| 
							
								|  Никто  - 21.11.2010 в 18:01 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал Arasthamithad 21.11.2010 at 16:32
 Учись у "Прайдока" 1.5. Ибо у тебя херня редкостная тут получилась.
 
 Спасибо за коммент. Мне очень приятно =)
 Обязательно учту все указанные тобой недочёты.
 
 А Прайдоку бы посоветовал учиться писать адекватные и объективные комменты (для начала хотя бы на уровне Арастамитада и Акроса).
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Учись у "Прайдока" 1.5. Ибо у тебя херня редкостная тут получилась. |  |  | 
					| 
							
								|  Никто  - 21.11.2010 в 15:10 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал ACrossOwer 21.11.2010 at 11:23
 Оценка 3 - моя личная оценка, я вытягиваю свою личную оценку с 2 на 3.
 
 Спасибо, мне приятно )) Отдельное спасибо за грамотную аргументацию (это замечание Прайдоку, которому стоило бы у тебя поучиться).
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал Никто 20.11.2010 at 17:47
 
 Написал ACrossOwer 20.11.2010 at 17:47
 С какого перепуга это должно меня расстроить?
 
 Дык должно, подумай сам. Не вытянул ты на 3 ..
  Дам подсказку. Чтобы вытянуть на 3, тебе надо стереть прошлый пост и написать новый (но уже с оценкой 1). Тогда средний балл будет 3.
 
 =_="
 Оценка 3 - моя личная оценка, я вытягиваю свою личную оценку с 2 на 3. Средний балл - 3.5 - учитывает среднее арифметическое всех оценок, которые поставили. Так что у меня не было целью вытянуть ТВОЙ средний балл КЛИПА до трех, got it?
 |  |  | 
					| 
							
								|  Никто  - 20.11.2010 в 17:47 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал ACrossOwer 20.11.2010 at 10:04
 С какого перепуга это должно меня расстроить?
 
 Дык должно, подумай сам. Не вытянул ты на 3 ..
  Дам подсказку. Чтобы вытянуть на 3, тебе надо стереть прошлый пост и написать новый (но уже с оценкой 1). Тогда средний балл будет 3.
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал Никто 20.11.2010 at 08:04
 
 Написал ACrossOwer 20.11.2010 at 08:04
 Чем-то напомнило КС-мувики: одно и тоже 3-4 минуты на любителей жанра))Ну скажем так, я хорошо знаю это шоу.
 Поэтому вытягиваю на
 3
 
 Не хочу тебя расстраивать, но до тебя оценка была выше тройки и, к сожалению, сейчас всё ещё выше...
  
 С какого перепуга это должно меня расстроить? Я всегда рад, если народу нравятся работы автора.
 |  |  | 
					| 
							
								|  Никто  - 20.11.2010 в 08:04 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал ACrossOwer 19.11.2010 at 17:44
 Чем-то напомнило КС-мувики: одно и тоже 3-4 минуты на любителей жанра))Ну скажем так, я хорошо знаю это шоу.
 Поэтому вытягиваю на
 3
 
 Не хочу тебя расстраивать, но до тебя оценка была выше тройки и, к сожалению, сейчас всё ещё выше...
  |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Чем-то напомнило КС-мувики: одно и тоже 3-4 минуты на любителей жанра))Ну скажем так, я хорошо знаю это шоу. Поэтому вытягиваю на
 3
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | А вот это коряво,особо те синие границы по бокам. |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | На самом деле посредственно. В самом начале картинку портят - логотипы, боковые тиснения, при повторе. + Большинству здесь присутствующих авторов и зрителей, хочется "углубленной работы" (четкая синхронизация [ни в коем случае ни синхря при этом под весь хронометраж музыки принужденно, по типу "мне так сказали/всем нравится"], нужно чувствовать мелодию и синхрить под мелодичность, пытаясь сопоставить рядышком эмоциональность, как видео, так и аудио). Про этот эпик переход из вегоса, который использовал здесь, вообще забудь. Как и все остальные. Все-таки делаешь клип, а не свадебное видео.
 
 
 Написал Никто 23.10.2010 at 19:48
 Ну вот, сделал клип на спорт, а смысл, если оценки хуже. Вот сейчас делаю на Робина новую трейлеру, потом на Михалкова. Вы сами спровоцировали -/
 
 Похоже на хитрый план...
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Просто на все 200 процентов поддерживаю послений пост mKL, и если автор и тут ничего не поймет, то чтож, одним "разочаровавшимся" будет больше, в моем лице |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал Никто 23.10.2010 at 19:48
 Да, а 4 ты из жалости поставил против предыдущих б/о.
 
 Оценку поставил из-за того, что новый жанр, с тем жанром, трейлер, всё было ясно и в дальнейшем его повторы оценивать не было желания.
 
 Читая твои комменты, я не вижу ни капли благодарности, за комментарии людей, какие адекватно оценивают твоё *творчество*. Я поставил тебе хорошую оценку, увидев какие-то потуги, а ты опять такие враждебно как-то относишься к этому. Звездная болезнь ?
 
 И будь добр, в дальнейшем не критиковать адекватные комментарии от людей и от меня в частности, а то в глазах перегораешь и будешь получать оценки и комменты типа : НИТАЩИТ !!1 ВАЩЕ УГ 11, только от жирных троллей.
 
 
 Написал Никто 23.10.2010 at 19:48
 Хотел ты, чтоб я отошёл от трейлеров, сделал настоящий клип. Ну вот, сделал клип на спорт, а смысл, если оценки хуже. Вот сейчас делаю на Робина новую трейлеру, потом на Михалкова. Вы сами спровоцировали -/
 
 Да, ну вот сделал. Только не настоящий. Тебе написать 10-ти минутный бета-тест на твой клип ?
 Тебя так сильно волнуют оценки ? Я считаю больше должны волновать недостатки и наоборот прогресс, какие люди тебе пишут в комментах. Твою оценку в любой момент может запороть очередной жирный тролль, не стоит на этом зацикливаться.
 |  |  | 
					| 
							
								|  Никто  - 23.10.2010 в 19:48 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал Hardison 23.10.2010 at 19:35
 синхры, которая часто провисает, поплотнее бы нарезочку в некоторых местах
 
 В каких.. ?
 
 Написал Hardison 23.10.2010 at 19:35
 Клип не заслуживает красной оценки
 
 Stewen Porshe и Zumojitekato с тобой не согласны.
 
 Написал mKeepLife 23.10.2010 at 19:35
 ..
 
 Хотел ты, чтоб я отошёл от трейлеров, сделал настоящий клип. Ну вот, сделал клип на спорт, а смысл, если оценки хуже. Вот сейчас делаю на Робина новую трейлеру, потом на Михалкова. Вы сами спровоцировали -/
 
 
 Написал Hardison 23.10.2010 at 19:35
 Stewen Porshe не в пользу этому ресурсу, уж очень он субъективен.
 
 А Zumojitekato в отличие от него молодец. Stewen Porshe хотя бы как-то доказать пытается развёрнуто.
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Клип не заслуживает красной оценки, 4 (3.5 в силу данной техники и синхры, которая часто провисает, поплотнее бы нарезочку в некоторых местах). Я конечно понимаю, личное мнение и тд и тп, но такие как Stewen Porshe не в пользу этому ресурсу, уж очень он субъективен. |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Заказчик о_О 
 Чтобы улучшать свои оценки и отношение к твоим работам надо и самому развиваться.
 За весь, не долгий, период твоего творчества на криспейсе я, как и многие, не вижу твоего развития, зато клипы ты штампуешь регулярно . . .
 
 У твоего Робин Гуда 1-на оценка и то от нового, временного и жирного тролля на сайте.
 Не задумался почему нету комментов и нету больше оценок ?
 
 Потому, что надо развиваться, а не стоять на месте и считать, что ты уже чего-то достиг, делая несколько таких себе клипов за короткое время. Ну сделай ты что-то классное, такое что даже про обалдеют, похвалят тебя и поставят хорошие оценки, потратив на это хотя бы 1-2 недельки, удиви людей, дай огня и отношение к тебе измениться. До этого времени ты будешь иметь то, что имеешь. Я закончил, надеюсь ты поймешь и сделаешь выводы.
 |  |  | 
					| 
							
								|  Никто  - 23.10.2010 в 17:52 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал mKeepLife 23.10.2010 at 16:20
 И вообще, ты хоть кому-то даешь на бета тест работу, перед тем как выставить ее на общее усмотрение
 
 Я не читок, но тут был бета-тестер. Заказчик.
 
 2.67/5 на это и 1/5 на Робин Гуд - объективные оценки моей работы. А 4/5 на Бой с тенью показывают, что я деградировал за 5 лет. Я = Джон П. Потому что слишком часто делаю клипы и слишком быстро. Надо раз в год и над клипом работать по 80 часов, тогда будет 2.8
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал Никто 23.10.2010 at 14:41
 если косяков совсем нет
 
 Какой из твоих бета тестеров сказал, что нету косяков ?
 И вообще, ты хоть кому-то даешь на бета тест работу, перед тем как выставить ее на общее усмотрение и говорить что нету косяков и что всё очень классно ? ( Хочу напомнить, что родные и друзья не являются конструктивными критиками )
 
 Думаю нет. Сделай клип как сможешь, кинь кому-то на бета тест ( выбери любого шарящего автора на сайте и попроси протестить, тут достаточно авторов, какие зарабатывают деньги моушндизайном и монтажем ) и ты увидишь, как много надо исправить, чего не хватает и со временем будешь совершенствоваться.
 |  |  | 
					| 
							
								|  Никто  - 23.10.2010 в 16:04 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал Fenix666 23.10.2010 at 15:27
 просто не люблю рестлинг
 
 Как и я. Делал клип по просьбе человека, который его "любит".
 Но как воспринимать это:
 "Koroche trek ploh ,,... vidio udovletvoritelno .... 3"
 ?
 
 Как бы ничё, что я сам не люблю этот трек, ничё, что это не я его выбирал. И причём здесь качество самих исходников и тем более личное отношение к ним со стороны критиков??
 
 Впрочем, ладно, не буду отвлекаться. Надо делать второй ролик к Робину.
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал Никто 23.10.2010 at 14:41
 Мда. Я так понял, что те, кто делает клипы чуть быстрее и больше других (да ещё и получает от самого процесса монтажа кайф) априори не достойны высоких оценок. Даже если косяков совсем нет, 3 балла - потолок.
 
 Не совсем согласен с тобой... сдесь просто все очень сложно, и всем угодить просто невозможно... а по клипу.. уж извини, просто не люблю рестлинг, поэтому не смотрел.. тут ИМХО, без обид.. ну и без оценки
 |  |  | 
					| 
							
								|  Никто  - 23.10.2010 в 14:41 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Мда. Я так понял, что те, кто делает клипы чуть быстрее и больше других (да ещё и получает от самого процесса монтажа кайф) априори не достойны высоких оценок. Даже если косяков совсем нет, 3 балла - потолок. |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал Никто 23.10.2010 at 04:32
 Чего ж, интересно, не хватило для оценки выше...
 
 Не хватило техники и идеи.
 Посмотри - http://creaspace.ru/videos/video.php?video_id=1016
 
 За этот клип, я поставил бы 4.5 . . .
 |  |  | 
					| 
							
								|  Никто  - 23.10.2010 в 04:32 |  |  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Написал mKeepLife 22.10.2010 at 22:40
 Что тебе сказать юный падаван)
 
 Ну на самом деле есть динамика, порядочное м/в, трансмишинг. Радует, что ты закинул свой конвейер трейлеров и занялся делом)
 2:12 - 2:18 - хорошо обыграно.
 
 От меня 4.
 
 Чего ж, интересно, не хватило для оценки выше...
 |  |  | 
					|  | 
				
					| 
							
								| 
										
											|   | Что тебе сказать юный падаван) 
 Ну на самом деле есть динамика, порядочное м/в, трансмишинг. Радует, что ты закинул свой конвейер трейлеров и занялся делом)
 2:12 - 2:18 - хорошо обыграно.
 
 От меня 4.
 |  |  | 
					| 
							
								|  Джони  - 22.10.2010 в 22:15 |  |  | 
				
					|  |