На главную
Новости
Клипы
Авторы
Рейтинги
FAQ
Форум
МОЛНИЯ
Приглашаем всех обсудить грядущий CreaCon 2017

Never Back Down


Never Back Down
Скачать [ 31.29 Mb ]
Смотреть клип он-лайн
3.19
18 оценок
Автор:
Видеоряд:Never Back Down
Музыка:Pillar - Whatever It Takes
Жанры:История / Профиль персонажа / Экшн
Соревнование: CreaCon 2012
Параметры видео:1280x528 H264 (2481 kbps)
Параметры аудио:AAC
Продолжительность:00:01:31
Комментов:20  [ месяц: 1 ]
Скачиваний:583
Просмотров он-лайн:245
Добавлен:31.07.2012
Клип создан за несколько дней, торопился, чтобы успеть выложить. Постарался раскрыть основные темы фильма: противостояние двух персонажей, развитие главного героя. Судите сами, насколько у меня это получилось)) И комментируйте, указывайте на ошибки и прочее, спасибо заранее)
Источник превью: [CreaSpace] [YouTube]

Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте

Размер проигрывателя: [480x198] [640x264] [720x297] [960x396]
Размер превью: 9.58 Мб [Скачать] [Встроить видео]
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.
Размер:
480 x 198
640 x 264
720 x 297
960 x 396

Комменты

Zumojitekato - 28.08.2012 в 03:29  
0 | 0
Ну что тут сказать) на сайте много клипов на этот фильм и куда получше будут, там прослеживается история и т.д...
А тут на конкурс и такое ...
AlinaAnime - 26.08.2012 в 01:46  
0 | 0
мало, еще потных красавчиков хочу! ))
Lucifer DeVoland - 19.08.2012 в 15:33  
0 | 0
Not Bad)
KVANT - 15.08.2012 в 06:04  
0 | 0
М/В удачно так легло...
Клип немножечко сумбурный... не то что сильно, но всё же... "развитее главного героя и противостояние двух персонажей" не раскрыто... да толком и не показано При том что клип достаточно короткий Я бы добавил кадров истории/предыстории... т. е. моментов без "драки" а то, так, в процентном соотношении их здесь перебор, имхо...
S.A. Robert - 13.08.2012 в 15:54  
0 | 0
Написал MIBIHA 12.08.2012 at 02:48

ну так, сделано средне и типично

Вот это.
HazamaFun13 - 12.08.2012 в 10:47  
0 | 0
Что то есть тут. Но не настолько что бы ставить 4. Только тройка.
Mr.Scream - 12.08.2012 в 03:17  
0 | 0
Кто бы что не говорил, но синхра есть. Переходы с "проскоками", так задумано?)

З.Ы. Ну видно же, что удары в воздух. Я уж думал, что такие фильмы давно не снимают.)
MIBIHA - 12.08.2012 в 02:48  
1 | 0
ну так, сделано средне и типично
MrStarrk - 12.08.2012 в 00:55  
0 | 1
Написал MrStarrk 11.08.2012 at 13:31

И все?
Видимо 2-3 назад узнал про кон и решил сделать конфеточку?
Видимо переоценил себя(
Плохо

Лол, на меня стрелки перевел?) Умно, но не оригинально, ага.
Vek - 11.08.2012 в 20:25  
2 | 3
Написал Mr.Frost3281 11.08.2012 at 15:59

Написал hailmary 11.08.2012 at 15:59

имхо,его парты лучше твоего огрызка.

А чем? Даже мне интересно стало

и мне, и мне

В клипе прослеживается сюжетная линия, это плюс.
Над всем остальным надо работать, видно что автор торопился.
Mr.Frost3281 - 11.08.2012 в 15:59  
2 | 2
Написал hailmary 11.08.2012 at 15:54

имхо,его парты лучше твоего огрызка.

А чем? Даже мне интересно стало
hailmary - 11.08.2012 в 15:54  
1 | 3
Написал JokeR.95 11.08.2012 at 13:55

Написал MrStarrk 11.08.2012 at 13:55

И все?
Видимо 2-3 назад узнал про кон и решил сделать конфеточку?
Видимо переоценил себя(
Плохо

http://www.youtube.com/watch?v=hPEwEGg026M&feature=player_embedded
Твои шнягопарты лучше? Ни синхры ни динамики, хотел сделать конфетку МЕПа, а получилось..))


лмао,причем здесь его парты,тебе здесь по сабжу реальные вещи говорят,
все уже сказали.
имхо,его парты лучше твоего огрызка.
_Doc_ - 11.08.2012 в 15:12  
1 | 2
Мне понравилось . Я тоже делал клип к этому фильму , но у тебя получше будет .
Там где он тренируеться синхра не очень .
4.5
AndreyAid - 11.08.2012 в 14:16  
0 | 0
Ну ничего так.. Хороший трек, хороший спорт.. 4 поставлю.. Но подсинхрить конечно не помешает..
JokeR.95 - 11.08.2012 в 13:55  
2 | 1
Написал MrStarrk 11.08.2012 at 13:31

И все?
Видимо 2-3 назад узнал про кон и решил сделать конфеточку?
Видимо переоценил себя(
Плохо

http://www.youtube.com/watch?v=hPEwEGg026M&feature=player_embedded
Твои шнягопарты лучше? Ни синхры ни динамики, хотел сделать конфетку МЕПа, а получилось..))
MrStarrk - 11.08.2012 в 13:31  
2 | 2
И все?
Видимо 2-3 назад узнал про кон и решил сделать конфеточку?
Видимо переоценил себя(
Плохо
Dеath_Kn1ght - 11.08.2012 в 13:15  
1 | 0
Полутора-минутный огрызок с плохим М/В и отсутствием синхры, б/о
-ANKOR- - 11.08.2012 в 12:44  
1 | 2
Я бы такое за час сделал.Ошибки описывать не буду,т.к. мне не по статусу.Пусть простолюдины укажут тебе на них
DMF - 11.08.2012 в 12:33  
0 | 1
Слабенько так, ниже среднячка имхо, динамики бы побольше нуля и внутрисценовой синхры оч не хватает. Видно, что работал новичок, мб 1-2 работа? Тебе нужно тренироваться, делай работы почаще, пусть тебе указывают ошибки.
ЗЫ клип сделан в муму? Никогда не видел его интерфейса, поэтому спрашиваю
Mr.Frost3281 - 11.08.2012 в 11:19  
1 | 1
Ахах, добавили уж)


Реклама
Журнал о ремонте и дизайне
iphoneservices.kiev.ua