You need to install Flash Player to view the site content

After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.
Size:
480 x 192
640 x 256
720 x 288
960 x 384
1306 x 523

Wanted - Drift

23.12.2008
8.2
19 votes Войти
Wanted (Особо опасен)
Groove Addicts - Drift
Tar4s
8.6
Месяц прерывистой работы и далеко не первый опыт. Присутствие вдохновления, желания, и воаля! Упор ставил на динамику. Подредактировал басовую дорожку, поэтому можете (естественно, необязательно) просмотреть клип с мощной акустсистемой, для получения максимум удовольствия...

Comments
1287д назад
Написал Benjamin 06.04.2009 at 23:27

МакЭвой всегда хорош, и поэтому кадры с его участием всегда хороши, красивая женщина и море огня - все в купе дает приятную для , настроенного под экшн, глаза картину..


Вот чот тоже подумалось. Эквой, он из разряда актеров с моложавой внешностью, молодость и хардкор.
Правда порой были мысли, что когда проводили кастинг не обратили внимание, что галвгероиня чутка выбивается из восприятия. В кадрах ощущение, что ее дорисовали, насколько она идеальна. А МЭ то нет, он же вечный мальчик такой. В общем, все понравилось, кроме немного палящихся маскопереходов и смазанной концовки.
3751д назад
Очередной накрутчик? всего 2 комента и оба в твоих работах =)
3751д назад
я тут новенький, неопытный еще, так что 5))) потом надеюсь буду лучше разбираться)
3855д назад
Понравился шустрый и эффектный показ кадров под напряжённую и создающую нужную атмосферу и темп музыку. Но хорошего по немножку и клип очень короткий. Ещё минус это белые частые вспышки с размытостями в ритм музыки - это мне не понравилось, потому что мешает насладиться хорошими кадрами. моё мнение 4.5
3939д назад
Порой вовремя поданный сюжет и актеры, представляющие в клипе главные созерцательные стороны играют на руку в самом прямом смысле.. МакЭвой всегда хорош, и поэтому кадры с его участием всегда хороши, красивая женщина и море огня - все в купе дает приятную для , настроенного под экшн, глаза картину..
4008д назад
Екшен
4026д назад
Написал gef 10.01.2009 at 14:16

Цитата:
кто такое сказал, что "грех" делать клипы под их родные исходники

Это не грех, просто это неинтересно. Ибо творческая работа почти всегда стремится к нулю.


Ну не скажи. Вот аналогичный пример, до Кэмерона Титаник снимали ПЯТЬ раз, но сами знаете, что произло вдальнейшем.
Так что я не согласен, по поводу творческой работы. Я конечно же не смею ставить мой пример в аналогию Титаника, это было бы абсурдно, в конечном счтёте. Но по-моему "проигрыш" одного трэка "по своему", ни есть огромной проблемой. Просто, как я понял, это уже постулат здесь: "Сделал ролик на родной трэк, всё! Автор - получи за работу НОЛЬ" (даже если это не так). Никто наверное просто всматриваться не хочет. Смотрит со своей колокольни и всё тут.
4026д назад
Цитата:
можно обвинять режиссёров кинематографа, которые хотят снять фильм по книге, ведь по сути они воруют чью-то идею, верно?

Снять фильм по книге - это одно, а писать книгу по книге - это немного другое)

Цитата:
кто такое сказал, что "грех" делать клипы под их родные исходники

Это не грех, просто это неинтересно. Ибо творческая работа почти всегда стремится к нулю.
4026д назад
Написал exi 10.01.2009 at 06:48

Написал Tar4s 10.01.2009 at 06:48

Но если подумать логически, то как можно занижать оценку в полтора раза, за то, что я НЕ из целей упростить задачу, выбрал сией трэк?

А почему они должны тебе верить?) :риторически:
И ладно бы, лично я не придерживаюсь, чаще всего, какихто радикальных точек зрения и щетаю что исключения всегда бывают. НОО у тебя две таких работы и это уже не клип исключение, а два клипа. Если подумать логически то неглупых критиков и зрителей это настораживает


Ну да, щас верить никому нельзя наслово, как будто это так принципиально xD Согласен, Хенкока я хотел сделать именно под эту музыку ибо оффтрэйлер уж понравился больно, про него я и спорить не буду. А Вонтед, действительно не предполагал...вышло случайно, по расчёту на синхронизацию.
Да и вообще, кто такое сказал, что "грех" делать клипы под их родные исходники. Может у меня своя точка зрения на технику, например. С таким же успехом можно обвинять режиссёров кинематографа, которые хотят снять фильм по книге, ведь по сути они воруют чью-то идею, верно?
4026д назад
Написал Tar4s 09.01.2009 at 22:20

Но если подумать логически, то как можно занижать оценку в полтора раза, за то, что я НЕ из целей упростить задачу, выбрал сией трэк?

А почему они должны тебе верить?) :риторически:
И ладно бы, лично я не придерживаюсь, чаще всего, какихто радикальных точек зрения и щетаю что исключения всегда бывают. НОО у тебя две таких работы и это уже не клип исключение, а два клипа. Если подумать логически то неглупых критиков и зрителей это настораживает
4026д назад
Я имел ввиду другое. Многие делают вид, что я будто вырезал полторы минуты из офицтрэйлера и выложил сюда под своим именем...И со словами "Как Вам моё произведение?" кричу налево и направо, отстаивая свою правоту. Конечно же нет. Но если подумать логически, то как можно занижать оценку в полтора раза, за то, что я НЕ из целей упростить задачу, выбрал сией трэк? Да это маразм. Ладно там, сделайте замечание, но так категорично, уж позвольте. Больше всего мне "понравилось", когда кто-то тут сказал, что "как было здорово что я не знал всей правды", т.е. это получается так: "у-у-у, классный мув", как только узнал происхождение трэка, то "О ужас! Какой плохой клип". Ну как вам такое?

Ну впрочем, ладно, я уже и не парюсь))
4026д назад
ну и да, я вообще ничего против не имею разумеется, просто высказал свое мнение))
4026д назад
Написал Tar4s 09.01.2009 at 20:53

Ну, вот наверное если б не сказал, что музыка из трэйлера, возможно этих слов бы и не было.

тут больше никто их типа не смотрит ((:
А вообще да немного смешно. Чего ждет автор, в плане отзывов, у которого из двух клипов на проекте оба сделаны на исходники идентичные офтрейлерам?%) Ооочень сложно переоценить роль самостоятельного выбора мв при создании хорошего клип, нэ?
А сделать по такой схеме для более менее опытного автора знакомого с экшенами, на готовое мв, длительностью в полторы минуты, без использования какихто сложных технических элементов право слово дело максимум двух-четырех вечеров)
Спорить не буду, тут и так кто что надо для себя взял, а будущее работы всех рассудят.

мир дружба жвачка
4026д назад
Написал exi 09.01.2009 at 19:24

не буду оригинальничать и скажу что мв читерское =)
как ни крути невозможно смотреть без оглядки на офтрейлер.
А вообще понравились некоторые переходы, ну и как бы целом... с оглядкой на офтрейлер =DD
оценку поставить не могу

.. хотел на этот трек сделать, про железного человека)


Ну, вот наверное если б не сказал, что музыка из трэйлера, возможно этих слов бы и не было.
Люди, ну хватит уже...смешно ведь, правда. Turbo к тому же подтвердил что никакого сходства нет, а я вс слышу в ответ "невозможно смотреть без оглядки на офтрейлер" и всякое такое. Ладно, проехали уже.
4026д назад
не буду оригинальничать и скажу что мв читерское =)
как ни крути невозможно смотреть без оглядки на офтрейлер.
А вообще понравились некоторые переходы, ну и как бы целом... с оглядкой на офтрейлер =DD
оценку поставить не могу

.. хотел на этот трек сделать, про железного человека)
4027д назад
Написал aguares 07.01.2009 at 18:40

а в целом понравилось...


Ну так, для этого и делал)))
4028д назад
жаль коротко... а в целом понравилось...
4030д назад
Написал thebek 05.01.2009 at 19:25

в целом понравилось, хоть и запинали автора за использование официальной музыкальной темы (да и бог с ней,хоть и упростил он себе задачу)


Спасибо)) Хотя, я повторюсь - использовaние композиции Drift это только из-за хорошего сочетания на 36 секунде...Я там пробники музыки только по этому кадру подбирал.
4030д назад
в целом понравилось, хоть и запинали автора за использование официальной музыкальной темы (да и бог с ней,хоть и упростил он себе задачу)
4037д назад
Цитата:
Как уже говорилось ниже, музыка из исходника - моветон

Ну да, есть теперь за что уцепиться)))
4037д назад
Как уже говорилось ниже, музыка из исходника - моветон. Авторская оценка где-то на нуле, техника на троечку. Однако вполне смотрибельно.
4037д назад
Да ну...главное в этом деле, чтоб выглядело классно. Остально всё типа романтики и глубокой мысли оставим полнометражным фильмам.
4038д назад
Сам я идею предложить не могу, но обрати внимание на клип "Офисная ярость" на этом же коне.

Про навороты и титры - все должно быть уместно.
4038д назад
gef,
"Но скажи, у тебя была идея? Концепция? Подобие сценария? Что, кроме отличного м\в? Ничего. Красиво, быстро, динамично - но это лишь нарезка"

А что еще собственно нужно для экшена? По моему только качественная нарезка. Идея? Концепция? Да ну брось...Какую идею ты предлагаешь для Wanted? Единственное, где я признаю такой подход, где на 1 месте стоит далеко не эффектная нарезка, это ролики в жанре "драма".
И еще просто к слову: я клипы делаю больше 5 лет, и никак не могу согласиться, что на этот вид исскуства кто-то установил постулаты, как, "длянна болше чем 2:20" и "наличие титров". По моему просто чистое видео выглядит куда лучше, чем навороты с пиаром и титрами.
4038д назад
gef,
+1
4038д назад
Tar4s,
"Я делаю ролики (пусть даже не трэйлеры), ну, хотябы пытаюсь их делать небольшими но динамичными, где каждая секунда не потрачена зря и не является заполенеием паузы. И я пытаюсь делать работы без ничего лишнего. А всё что больше 2-х минут - это ИМХО, вода..."

Я тоже еще недавно так думал. Это не вода, это отсутствие идей. Хотя нет, не совсем правильно выразился.
Просто если тебе есть, что показать - уложиться в 2 минуты трудно.

А тут - классная музыка, классный фильм. Но скажи, у тебя была идея? Концепция? Подобие сценария? Что, кроме отличного м\в? Ничего. Красиво, быстро, динамично - но это лишь нарезка. Я не говорю, что такие работы - зло, и их быть не должно. Были и будут. Но мастерство клипмейкера - не сцены склеить динамично, не музыку подобрать - а донести мысль. Пусть даже из-за этого будут пропущены все побитовки)
*о как завернул оО*
4038д назад
Написал Uchiha-style 28.12.2008 at 00:57

Клип должен ити мин 2.20... но это мое имхо...


Не могу полностью согласиться...Я делаю ролики (пусть даже не трэйлеры), ну, хотябы пытаюсь их делать небольшими но динамичными, где каждая секунда не потрачена зря и не является заполенеием паузы. И я пытаюсь делать работы без ничего лишнего. А всё что больше 2-х минут - это ИМХО, вода...Прошу прощения сразу, если кого-то обидел.

Цитата:
Tar4s просто пойми, если убрать сочетания М/В (которое подобрали за тебя, а выбрал ты для клипа ), то в сухом остатки не так уж и много(((

Т.е. по твоим словам, ВСЮ работу сдалали за меня в офиц. трэйлере?
4039д назад
Tar4s просто пойми, если убрать сочетания М/В (которое подобрали за тебя, а выбрал ты для клипа ), то в сухом остатки не так уж и много(((
4039д назад
Явно НЕ трейлер. Все остальное вроде гуд. Если бы все таки сделал трейлер было бы 5. а так 4 это потолок. но еще - 0.5 бала за 1.34... ИМХО это даже не клип а зарисовка... Клип должен ити мин 2.20... но это мое имхо...
4039д назад
Я подобрал эту музыку именно потому, что она больше всего подходила на моменте 00:36...И всё, не более.
1 2
Жанр:
Время:
00:01:34
Видео:
720x300DivX (716 kbps)
Аудио:
MP3