Uk@R - 24.05.2019 в 09:21
|
|
|
|
Долго, однообразно, скучно, музыка живет отдельно от видео, и все постоянно тормозит и ДЁРГАЕТСЯ. Беда с фпс. Можно было бы простить это, если бы автор сам писал геймплей, но ведь тут одни синематики...
И зачем 2 раза логотип Капкома на весь экран? |
|
|
Anejo - 19.05.2019 в 10:01
|
|
|
|
Написал Strannik610 19.05.2019 at 09:57
В том видеоредакторе (Camtasia Studio 7) где создавалось это видео нет возможности тщательно настраивать фремрейт, только по шаблонам, а пользовательские настройки позволяют только выбрать формат видео. Потерю 5 FPS на секунду я просто не заметил.
НУ тогда извини за многабукф.
Удач тебе в новых редакторах. |
|
|
|
|
Написал SandY 19.05.2019 at 07:34
Написал Strannik610 19.05.2019 at 07:34 - в оригинале были "консольные" - 30 FPS, а в GMV "кинематографичные"- 25 FPS.
А зачем вообще надо было менять оригинальное фпс? Выставил бы в настройках проекта 30фпс - и всё было бы "плавно и красиво"...
В том видеоредакторе (Camtasia Studio 7) где создавалось это видео нет возможности тщательно настраивать фремрейт, только по шаблонам, а пользовательские настройки позволяют только выбрать формат видео. Потерю 5 FPS на секунду я просто не заметил. |
|
|
Anejo - 19.05.2019 в 07:58
|
|
|
|
Написал SandY 19.05.2019 at 07:46
[и есть масса случаев, когда в клипе не синхронизируют даже динамику видео и музыки.
Не помню, где в музклипах рассинхрон (даже если он и был) вызывал отторжение, как в работе Странника (просьба автора не обижаться, не принимать на свой счет, просто не самый удачный ролик и он иллюстрирует как раз момент связи с музыкой). Видимо, создатели офф роликов тоже не дураки, и другими приемами умеют показать связь с музыкой.
Ты, возможно, не понимаешь или и правда имеешь в виду абсолютное следование музыке, но просто подрезка планов по темпу уже дает нужный эффект, когда мы говорим о кино, например. Синхронизации у Соколова целая глава посвящена))) Возможно, если кадры не меняются, то при этом и в музыкальном сопровождении сохраняется сам темп. Или, когда музыка немного ускоряется - в видео нарастает скрытое напряжение.
Ну как-то так.
Насчет fps, их можно в скрипте прописать.
Может я и не права, но как раз в проекте лучше прописывать fps кратный fps исходника (или приведенных к одному фпс исходников), а вот при рендере ставить то, что считаешь нужным, если fps увеличивается. Насчет снижения до киношного - никогда так не делала, врать не буду.
А насчет 24 fps - так это миф, что картинка так выглядит более "киношной", особенно если исходник - это 3д мир игровой. В свое время 24 выбирали как баланс между стоимостью пленки, психологией восприятия человека, и это минимальная частота кадров, при которой возможно было грамотное сведение со звуком. В остальном какого-то особого восприятия реальности (киношного) при 24 кадрах не создается. Наоборот, часто для плавных фейдов, камеры и переходов больше как раз 29 fps подходит, хотя повышение само по себе тоже восприятие движения в кадре не меняет, потому что редактор просто дубли кадров создает. |
|
|
SandY - 19.05.2019 в 07:46
|
|
|
|
Написал Anejo 19.05.2019 at 07:24 Обычно в про-музыкальных клипах не синхронизируют все строго по долям и акцентам, при этом сохраняя общую связь с музыкой, темп.
"Про-музыкальные" клипы - это вообще "отдельная епархия" со своими законами, и есть масса случаев, когда в клипе не синхронизируют даже динамику видео и музыки. А мы здесь действительно говорим об ФМВ, и хоть какая-нибудь синхронизация в этой области должна быть... |
|
|
SandY - 19.05.2019 в 07:34
|
|
|
|
Написал Strannik610 16.05.2019 at 00:55 - в оригинале были "консольные" - 30 FPS, а в GMV "кинематографичные"- 25 FPS.
А зачем вообще надо было менять оригинальное фпс? Выставил бы в настройках проекта 30фпс - и всё было бы "плавно и красиво"... |
|
|
Anejo - 19.05.2019 в 07:24
|
|
|
|
Написал Strannik610 16.05.2019 at 00:55
Написал John_Vattic 16.05.2019 at 00:55
Тем не менее претензии к тормознутости картинки и отсутствии синхры все еще есть
- в оригинале были "консольные" - 30 FPS, а в GMV "кинематографичные"- 25 FPS. Вместо синхры - рандомный экшон "на глаз" зато особо без спойлеров.
Такое впечатление, что эти "Кинематографичные" выставил прямо в проекте. Иначе отчего такое странное ощущение, что видео замедляли прямо на таймлайне.
Согласна с Санди, нет даже общего соотношения динамики-видео. Что значит "на глаз"? Звучит как оправдание "ничего Вы не понимаете, синхро-фанаты"... Никто особо, насколько я знаю, не задротствует с флажками и подкрашиванием таймлайна. Но музыку же тоже нужно слушать. Просто есть разные степени рассинхрона. Обычно в про-музыкальных клипах не синхронизируют все строго по долям и акцентам, при этом сохраняют общую связь с музыкой, темп.
Есть - рассинхрон полный, который при просмотре вызывает отторжение. Увы, это тот случай(
Ну и в целом, по духу, музыка не сильно вязалась с видео. |
|
|
|
|
Написал Strannik610 18.05.2019 at 23:45
Написал Leberate 18.05.2019 at 23:45
https://www.youtube.com/watch?v=DaVc9nOoY9Y автор, смотри как все плавно и красиво.
Кому как, мне в игре оригинальный саунд не зашел, там 50 оттенков электроншины даже без вокала.
Тебе указали на то, что в оригинале картинка не дерганая, как у тебя в видео |
|
|
|
|
|
|
|
|
SandY - 16.05.2019 в 08:30
|
|
|
|
Увы, в этот раз всё очень-очень плохо - начиная с музыки (которая реально бьёт по ушам с первых же секунд клипа) и заканчивая практически полным отсутствием синхродинамики (про синхру я вообще молчу), в результате чего М/В (т.е. соотношение Музыки и Видео) просто стремится к нулю... |
|
|
|
|
Написал John_Vattic 15.05.2019 at 23:21
Тем не менее претензии к тормознутости картинки и отсутствии синхры все еще есть
- в оригинале были "консольные" - 30 FPS, а в GMV "кинематографичные"- 25 FPS. Вместо синхры - рандомный экшон "на глаз" зато особо без спойлеров. |
|
|
|
|
Написал Strannik610 15.05.2019 at 22:34
Хотя как посмотреть, возможно "грязный" трек больше подходит для киберпанкового «High tech. Low life» c гличами.
Не знаю, ушам больно, а я слушал и по жестче треки
Тем не менее претензии к тормознутости картинки и отсутствии синхры все еще есть |
|
|
|
|
Написал John_Vattic 15.05.2019 at 21:46
ну воот, в оригинале не так по ушам бьет, как будто ты дицибелы ей повышал или басы, я хз, но какой то параметр ты видать крутил
- Хотя как посмотреть, возможно "грязный" трек больше подходит для киберпанкового «High tech. Low life» c гличами. |
|
|
|
|
Написал Strannik610 15.05.2019 at 19:36
Написал John_Vattic 15.05.2019 at 19:36
Боже, что со звуком музыки
- относительно музыки, то вот так она звучит в оригинальном клипе группы - https://www.youtube.com/watch?v=I3J4wVU38wo
ну воот, в оригинале не так по ушам бьет, как будто ты дицибелы ей повышал или басы, я хз, но какой то параметр ты видать крутил |
|
|
|
|
|
|
Боже, что со звуком музыки, что с фпс оригинала? где синхра? это ужасно |
|
|