|
|
First Love And First Blood
|
|
Небольшая романтическая драма с элементами экшена и альтернативным сюжетом.
Первоначально задумывалось, что это будет психоделическая драма-экшен на "Сакер Панч", потому что этот фильм идеально подходил к выбранному треку (и по музыке, и по смыслу текста). Но шикарная работа Faith разрушила все планы, так что пришлось искать новый исходник и начинать работу заново. И всего лишь за две недели до дедлайна совершенно случайно появилась мысль поюзать "Ван Хельсинга", а текст песни подсказал основную сюжетную линию клипа:
It's in your eyes, a colour fade out,
Looks like a new transition.
The starting up and shaking your ground,
Turning your head to see a new day calling.
Does it feel like a head to lean on?
A snapshot from where you were born.
I'm looking for your hand in the rough,
You're caught in the wire...
Well I'll lift you out.
You gotta get out,
Go far away.
We gotta get out,
Go far away.
(x2)
(Приблизительный перевод:
Я вижу это в твоих глазах: их блеск исчезает,
Кажется, будто бы ты исчезаешь вместе с ним...
Это начинает происходить и сотрясает землю под тобой,
Поворачивая тебя к зову нового дня.
Как это, чувствовать, что ты не управляешь своей головой,
Видеть свою жизнь от начала до конца?
Я ищу твою руку в пустоте.
Пусть ты попалась на крючок,
Но я вытащу тебя.
Ты должна выбираться,
Уйти подальше отсюда.
Мы должны выбираться,
Уйти подальше отсюда.
)
Приятного просмотра!
P.S. Просьба не ругать за пропущенные биты в экшен-сценах - основной упор делался именно на стори, а не на то, чтобы тупо сделать побитовку.
И да... Титры делались на скорую руку - просто чтобы были... |
|
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.
Comments
Filin - 21.10.2024 в 08:34
|
|
|
|
За легендарный трек риспект, но вообще не подходит под данный клип , поэтому 3.5 |
|
|
SandY - 26.08.2011 в 23:27
|
|
|
|
Написал Kez 26.08.2011 at 22:27
стори лутше всех таM всяких еффектов!
на том и стоим... (Сразу вспомнился старый анекдот: "Штирлиц стоял на своем. Ему было больно, но он продолжал стоять." )
А за оценку спасибо (Я же говорил, что своего зрителя работа найдет ) |
|
|
Kez - 26.08.2011 в 22:27
|
|
|
|
Cool, я клипы не делаю но мне понравилось даже очень , всегда говорил стори лутше всех таM всяких еффектов! |
|
|
|
|
Романтический клип и драма и картинка очень четкая! это лучший клип! 5 |
|
|
SandY - 14.08.2011 в 19:19
|
|
|
|
Написал Костоправ 14.08.2011 at 16:20
Ппц, музыка отдельно, видео отдельно, как в плане синхры таки в плане общего сочетания.
Написал Safira 14.08.2011 at 16:20
М\в неадекватное - совершенно фильм не вяжется с этой музыкой + кадры из Другого мира не вписались из-за другой стилистики.
Насчет общего сочетания м/в спорить не буду. Думаю, это дело личного вкуса. Опять же, как говорят у нас в Украине, "вам из погреба виднее". Но синхра здесь есть, разве что в экшен-парте засинхрен не каждый бит, а только основные, и в драматик-парте синхра сделана не под ударные (которых нет), а под вокал.
А вот по поводу "несочетаемости" "Ван Хельсинга" и "Другого мира", то здесь, мне кажется, вполне очевидно, что перед нами не кроссовер в чистом виде (где такое сочетание действительно смотрелось бы неуместно), а именно альт.стори, в которой кадры из "Другого мира" играют роль сюжетной обвязки, а кадры из "Ван Хельсинга" составляют воспоминания глав.героини о тех событиях, которые произошли за полторы сотни лет до этого. |
|
|
|
|
Ппц, музыка отдельно, видео отдельно, как в плане синхры таки в плане общего сочетания. Окончательно добили абсолютно ненужные эффекты и ужасные титры. |
|
|
|
|
М\в неадекватное - совершенно фильм не вяжется с этой музыкой + кадры из Другого мира не вписались из-за другой стилистики. Динамика трека не выдержана полностью, хотя мне понравился момент с лошадями и погоней. Титры тоже ничем особенным не порадовали. Просто, самый большой минус был в выборе исходника. Средневековье и электронщина? лол) Думаю, 3,5 |
|
|
KVANT - 13.08.2011 в 07:53
|
|
|
|
Как-то не очень, как-то это банально что ли... (это Я скорее о смысловой части).... в общем не зацепило, хотя момент погони (приблизительно с 1:00 и по 1:30) порадовал и концовка (сопровождаемая титрами) зачетная...
Ставить мало за этот клип не хочется, так что, с позволения, оставлю б/о |
|
|
SandY - 12.08.2011 в 22:40
|
|
|
|
Написал Metallic69 12.08.2011 at 16:27
Понравилась данная работа.
Рад, что ты всё еще смотришь любительские видеоклипы... и мои работы в том числе.
---
P.S. Немножко лирики (для тех, кто не знает):
Есть три человека, которые сыграли большую роль в становлении меня как FMV-мейкера. Один из них Metallic69. В свое время именно он, посмотрев мои ранние работы (сделанные в Му-му), указал мне путь на этот сайт. Два других человека - это wsnake27, поддержавший меня на Спейсе и многому научивший (в техническом плане), и gef с его замечательной статьей о синхронизации в Вегасе.
Всем еще раз большое спасибо! (Снейку, увы, заочно)
...сорри за оффтоп... |
|
|
|
|
Откровенно говоря :
Объективно клип можно оценить на троечку, м/в тяжело связать воедино, таки ван хелсинг явно не под пендульм надо было делать, или же сделать видеоряд более динамичным.
Субъективно накину бал за работу с очень юным напарником, приятно удивился конечно |
|
|
SandY - 12.08.2011 в 17:27
|
|
|
|
Написал Chono 12.08.2011 at 16:32 я ж на личности не перехожу..
да, мне не стоило так говорить, даже в пылу полемики... прошу прощения за слишком резкий и не вполне адекватный ответ.. |
|
|
Chono - 12.08.2011 в 16:32
|
|
|
|
Цитата: кто бы говорил по поводу техники, угу
если что я говорил не про ваш клип(параноя, кошмар.. всё же посты надо внимательней читать).. а про то что людям ищущим смысл на технику пофигу.. я ж на личности не перехожу..
но спасибо, приму к сведенью ваше мнение о моей технике.. честность это клёво.. |
|
|
|
|
Понравилась данная работа.
Жаль что короткая |
|
|
SandY - 12.08.2011 в 08:48
|
|
|
|
Написал Chono 12.08.2011 at 01:02 техника же отстой, угу
кто бы говорил по поводу техники, угу |
|
|
Chono - 12.08.2011 в 01:02
|
|
|
|
Написал SandY 11.08.2011 at 22:55
А тех, кто при восприятии клипа смотрит только(!) на "вытягивание трека" и пропущенные биты, не понимая при этом смысла происходящего на экране, мне бесконечно жаль...
кстати аналогично, но с точностью наоборот.. жаль смыслоёбов(техника же отстой, угу) не способных увидеть что то большее(или хотя бы смотреть на работы под другим "углом") чем преподнесенную очевидную хренотень на блюдечке с голубой каёмочкой..
а вообще нужно ко всем относится одинаково и с позиции вкусовщины.. и не лезть со своими "жаль" и т.п. нытьём |
|
|
SandY - 11.08.2011 в 22:55
|
|
|
|
Написал Snowcrash 11.08.2011 at 22:06
Good idea to mix Van helsing and Underworld. The storytelling was interesting =)
This! Thank You very much!
А тех, кто при восприятии клипа смотрит только(!) на "вытягивание трека" и пропущенные биты, не понимая при этом смысла происходящего на экране, мне бесконечно жаль... |
|
|
|
|
Good idea to mix Van helsing and Underworld. The storytelling was interesting =) |
|
|
|
|
Мб м\в не сильно вяжится, но клип в целом мне понравился. Стори прослеживается хорошо. Не понравился только момент с 00: 45 по 1:03 ... сильно быстрый бит и динамики кадров не хватает. Титры трешовые. Но в целом клип оставил хорошое впечатление. |
|
|
|
|
Вот уж не знаю как у кого...а у меня Пендулум ну никак не вяжется ни с Ван Хеллсингом, ни с Другим миром.. Да и трек не вытянут сам по себе. |
|
|
|
|
Начало понравилось, м/в неплохое, но как-то мало для сториОценка - 4. |
|
|
|
|
не понравилось. |
|
|
SandY - 10.08.2011 в 21:19
|
|
|
|
Написал Sentient 10.08.2011 at 16:45
Ненавижу мультифандом. Теряется целостность картины и атмосферность.
Это не есть мультифандом Это просто альт.стори с зачатками кроссовера.
Написал gef 10.08.2011 at 16:45
А сам трек к стори не располагает, как по мне)
А как по мне :-), так хорошую стори можно прилепить почти к любому треку (было бы что лепить... правда, для этого нужно немного поднапрячь фантазию, а не только мелко шинковать фрагменты под биты). Твое высказывание можно было бы с успехом отнести, например, и к песне "Эпики", которую я взял для своего "Росомахи", но, на мой взгляд, занять какое-нибудь призовое место именно на "КреаСтори-2009" мне помешала только моя тогдашняя неопытность (потому что я закодировал клип неправильно, в результате чего синхра сбилась).
============
...Эхэхэх... не везет мне в последнее время с конкурсами... То ли я совсем разленился, то ли нюх потерял, то ли и то и другое одновременно. А может быть, во всем виновата вчерашняя вспышка на Солнце? Потому что (ИМХО!) клип получился хороший. Да, отдельные недочеты есть (особенно в плане динамики в куске Нарутлекса), в спешке я не успел их исправить, но в целом м/в здесь неплохое, и альт.стори интересная и рассказана внятно, да и монтаж не совсем нубский (есть и обычная синхра, и внутрикадровая), даже "лирическая синхронизация" есть, а значит, своего зрителя клип найдет...
---
Всем спасибо за отзывы и комментарии! |
|
|
gef - 10.08.2011 в 18:46
|
|
|
|
и почему все так юоятся сакер панша? Я бы хоть с десяток клипов по нему посмотерл, будь они не просто нарезками под альтернативку.
А сам трек к стори не располагает, как по мне) |
|
|
|
|
Ненавижу мультифандом. Теряется целостность картины и атмосферность.
P.S. Музыка не в тему. |
|
|
|
|
|
|
Написал SandY 10.08.2011 at 15:11
Написал maksoon 10.08.2011 at 15:11
нда...
С этого места поподробней
Написал S.A. Robert 10.08.2011 at 15:11
Винрарный трек зафейлен :S
та нечего особо комментировать,не ждал от тебя такого монтажа. Роб думаю имеет ввиду под зафейленым треком не его обрезку,а то,что ему сопутствует в видеоряде. такое ощущение,что клип у тебя не 31 по счету а второй или третий. не стоит скороспелки за неделю до конкурса лепить,правда не стоит. я сам на кригейм такой шлак залил,думал ремонт,переезд,как нибудь успею. успел блин. до сих пор стыдно...
|
|
|
SandY - 10.08.2011 в 15:11
|
|
|
|
Написал maksoon 10.08.2011 at 14:01
нда...
С этого места поподробней
Написал S.A. Robert 10.08.2011 at 14:01
Винрарный трек зафейлен :S
Да, исходный трек пришлось порезать (если ты это имел в виду), потому что два других куплета песни по смыслу совсем не подходили к "Ван Хельсингу" (только к "Сакер Панчу"). |
|
|
|
|
>Pendulum - Witchcraft
Винрарный трек зафейлен :S |
|
|
|
|
нда... |
|
|
SandY - 10.08.2011 в 13:54
|
|
|
|
Написал MASTER CLASTER 10.08.2011 at 09:18 Последний кадр с прыжком отвратителен.Когда её плащ цепляется за уступ стены и ей чуть ли не за шиворот падает.
Вот, блиннн, это я как-то просмотрел... Надо было попросить создателей "Другого мира", чтоб они срочно пересняли эту сцену и мне по почте прислали...
Написал gleban 10.08.2011 at 09:18
Клипец порадовал. Как по мне удачное м/в и хорошо "прописанный" сюжет, субъективно, очень этот момент в клипах уважаю.
Да, фанаты рандомных тупоэкшенов с жесткой побитовкой будут, конечно, возмущены пропущенными битами и отдельными провисаниями в динамике. Так что можно сказать, что данная работа ориентирована на тех зрителей, которым прежде всего нравятся "идейные" (сюжетные) клипы.
Написал mKeepLife 10.08.2011 at 09:18
нету креатива
ну, если для тебя креатив - это только(!) новые способы компоузинга и придумывание навороченных спецэффектов, тогда да, в моих работах такого "креатива" нет.
Написал Pirog SV 10.08.2011 at 09:18
Как-то с каретой не вкурил - при прыжке вроде не вписалась в мост, должна в пропасть рухнуть, а на следующем кадре опять нормально едет. Баг?
Да, создатели "Ван Хельсинга" облажались - вампиряки у них натурально сыграли, а вот лошадей как-то не научили прыгать (видать, не один табун в пропасть загнали, пока этот дубль отсняли).
Написал Pirog SV 10.08.2011 at 09:18
Цвет пропадает из-за плохого исходника или это так по фильму было?
нее, исходник норм, эт я просто хотел таким способом выделить воспоминания персонажей. |
|
|
|
|
|
|