You need to install Flash Player to view the site content

After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.
Size:
480 x 288
640 x 384
720 x 432
960 x 576
1306 x 784

Профессионал

03.05.2009
8.3
12 votes Войти
Le Professionnel
Charles Aznavour - Une Vie D'amour
8
Сюжет художественного фильма «Профессионал» написан по роману Патрика Александра «Смерть ранимого зверя»; сам роман я не читал, но, полагаю, что актёру Жан Полю Бельмондо под силу любую роль вытянуть, особенно с такой, не побоюсь этого слова, мощной сюжетной линией. История тут такова: майор оперативной разведки Жосс Бомон (в исполнении Ж.П.Бельмондо) отсидев 2 года в плену за несостоявшееся по милости его начальства покушение на президента одной из африканских республик, возвращается на историческую родину в Париж, чтобы выполнить полученный некогда приказ. Дабы сжечь за собой мосты и придать своему намерению элемент необратимости, он отправляет с вокзала телеграмму любимому начальнику. Теперь на него охотится целая армия сотрудников самых невообразимых силовых ведомств, жандармерия (типа наши менты), люди комиссара Розена (что-то вроде спец.роты МВД), и даже служба прослушки. И, несмотря ни на какие препятствия, майор выполняет приказ, пусть даже ему придётся заплатить за это очень высокую цену – его собственную жизнь, заодно отправив большую часть бонз французских развед.служб, кого к праотцам, кого на заслуженный отдых.
Приятного просмотра
P.S. если кто не в курсе, музыкальная тема – классическая вещь в жанре «шансон», музыка Шарля Азнавура к кинофильму «Тегеран 43».
PPS. и как всегда особая благодарность Wsnake27 за ту неоценимую помощь, которая была оказана на стадии изготовления клипа

Comments
3349д назад
2 HK-90
Грамотный отзыв, всё по существу, приятно видеть:
Теперь по порядку: 0,24 "рот" - сценарно необходим, 0,54 - сценка необходима по сюжету, чтобы зафиксировать, что Бельмондо жетон напялил на себя, который позже "всплывет". 1,11 , 1,19 , 1.24 , 1.59 согласен. Черно-белость добавил, чтобы придать сюжету элемент воспоминаний, насколько удачно получилось, судить не мне. С 2,55 тут сложнее, шмальнуть нужно было обязательно, но получилось не очень гармонично, то же самое и про 3,06 с пальбой.
Подводя итог, на такую критику отвечать приятно и дискутировать интересно.
Иным критиканам есть чему поучиться
3350д назад
Пересмотрел. И перепишу старый идиотский коммент, написанный в плохом настроении. Что понравилось:
+ переход на 51-й секунде.
+ 2:00 - 2:20 вроде интересно обыграно
+ в целом неплохое сочетание музыки и видео

Что бросилось в глаза:
- 24 - рот
- 54 - рот
- 1:11 - выстрел -/
- отсутствие перехода на 1:12 (я не имею ввиду фишки редактора)
- 1:19 - удар (просто не смотрится из-за несинхронности)
- 1:24 - рот
- 1:30 - блин, нафиг эти цветоэффекты в кино, да ещё и в классике?
- 1:59 - рот
- 2:55 - рот
- 3:06 - выстрелы -/
Очень все хорошо сочетается! И отлично передана атмосфера самого фильма!
Но вот если бы еще в конце, вставил бы момент где Бомон бросает револьвер на пол, а далее, быстро, как президент его поднимает и его ошибочно принимают за Бомона и именно поэтому в него стреляют, тогда отображение всех превратностей сюжета в клипе было бы на 100%

Но даже в таком виде клип хорош 5.
3888д назад
Написал ARTEMON 01.06.2009 at 14:14

Клип сделан так, что может вызвать либо восхищение, либо быть разгромленным в пух и прах. Попробую объяснить...

В свою очередь тоже не совсем соглашусь с некоторыми моментами применительно к критике данной работы. Во-первых, я бы не стал настолько драматизировать Ш.Азнавура в глазах молодёжи. На счет фильма "Тегеран-43" там эта музыкальная тема идёт насквозь через весь фильм, вплоть до игры шарманщика в ресторанчике, сама же песня звучит полностью, как ты правильно подметил, один раз под видеоряд, сверстанный из хроник; не буду оценивать эстетическую ценность данного фрагмента, но мне показалось, что Алов с Наумовым тут палку слегка перегнули, не могу ручаться за других, по крайней мере у меня мурашки по телу не бегали. Что касается финальной темы в Профессионале, то сея композиция тов. Эннио Морриконе в отрыве от контекста звучит как злейший боян и лично у меня ничего кроме легкого раздражения не вызывает, в отличие от, например, темы из "Хорошего, плохого и злого". И в заключении, почему я выбрал именно это сочетание? Очень я люблю этот фильм (хотя, по правде сказать, в кинотеатре я его только 2 раз смотрел), мне хотелось показать историю с французской атмосферой, и поэтому я и остановился на музыке Ш.Азнавура, по моем скромному мнению, лучше передающую атмосферу Франции. Насколько удачно получилось, судить, разумеется, не мне, я с благодарностью воспринимаю любую критику, как положительную, так и отрицательную.
3889д назад
Клип сделан так, что может вызвать либо восхищение, либо быть разгромленным в пух и прах. Попробую объяснить...
Молодое поколение, незнакомое с Жан-Полем, французским шансоном, несмотревшее "Тегеран-43" и потирающее лоб при упоминании имени Шарль Азнавур (мол слышал где-то, но кто такой - без понятия) вполне возможно, что и проникнется атмосферой музыки и происходящим на экране. Люди, убегавшие с уроков, чтобы посмотреть "Профессионал" в восьмой раз, сильно расстроятся! Есть вещи, оригинальные версии которых сделаны настолько шедеврально, что стоит 10 раз подумать, прежде чем браться за альтернативу. Une Vie d'Amour в фильме "Тегеран-43" вызывала мурашки по телу, когда слова песни говорят о вечной любви, а в кадре рвутся бомбы и льётся кровь невинных людей, а музыка Мориконе (не уверен, что написал фамилию верно) в финальной сцене "Профессионала" сумела сказать и показать гораздо больше, чем твой пересказ фильма...
По технике и исполнению не могу ничего говорить, т.к. отверг изначально саму концепцию...
Без обид...
3907д назад
Чето я здесь истории не уловил(( Техника на "ниже среднем" уровне. Титры тоже слабенькие...
3909д назад
Написал gleban 12.05.2009 at 09:40

На счет "описаний & разжевываний", поскольку данный момент, ровно как и эмблемы к клипам, никак не регламентированы уставом, оба эти параметра остаются на совести автора и никак не должны влиять на оценку и отношение к клипу. Я так полагаю


Согласен. На оценку (еще раз, на мой сугубо личный взгляд) должно влиять, понятен или нет сюжет "клипа-истории" без "описаний&разжевываний".
3909д назад
Цитата:
Цитата:

Я не против хорошего описания, я против разжевывания сюжета.

На счет "описаний & разжевываний", поскольку данный момент, ровно как и эмблемы к клипам, никак не регламентированы уставом, оба эти параметра остаются на совести автора и никак не должны влиять на оценку и отношение к клипу. Я так полагаю
3909д назад
Написал TirΔnozΔv® 07.05.2009 at 21:13

Да и по хорошему описанию больше людей захотят посмотреть саму работу.


Я не против хорошего описания, я против разжевывания сюжета.
3912д назад
...а я поставлю 5.Мне тоже понравился клип.Хорошо когда и автор ,и сайт полны разнообразий и эксклюзивности!
3913д назад
Сочетание исходников для меня несмотрибельное. Пробовал вчера сесть посмотреть второй раз, что бы детальный отзыв написать, но не смог досмотреть. Пожалуй без оценки. Сюжет тоже весьма спорный.
3913д назад
+1 к Гизмо, но мимо меня совсем =)
3913д назад
Неплохо, чувствуется что-то необычное.
3913д назад
Написал aguares 08.05.2009 at 11:14

ps я смотрю у тебя тоже проснулась многогранность?

Да я как-то и не собирался искуственно себя загонять в какой-нибудь один жанр или направление
3913д назад
Для меня как то двояко получилось, с одной стороны драматично, а с другой скучновато что ли... чуть перебрал с прозрачностью. В целом же все-таки впечатлило и ностальгия по первому просмотру фильма.

ps я смотрю у тебя тоже проснулась многогранность?
3913д назад
Абсолютно не мое, но автор продолжает творить, несмотря ни на что - и за это ему респект и уважуха ) Без шуток.
3914д назад
Написал Yorick 07.05.2009 at 15:48

Мне кажется, что приводить в описании сюжет ролика - не высокий класс. Должно быть понятно из видеоряда.

Не согласен, одно должно дополнять другое. Да и по хорошему описанию больше людей захотят посмотреть саму работу.
3914д назад
Музыка прекрасна! Это и есть настоящее искусство. Пока что лучший клип на конкурсе...
3914д назад
2 Yorick
Позволю не согласиться с доводом про описания. Поскольку мы соревнуемся в рамках Стори-конкурса, сюжет неизбежно выходит на первый план, если бы клип был сделан по более известному фильму, ну например, Матрица или тот же Властелин Колец, то описание было бы куда скромнее, а тут, как показала практика, описание очень в тему, помогло оно правда не всем...
Теперь по порядку:
1. Воспоминания они для того, чтобы придать сюжету элемент альтернативности, к тому же сюжет в воспоминаниях он тоже не абы как выстроен (каторга, во второй части побег, в конце грохнули дружка, и Бельмондо как бы понимает, что его такая же участь ждёт)
2. Ну что за детский сад, понятно почему, это ж Франция, да и у нас тут такое повсеместно встречается
3. Со старым другом, там немного сложнее, тот ему как бы указывает на часы, намекая - твоё время кончилось и Бельмондо уходит
4. Тут я голову ломать не буду, по фильму там Бельмондо дьявольскую подставу спец.службам кинул, отобразить это в клипе сюжетно у меня ни в одном дубле не получилось.
На тему "главного врага", а есть ли он? Бельмондо по сути "воюет" с системой, он там в фильме говорит, убьёшь одного придут другие. Этот Розен - он наиболее колоритнейший из них, а так там много кого можно было бы попинать...
3914д назад
Мне кажется, что приводить в описании сюжет ролика - не высокий класс. Должно быть понятно из видеоряда.
Понравилась сцена дуэли (напряжение музыки в тему). И не совсем понравилось, когда под еще более сильное напряжение инспектор с носом высокчил из больницы. Как буд-то это его сына убили)

Сюжета не понял, хоть и фильм смотрел:
1. не понял, к чему воспоминания.
2. почему цветы одной женщине, а пришел к другой?
3. что он делал у старого друга? никаких проблем из этого, судя по ролику, не возникло...
4. ну и главное, за что инспектор со сломанным носом (Шарль вроде) пристрелил негра, прилетевшего на самолете?

Мне кажется получилось бы более понятно, если не распыляться по сторонам (цветы, обнимающийся друг, перелом носа в кафешке). И нужно было бы более акцентированно показать, кто главный враг. Там же тема дуэли почти по всему фильму проходит.
Возможно задача была слишком сложная поставлена, у фильма сюжет не самый простой.

Извините за многословие))
3914д назад
Написал Odissey 07.05.2009 at 13:11

сюжет наверн понятен только тем кто кино смотрел....к сожалению я ничего не увидел...

На счет того, что ты ничего не увидел, это зависит от того, что ты сам хотел увидеть в этом клипе. Расширенное описание для чего, точнее для кого предназначено, как полагаешь?
3914д назад
Написал Odissey 07.05.2009 at 13:11

сюжет наверн понятен только тем кто кино смотрел....к сожалению я ничего не увидел... а еще в динамичных местах музыки не хватает динамике на экране... и прозрачностей много...... слабенько 2,5


О_О ВОбщето ето Драма! А какой динамики может идти реч?
3914д назад
сюжет наверн понятен только тем кто кино смотрел....к сожалению я ничего не увидел... а еще в динамичных местах музыки не хватает динамике на экране... и прозрачностей много...... слабенько 2,5
3914д назад
...Хороший клип с атмосферой Франции - музыка очень красивая... Единственно что, на мой взгляд, трупы и убийства под такую музыку не очень ложатся... Да и говорящие персонажи - не комильфо.. ) История в принципе присутствует и это радует...
...В общем - впечатление хорошее... Ждём следующих работ...
3914д назад
От меня 5!!!! Очень хорошая песня Очень хорошый фильм!Мне понравилось!
3914д назад
Написал TirΔnozΔv® 07.05.2009 at 09:29

мне показалось - что сюжет клипа повторяет сюжет фильма (поправь, если не прав - смутно помню). Из серьезных минусов: разговоры в кадре.

На счет сюжета и да и нет, первая треть фильма дело происходит в Африке (суд, каторга, побег), в клипе эта часть перенесена в воспоминания. Разговоры в кадре, старался их минимизировать, какие-то неизбежно остались. Спасибо за отзыв
3914д назад
музыка хорошая... и настраивает на определенное восприятие... М/в в большинстве сцен выдержано... Сделать хорошую синхру к такому трэку было очень сложно, но автор постарался... К техническим аспектам особых претензий нет (профессиональный рост налицо)...
НО... самый большой минус, убивающий всё восприятие клипа, - жестокая эксплуатация "киношной" памяти зрителя, из-за чего для тех, кто незнаком с исходником, весь клип превращается в набор несвязанных между собой сцен :-(
...без оценки...
3914д назад
Смотрел как-то давно этот фильм, мне показалось - что сюжет клипа повторяет сюжет фильма (поправь, если не прав - смутно помню). Из серьезных минусов: разговоры в кадре. Поэтому только четыре.
3914д назад
да музыка жесть. Хоть он там чтото и поет по французки к французкому фильму, все равно както не очень все это подходит, и наверное не зря ты росписал все в описании, так как я прочитал его после просмотра потому что тяжело было понять чтото в сюжете. Синхронизация какаято странная, и перестрелки были, быстрые движения персонажей, а играет все та же медленнея песня.
Жанр:
Время:
00:03:17
Видео:
720x448H264
Аудио:
MP3
заказы Активируй анкету эвакуатора и получай заказы на эвакуатор
8495-960-85-05.ru