общая беда. У меня есть предложение, я давно написал сценарии к двум клипам, но у меня нет камеры. Может снимем?
3559д назад
Написал John P 01.05.2010 at 18:05


У вас страшно, после просмотра работы хочется наоборот напится вусмерть а не завязать.
Кстати чем подмогнул уважаемый Вайтснейк?
Ещё вопрос. Пьёте лично вы или актёр?

Просто понимаете. Подобные ролики у FMV-клипмейкеров вызывают отвращение. Это совершенно другой жанр... Здесь не столь важна синхра и т.п. Тут главное - сценарий.
По поводу Антирекламы Алкоголя, то такой цели мы не ставили. Просто смешной ролик, тем более первый. А первый блин, как говорится, всегда...
3559д назад
Написал John P 01.05.2010 at 18:02

Написал AntonyDed 01.05.2010 at 18:02

Написал John P 01.05.2010 at 18:02

Посмотрел намедни конкурсную работу "Синдром" и только что вот это, что называется почувствуйте разницу, страшно.

Ну и где страшно, а где не страшно? Выражайтесь яснее, пожалуйста

У вас страшно, после просмотра работы хочется наоборот напится вусмерть а не завязать.
Кстати чем подмогнул уважаемый Вайтснейк?
Ещё вопрос. Пьёте лично вы или актёр?
3559д назад
Написал John P 01.05.2010 at 06:00

Посмотрел намедни конкурсную работу "Синдром" и только что вот это, что называется почувствуйте разницу, страшно.

Ну и где страшно, а где не страшно? Выражайтесь яснее, пожалуйста
3560д назад
Посмотрел намедни конкурсную работу "Синдром" и только что вот это, что называется почувствуйте разницу, страшно.
3640д назад
Сколько же воды они выпили..не водки а воды (Н2О)...короче НЕ ПЕЙТЕ ЛЮДИ ВОДУ С ХЛОРКОЙ !!!
3665д назад
Написал Zoe 15.01.2010 at 14:41

Трамплер, я действительно очень тебя уважаю. Ты единственный человек, который объективно всегда оценивает и высказываться по существу. Твой профессионализм неоспорим. Естественно, ты судишь как профи, и твоя оценка она объективно правильная. Но, млин, тут авторского видео можно перечесть по пальцем, а действительно хорошего всего пару штук. Так, что не убивай на корню всю его креативную идею, пусть парень творит и может быть, он еще покажет достойную работу.

Мы же не убили его? Ну если действительно технически ерунда? Если ставить выше 4 значит доказывать, что он сделал что-то охрененное. А значит убивать в нем эволюцию. А так он будет стремится делать лучше. Вот меня раскритиковали, и я (конечно при всей своей упертости и т.д.) понял многие ошибки и т.д. Но с чем не могу согласится, что это хоме видео,про то как бухают, хоть на ёту лучше моего Pappetry у которого оценка 2.34, а у этого!!! выше 4! Даже не беря в счет авторскую любовь создателя, не соглашусь, с тем, что эти оценки объективны.
3665д назад
Написал AntonyDed 15.01.2010 at 13:40

Написал trampler 15.01.2010 at 13:40

чтобы оценивать клип, зритель не обязан сам уметь делать такие же.
пора бы уже выучить это нехитрое правило.

Я знаю это правило, но чтобы ставить оценку, нужно понимать, что творится на экране, что за эффекты, сложно ли их сделать, что за переходы и сложно ли их сделать и т.п.

Я это прекрасно понимаю, так как в основном увлечен кино созданием и изучением этого ремесла. Сам учусь на таком же треше. Как говорил Р.Родригез "Прежде чем снять отличную и достойную ленту, вы должны как можно больше снимать ерунду" В общем треш. Ибо так можно научится.
Клипостороение для меня всего лишь случайное нашествие на этот сайт. И то благодаря этому я оцениваю свои ошибки и т.д. Короче учусь.
3665д назад
Трамплер, я действительно очень тебя уважаю. Ты единственный человек, который объективно всегда оценивает и высказываться по существу. Твой профессионализм неоспорим. Естественно, ты судишь как профи, и твоя оценка она объективно правильная. Но, млин, тут авторского видео можно перечесть по пальцем, а действительно хорошего всего пару штук. Так, что не убивай на корню всю его креативную идею, пусть парень творит и может быть, он еще покажет достойную работу.
3665д назад
Zoe ну давай всех жалеть и гладить по головке, ай как смело, кто-то на телефон снял, а кто-то в пеинте мультик нарисовал, кавайиии..
профессионализма в авторском видео у меня нету, я даже камеры в руках не держал, просто видел много роликов и могу отличить ютуб-бытовуху от приличной работы. чтобы сделать толковый концепт и необходимый минимум стилизации, не нужно быть мегапро, достаточно трезвого взгляда на свои работы, а его-то как раз не будет при таком "оценивании".
3665д назад
Написал trampler 15.01.2010 at 13:34

новайсы, восторженно ставящие 5 по принципу "неочень, но я бы так не смог поэтому 5", выглядят как минимум странно.
ЗЫ игра актеров, весь клип, монтаж и пр. выполнены настолько ужасно, что они заслуживают низшей оценки.

Зря ты на парня так наехал. Видео нубское, ну и что, за то смелость нужно иметь, чтоб такое выложить. Не нужно с высоты своего профессионализма судить так строго новичков. Тем более парень делал это от души. И актерская игра у них, в общем, была неплоха.
3665д назад
Написал Arasthamithad 15.01.2010 at 13:44

AntonyDed в следующем ролике удели больше внимания цветокорекции и переходам.Чтоб смотрелось глазу приятней и не было пред взятого мнения что это бытовая съемка.

Ну, камера довольно-таки плохо снимает и даже если что-то корректировать, то все равно получается как-то нереально... Но это был мой первый клип, вот поэтому я и выложил, чтобы узнать мнение о нем...
Сейчас стараюсь что-то делать в АЕ, тренируюсь, снимаю новый видос, думаю, будет лучше...
3665д назад
Да нормальный видос, че накинулись я хз)))Я вот поставлю заслуженную 3.5 причем +0.5 за свою съемку...А скинул 1.5 бала за то что монтаж действительно слаб...игра актеров, планы слабые.Но это "обьективная" оценка.
AntonyDed в следующем ролике удели больше внимания цветокорекции и переходам.Чтоб смотрелось глазу приятней и не было предвзятого мнения ,что это бытовая съемка.
3665д назад
Написал trampler 15.01.2010 at 13:34

чтобы оценивать клип, зритель не обязан сам уметь делать такие же.
пора бы уже выучить это нехитрое правило.

Я знаю это правило, но чтобы ставить оценку, нужно понимать, что творится на экране, что за эффекты, сложно ли их сделать, что за переходы и сложно ли их сделать и т.п.
3665д назад
чтобы оценивать клип, зритель не обязан сам уметь делать такие же.
пора бы уже выучить это нехитрое правило.

новайсы, восторженно ставящие 5 по принципу "неочень, но я бы так не смог поэтому 5", выглядят как минимум странно.

ЗЫ игра актеров, весь клип, монтаж и пр. выполнены настолько ужасно, что они заслуживают низшей оценки.
3665д назад
Написал Исмаил 14.01.2010 at 15:24

Ща так модно. Когда то назвали б ерундой такую работу. Конец ужасен. 2

О, ну это оценка, вот теперь я действительно знаю, что значит мой клип. А то я тут аж обрадовался, что мне 4-ки на 5-ки понаставили.
Теперь вот я знаю оценку своего клипа.
Исмаил, знаешь, почему я еще никому на этом сайте не поставил оценки ниже 4 (ну было два или три случая, что и ниже ставил, а может один)? Да потому что я сравниваю все клипы со своими способностями. Вот я вижу хорошо выполненый клип и ставлю ему без проблем пять, потому что я такой бы не сделал.... А другие могут на этом клипе и 4-ки и 3-ки ставить, но для меня этот клип на пять.
Вот сейчас, глядя на твою оценку, я сравнил сайт со школой. Во многих школах пятибальная система оценок. 1 - это вообще, когда совсем не готов и ничего не делал, то есть клип даже не похож на клип. 2 - это невыученое задание, то есть не сделаный клип, 3, 4, 5 - это уже выполненое домашнее задание (клип). И я теперь понимаю, что за такое домашнее задание мне бы в школе поставили самую низкую оценку. То есть ты считаешь, что игра актеров, весь клип, монтаж и пр. выполнены настолько ужасно, что они заслуживают низшей оценки?
Ты, без обид, для начала сам бы сделал стоящие клипы, а потом оценивал другие клипы так жестко... Если бы мне тот же самый Снэйк, Турбо или другие хорошие клипмейкеры (а их тут немало и некоторые из них мне поставили 4-ки и 5-ки) поставили 2, то я совсем бы не обиделся. Ну, может быть, внутри - да, обида была бы, но я бы понимал, что оценка действительно поставлены правильно...
3666д назад
Техника, исполнение, актерская игра... Как социалка, вообще не катит. Судя по ролику эт вообще занятие замечательное...
Я решил так, кто-то по другому...
3666д назад
Написал Исмаил 14.01.2010 at 16:59

Конец плох исполнением...

Из-за этого 2 поставил?
3666д назад
Конец плох исполнением...
3666д назад
Оригинально, оригинально. вот я уже говорил где-то что люблю комедии. вот честно скажу - смешно. да, в монтаже почти ничего сложного не было но я представляю сколько они это снимали. по любому ржали пока снимали отдельные дубли. я бы не выдержал делать серьезное лицо. ускорение в тему все путем. конец может и не очень, но вот када я посмотрел это видео то другого конца я и не могу терь представить. все нормаьно. музыка тоже в тему.
Исмаил, сори, я тока сейчас на сайте зарегился, но твои клипы я уже посмотрел и оценил да и твои комменты я тоже просмотрел. вот сразу с первого раза видно что ты просто психуешь, потому что тебе поставили плохие оценки за твои видосы.
Вот посмотрел - тут грамотные люди поставили оценки грамотно. конечно, на 5 не тянет, но это уж точно не два. те кому не нравится такие жанры просто не поставили оценку на этом клипе и все оставили свое мнение при себе потому что не могут у всех людей совпадать вкусы. хотя мне без разницы какие оценки будут стоять у всяких клипов просто ты невтемно высказал свое мнение.
3666д назад
Ща так модно. Когда то назвали б ерундой такую работу. Конец ужасен. 2
3670д назад
ералаш, грачевский был бы доволен ЖВ
3671д назад
идея хорошая, но синхры бы... там под биты кружки ставить например... да и разнообразия... хотя б на разных кухнях... да и не хватает отрицаловки в выводе... хоть бы показал бодун XDDD
3671д назад
Перезалил клип. Теперь аспект нормальный.
Написал R.S.A. 09.01.2010 at 10:58

Собственно не понравилось концовка и как первый актёр пил, выпил бутылку морщился, вторую опять морщился... третью тоже самое, ты водку никогда не пил что ли?) у второго больше на правду похоже =) зачем же вы тогда такую воду пьёте если морщитесь? пили бы тогда настоящую водку

Пил не пил, но получилось так
Цитата:
Ну как я уже говорил, мне не понравилось ускорение, хотя это и является одной из фишек клипа, мне кажется немножко устарел такой прием

Не согласен. Думаю, что этот прием не устареет никогда.
Цитата:
Ну и титры конечно плохие.

Ну главное же не в титрах, правда?
Цитата:
Лицо парня в конце - убило)

В каком именно смысле? Пнравилось или не понравислоь....
3671д назад
Написал AntonyDed 09.01.2010 at 10:20

Так, в онлайне правда видео растянутое, только сейчас заметил.

оно у меня не только в онлайне растянуто, но и вообще!
3671д назад
Улыбнуло конечно. В первую очередь - количество выпитого Но это, я так понимаю, художественное решение авторов...
3671д назад
Ну как я уже говорил, мне не понравилось ускорение, хотя это и является одной из фишек клипа, мне кажется немножко устарел такой прием. Ну и титры конечно плохие. Лицо парня в конце - убило)
3671д назад
Собственно не понравилось концовка и как первый актёр пил, выпил бутылку морщился, вторую опять морщился... третью тоже самое, ты водку никогда не пил что ли?) у второго больше на правду похоже =) зачем же вы тогда такую воду пьёте если морщитесь? пили бы тогда настоящую водку
1 2
Жанр:
Время:
00:01:56
Видео:
640x480XviD (1635 kbps)
Аудио:
MP3