На главную
Новости
Клипы
Авторы
Рейтинги
FAQ
Форум
МОЛНИЯ
Приглашаем всех обсудить грядущий CreaCon 2017

Snap - Power


Snap - Power
Скачать [ 36.51 Mb ]
4
9 оценок
Автор:
Видеоряд:Russia
Музыка:Snap - Power
Жанры:Музыка
Параметры видео:640x480 XviD
Параметры аудио:MP3
Продолжительность:00:03:41
Комментов:13  [ месяц: 1 ]
Скачиваний:837
Просмотров он-лайн:49
Добавлен:28.05.2008
Делал для себя на память,может кому пригодится.

Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте

Размер проигрывателя: [480x352] [640x470] [720x528] [960x704]
Размер превью: 9.63 Мб [Скачать] [Встроить видео]
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.
Размер:
480 x 352
640 x 470
720 x 528
960 x 704

Комменты

Daniel_TGS - 28.09.2014 в 09:35  
0 | 0
Cool American-Russian mix
S.A. Robert - 28.06.2010 в 11:30  
0 | 0
Абсолютно не понравилось, м/в никакое и синхры нет, как таковой, просто нарезка вперемешку с политикой, спортом и прочим. Короче, мимо.
John P - 30.03.2010 в 06:01  
0 | 0
Ненавижу всякий спорт, но вот эта мелёдия системы абсолют, слушая её и смотря вобще буквально что угодно,будешь пропираться,так вобщем то и получилось с этим видиком, видео и аудио слились(вы называете это синхрой,я называю это слиянием)лишь на кадрах с главами государств,видимо это получилось само по себе,ведь власть это power.
ЛеоNardo - 19.08.2009 в 17:22  
0 | 0
м\в вообще никакое, и в целом просто убого смотрится...
Но Раша наше все=)
Lissska - 31.01.2009 в 04:33  
0 | 0
все делают скидку на то, что про Россию клип...ну ты же сам прекрасно понимаешь,всё из разных исходников ,некое такое месево получилось,негармонично и грубо.За достоинства Россию люблю!
gleban - 24.06.2008 в 10:28  
0 | 0
Техническая составляющая клипа не впечатлила, но за саму идею готов простить решительно ВСЕ огрехи, так что ставлю пятёрочку не раздумывая; как экспериментальная работа мне очень понравилась, но именно как эксперимент...
Извиняй за оффтоп, если бы я делал этот клип, в жанр добавил бы чего-нибудь типа "документалистика". Ну и ещё раз извиняй,
2 Riot SG не советую я тебе переделывать этот клип ни на какую музыку, сомневаюсь, что вообще чего-нибудь стоящее получится
thebek - 05.06.2008 в 15:32  
0 | 0
Идея, конечно, достойная и реализация норм, но выбор музыка/видео - ни в какие ворота ! Поэтому балл "-".
Riot SG - 29.05.2008 в 21:24  
0 | 0
не в обиду,я перекрою этот ролик под песню We are the champions,не русская конечно но зато душевно должно получиться
pОh-*ReN* - 29.05.2008 в 21:08  
0 | 0
Написал aguares 29.05.2008 at 18:17

Написал Riot SG 29.05.2008 at 18:17

Хороший ролик получился,только мне кажеться раз уж речь о России идет то надо было и песню русскую ставить

обсолютно согласен

Ну я думаю суть ясна,особенно америкосам!!
aguares - 29.05.2008 в 18:17  
0 | 0
Написал Riot SG 29.05.2008 at 15:08

Хороший ролик получился,только мне кажеться раз уж речь о России идет то надо было и песню русскую ставить

обсолютно согласен
Riot SG - 29.05.2008 в 15:08  
0 | 0
Хороший ролик получился,только мне кажеться раз уж речь о России идет то надо было и песню русскую ставить
Jeday - 28.05.2008 в 19:31  
0 | 0
Ставлю "отл" за идею, реализацию и концепцию
но билана таки надо было б по-меньше последние его кривляния ролик портят. в остальном - супер!!!
Shameless - 28.05.2008 в 18:03  
0 | 0
отлично!
ЛЮБЛЮ РОССИЮ!


Реклама