You need to install Flash Player to view the site content

After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.
Size:
480 x 252
640 x 336
720 x 378
960 x 504
1306 x 686

Я бегу

27.04.2010
6.9
17 votes Войти
Lola Rennt
Инфинити & D.i.p Project - Где Ты?
zzerg
7.3
Это мой первый клип, не пинайте сильно, пожалуйста!
Дальше читать не нужно! Спасибо!

ЗЫ Ок, ну не совсем первый. Первый целый тут. Самый длинный клип, который я когда-либо делал. Четыре с четвертью минуты -- полностью вразрез со всеми традициями и принципами.
Этот клип -- пропагадна здорового образа жизни. Хотя может и не совсем, если подумать. Этот клип, как и остальные 375 моих клипов -- о шизофрении в запущенной стадии. И, как говорится, "какой клип, такое и описание." Enjoy!

Comments
3520д назад
Нервный я стал, наверно, всех подозреваю.
3523д назад
Написал De29v101L 29.05.2010 at 11:58
просидел в трансе, втыкая в превью ... >_<
Вот не знаю, радоваться такой реакции, или огорчаться...

Написал Урзак 29.05.2010 at 11:58
Прям-таки ждал от Зерга похожее м.в. Говоря начистоту, мне БК-шный клип больше понравился. А тут - не доставило, б.о.
Мне, кстати, этот больше нравится, он поживее как-то, и более законченный.


Pirog, John P -- вы совсем издеваетесь, что ли?
3524д назад
просидел в трансе, втыкая в превью ... >_<
3525д назад
Слайдовые переходы такие трешевые слайдовые... Нет возврата!
Прям-таки ждал от Зерга похожее м.в. Говоря начистоту, мне БК-шный клип больше понравился. А тут - не доставило, б.о.
3525д назад
Как понять во все новости?
А оценка не появилась потому что это конкурсная работа.
Любимый фильм говоришь.
Лола нравится как женщина
3530д назад
Не стоит стыдится, не очень и похож на самом деле, волосы у Сашеньки обычные, а не как у этой фройлен, нет телефона, но я хотел чтобы ты его добавил вот от сюда http://www.youtube.com/watch?v=dpSHK7YuV_I да и бежит Сашенька хужее на порядок, но, красота страшная сила, всё прощаешь за это лапочке.
3530д назад
Написал John P 21.05.2010 at 22:17
Певунья известная http://www.youtube.com/watch?v=Vhnt_NfEH5c
Ффффуууу... Надеюсь, печально известная. Сама песенка, на мой вкус, на два порядка хуже Инфинити. Ну ваще лажа. Как можно стать известной с таким исполнением -- загадка. Что примечательно, сам клип чуть менее, чем полностью до боли напоминает Лолу -- "сюжетными ходами", манерой съёмки... Только опять же, у Тыквера на два порядка круче.
ЗЫ Мне стыдно, что мой клип похож на это демо.
3530д назад
Написал SandY 22.05.2010 at 13:06


Отступление №2:
Использование русскоязычных треков (зачастую весьма попсовых), идейность, акынство, добротный монтаж (хоть и без особых наворотов и иногда с пропущенными битами и корявым липсинком), подробные разъяснения в комментах и лояльные оценки клипов других авторов... Вам это никого не напоминает?

Напоминает, тебя.
3531д назад
Эпиграф:
"Акын - не грех, а способ самовыражения" (творческое кредо SandY)
---
Отступление №1:
Самым первым клипом, скачанным мною с АМВньюс полтора года назад, были "МаLLинки" ...с тех пор регулярно пересматриваю его для получения заряда позитива
---
Отступление №2:
Использование русскоязычных треков (зачастую весьма попсовых), идейность, акынство, добротный монтаж (хоть и без особых наворотов и иногда с пропущенными битами и корявым липсинком), подробные разъяснения в комментах и лояльные оценки клипов других авторов... Вам это никого не напоминает?
---
Собственно по данной работе:
хе-хе-хе... 5
---
(уходит, насвистывая припев песни Юрия Антонова "Зеркало")
3531д назад
Певунья известная http://www.youtube.com/watch?v=Vhnt_NfEH5c
3531д назад
Не, ну что за люди, даже флеймить настроение отбили %)
Попробовал я с Мэнсоном этим, депрессняк и тоска, совсем. Хотя синхра местами очень даже классно ложится.
Но всё равно -- не понимаю я вас... Хотя может когда-нибудь сделаю "спешл эдишн", если припрёт (после мепа!)

Кто такая Саша Зверева? Бегунья известная?
3531д назад
Бежит, бежит, бежит - тоска.
А под Мэнсона бежит гораздо лучше! Осмысленнее, что ли...
3531д назад
Лучше бы взял Сашеньку Звереву, там тоже самое, но та хоть красивая, да и поддержал бы отечественного производителя.
3532д назад
Написал gef 21.05.2010 at 05:21
Long Hard Road Out Of Hell, аудио пустить секунд на 7-7.5 раньше видео, и клип заиграет новыми красками! xD
другое дело!
3532д назад
ззерг, быстрее перезагружай с мэнсоном.
3532д назад
Написал gef 21.05.2010 at 05:21
запустите в качестве звука Marilyn Manson & Sneaker Pimps - Long Hard Road Out Of Hell, аудио пустить секунд на 7-7.5 раньше видео, и клип заиграет новыми красками! xD

маньяк
Написал B@rs 21.05.2010 at 05:21

А я хинт нашёл, пересматривая клип с Мэнсоном.)) http://s45.radikal.ru/i108/1005/0c/b1e701e8ebb0.jpg

А я с первого раза заметил
3532д назад
Смотрел с интересом, но не понравилось.
Весь клип девушка бежит, и бежит, и бежит и . . .
3532д назад
А я хинт нашёл, пересматривая клип с Мэнсоном.)) http://s45.radikal.ru/i108/1005/0c/b1e701e8ebb0.jpg
3532д назад
Воспользовалась вторым шансом
Long Hard Road Out Of Hell - Классно!!
3532д назад
Оценила клип на 3ечку. Пришлось закрыть глаза на мое отношение к коллективу Инфинити. То, что они пишут на форумах промодиджея по поводу своей мега-музыки в 2 притопа, 3 прихлопа, просто рвет все пределы. Но речь тут немного не о том. Мне музыка вообще показалась не к месту в данном клипе. Идея есть, но наглядности в ее реализации я не увидела. Смотрела видео, как стандартный клип для клубняка, может музыка в этом виновата...
3532д назад
Написал gef 21.05.2010 at 05:21

Товарищи! Если вы еще не оценили это гениальное поизведение - у вас есть второй шанс!
Специально для вас: запустите в качестве звука Marilyn Manson & Sneaker Pimps - Long Hard Road Out Of Hell, аудио пустить секунд на 7-7.5 раньше видео, и клип заиграет новыми красками! xD

О_о...офигеть...автор, поменяй музыку в клипе на эту xD...мне особенно начало здесь понравилось...
gef, как до такого додумался-то?=) случайно эта музыка во время просмотра клипа заиграла?...блин, можно новый жанр придумать, делать клипы с 2-мя разными треками xD xD xD
3532д назад
Товарищи! Если вы еще не оценили это гениальное поизведение - у вас есть второй шанс!
Специально для вас: запустите в качестве звука Marilyn Manson & Sneaker Pimps - Long Hard Road Out Of Hell, аудио пустить секунд на 7-7.5 раньше видео, и клип заиграет новыми красками! xD
3532д назад
Мдэээ...ничего особенного не увидел...да и вобще что-то интересное в клипе тоже не наблюдается(((
3532д назад
Написал Jack Silver 20.05.2010 at 15:33
На четверку, я думаю, потянет) К тому же на самом деле слишком длинный трэк выбран.
Песенка -- не убавить никак, я пробовал, но не далась. Да и легко вроде смотрится всё-таки.

Написал Fenix666 20.05.2010 at 15:33
Досмотрел до конца без напряга, но все-таки нет какой нибудь "изюминки", ну бежит и бежит, о чем-то думает.... конечно, если сильно придратся, то можно поругать автора за множество пропущенных битов, но как было сказано ниже, тогда бы получилось очень сильно шинкованное месиво.... единственное, что можно было улучшить, это ритм синхронизации, чтоб смотрелось поцелостнее...
Куда уж там ещё изюма напихать, это всё-таки не булочка, а суровый клипак. Пропущенные биты это вообще не показатель, на ключевые моменты синхра есть. Целостности разве мало где-то? Бежит и бежит.

Написал Apologet 20.05.2010 at 15:33
Ха ха с цветокора поржал, с м/в тоже. Трек неудачно подобран... я все понимаю, смысловой акын, но этот исходник требует иного, электронику какую-нить.
Да там нету цветокора, я им не умею пользоваться, зачёрнобелено кой-где только. Не сильно разбираюсь в сортах современных музык, вроде тут тоже не камерный хор, а синтезатор. Предложи вариант получше, если такое может быть
3532д назад
Добегалась.
3532д назад
Написал Vakaseemer 20.05.2010 at 18:33
Эх, ну почему, почему в этом фильме не было момента, где Лола с разбега врезается в стену? Вот это был бы всем финалам финал
О_о, это было бы очень круто. Возможно, подумаю ещё раз про клип на Форрест Гампа...

Написал JaZzMaN 20.05.2010 at 18:33
Почти ничем не понравился
Не прощу! *записывает в блокнотик*
3532д назад
Почти ничем не понравился
прости...
3532д назад
Эх, ну почему, почему в этом фильме не было момента, где Лола с разбега врезается в стену? Вот это был бы всем финалам финал, Ззерг его бы наверняка сделал, а я б ещё на балл оценку бы поднял. А так, извини, всего 3,5 - идея-то хорошая, но исполнение не очень, имхо. Ведь можешь же лучше.
3532д назад
Написал B@rs 20.05.2010 at 15:19
Я правда не понял, почему в некоторых ч/б флэшбеках волосы остаются цветными.
Это символизирует. Типа, уже начало осознания и выход за пределы ч/б будничности.

(Некоторые злые языки могут сказать, что мне было лень делать это везде. Я с ними буду спорить.)

Написал trampler 20.05.2010 at 15:19
как это частоиногда бывает с зергом, текст >>> клипа.
Да, я люблю писать комментарии, но не успеваю делать достаточно клипов, поэтому отрываюсь где могу.

Написал Odissey 20.05.2010 at 15:19
вот чем ты занимаешься, в то время, как надо над МЕПом работать...((((
Блин, вот тут меня подловили. Очень сорри, но не мог удержаться, очень уж песенка тут клёвая. А МЕП -- это серьёзно, там так просто за пару дней не получится. Торжественно обещаю ничего сюда больше не делать до мепа.
3532д назад
Написал Glena 20.05.2010 at 14:54
Ок. Лентяй! Хватит халтуру делать! Можешь же лучше.
Ну вообще-то это не халтура, а супер-гениальный клип, один из лучших у меня, наверно. То, что он технически достаточно прост, этого не отменяет!

Написал SMOK 20.05.2010 at 14:54
...судя по тому, что написал автор, идея есть...но абсолютно нет реализации, из-за чего эта идея практически не видна и клип выглядит, как рандомная нарезка...технически слабовато...эти переходы...хоть бы блюра добавил бы... 0:48-1:18 слишком долго, прям напрягло...а так досмотрел без напряга...из всего что написано, лично увидел тока концовку, ну и то, что она бежала...3.
На самом деле, как в любой другой гениальной работе, идея вторична по отношению к произведению. И, более того, оно допускает различные, в том числе взаимоисключающие трактовки.
Реализация тут близка к совершенству, серьёзных недостатков вообще нет, ну может пара недочётов, да и исходник не резиновый. Блюр -- фифект для детей, только картинку портить, и к чему он? Где надо, он добавлен. Каждый видит в пределах своего горизонта
1 2
Время:
00:04:15
Видео:
720x384H264 (1235 kbps)
Аудио:
AAC
dom.com.cy