|
|
HYUNA - 'Just Follow (feat. DOK2)' (Unofficial Music Video)
|
|
Моя вторая попытка сделать аля официальный клип. Хочу заранее предупредить, что никакого сюжета в клипе нет так, как я не ставил перед собой цели его сделать. Приятного просмотра.
Исходники:
[DOP] Dok2 - Crazy Commercial Video
[MV] HyunA & Jang Hyun Seung - Trouble Maker-Now (Uncut Ver.) [MelOn 1080p]
DOK2 - 'Future Flame'
Dok2 - 치키차카초코초 (Official Video)
How's this-HyunA[Bugs]
HyunA - Run & Run [Bugs! 1080p]
Trouble Maker - Now (MelOn Ver. 1080p)
박재범 Jay Park - 뻔하잖아 (YOU KNOW) (Feat. Okasian) Official Teaser 3
양동근 _ GIVE IT TO ME(feat.DOK2 & THE QUIETT) _ MV
P.S. HYUNA читается как Хёна, это имя певицы, если что. |
|
Источник превью: [CreaSpace] [YouTube]
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.
Комменты
t0m1k - 20.05.2018 в 21:32
|
|
|
|
Написал LongKick64 20.05.2018 at 13:37
Благодарю за отзыв. Буду очень рад, если к оцениванию работы подойдете максимально не предвзято.
Безусловно ) |
|
|
|
|
Написал t0m1k 20.05.2018 at 13:00
Ух... на какого же это все таки любителя. Надеюсь следующие работы автора немного сменят вектор, иначе я попросту буду в неловком положении (
Собственно с последней работы мало что поменялось (что стиль и техника автора, что мое отношение к такому роду исходников). Если говорить о совместимости аудио и видео, то да, оно есть. Трек автор чувствует, потому кадры сменяет вовремя и по динамике вроде все более менее. Без оценки как всегда не оставлю, но... сложнааа
Благодарю за отзыв. Буду очень рад, если к оцениванию работы подойдете максимально не предвзято. |
|
|
t0m1k - 20.05.2018 в 13:00
|
|
|
|
Ух... на какого же это все таки любителя. Надеюсь следующие работы автора немного сменят вектор, иначе я попросту буду в неловком положении (
Собственно с последней работы мало что поменялось (что стиль и техника автора, что мое отношение к такому роду исходников). Если говорить о совместимости аудио и видео, то да, оно есть. Трек автор чувствует, потому кадры сменяет вовремя и по динамике вроде все более менее. Без оценки как всегда не оставлю, но... сложнааа |
|
|
|
|
Цитата: Я думаю автор будет не в обиде за этот легкий стёб.
Стеба не разглядел, поэтому не в обиде. |
|
|
|
|
Написал Anejo 15.05.2018 at 09:26
Написал sLove Key5 15.05.2018 at 09:26 С приветом из солнечной Кореи
Онли?
Дрифтеры из Токио Детектед)
А Как-же!
Я думаю автор будет не в обиде за этот легкий стёб.
По поводу гонщиков из солнечной Японии возможно вы и правы,могу и путать т.к. не был. |
|
|
Anejo - 15.05.2018 в 09:26
|
|
|
|
Написал sLove Key5 15.05.2018 at 09:21 С приветом из солнечной Кореи
Онли?
Дрифтеры из Токио Детектед) |
|
|
|
|
|
|
Madfield, при создании клипа, основная ставка была на синхру, старался не оставить в видео ни одного лишнего кадра, чтобы все биты были обыграны максимально четко. Многие моменты пришлось переделывать чуть ли не по 100 раз, пока, в конечном счете, я не остался доволен результатом. Сложнее всего было "заставить" персонажей танцевать под выбранную мною песню, ведь изначально, они танцевали под совершенно другие биты. Липсинг это вообще отдельная тема, особенно где корейский язык. В любом случаи спасибо за отзыв, ради отзывов, я вообще-то и заливался на этот конкурс. |
|
|
|
|
Блин, я настолько бесконечно далек от жанра к-поп, что даже не знаю с какой стороны это оценивать. На первый взгляд выглядит вроде ок, как официальный клип. Но тут дело не в стараниях автора, а скорее в самих исходниках. Не хочу сказать, что автор не старался, попытка органично всё сплести заметна, но при ближайшем рассмотрении начинает бросаться в глаза разнородность и несочетаемость фрагментов, хоть какого-то подобия сюжета тут все-таки не хватает. В общем, сборная солянка такая, чисто для фанатов. Съедобно, но не моя кухня. |
|
|
|
|
Цитата: Ясное дело ты не студия -_-, но все равно сразу ассоциация идет с теми клипами.
Рад это слышать. Я и ставил перед собой цель сделать клип в духе официальных. |
|
|
|
|
Ну что сказать, сперва посмотрев подумал ну взял готовый клип и наложил другой музон. Думал даже найти) но не стал.
Так что если клип делался с нуля, то неплохо.
Что хочу сказать, так как смотрится как и все к-поп клипы то и не хорошо и неплохо, тут надо быть любителем к-поп, кем я не являюсь(но все же у них есть хорошие песни/клипы, но я не увлечен так чтобы фанатеть от каждого клипа). Скорее еще музыка не понравилась, то что однообразная чтоли... followme 100раз+невнятные слова , девушка кстати норм поет.
Видел у них там круче клипы именно в плане спец.эффектов и т.д. ну и музыке... поэтому мне трудно оценивать, отдельно авторскую работу.
Ясное дело ты не студия -_-, но все равно сразу ассоциация идет с теми клипами. Титры хорошо получились |
|
|
|
|
Напомню, что большинство музыкальных клипов длятся не больше 3 минут и нарыть, с учетом этого, кадров для собственного клипа не такая уж и простая задача. Это вам не фильмы по полтора часа резать, где кадров хоть отбавляй. С другой стороны, кому-то проще работать с исходниками небольшой продолжительности, по типу тех же трейлеров, тут уже кому что ближе. Но нужно понимать, что мне приходилась работать с ограниченным числом исходников так, как нужны были исходники с конкретными персонажами, коих не так уж и много. Думаю не стоит объяснять, что нарезать в таких условиях кадров для собственного клипа, да еще чтобы и сюжет присутствовал, задача практически невыполнимая. Если кто-то найдет на просторах youtube'а клип из других клипов, годно смонтированный, да еще и с сюжетом, я наверное, буду очень удивлен. |
|
|
|
|
отсутствие сюжета большой минус, т.к. в остальном тут смотреть не на что. б/о, музыка мимо меня |
|
|
|
|
Цитата: Ну ок, но смысл тогда другой ак заводить, вводишь людей(в частности меня) в заблуждение
Хотелось мне, начать все с чистого листа, так иногда бывает в жизни. Так же завел новые акки на YouTube и Vimeo, но это так, к слову, может кто подпишется.
Цитата: Вот если бы ни спросил я не задумался даже, липсинг как родной.
Вот спасибо тебе, мил человек. А то к чему придраться всегда найдут, а чтобы похвалить за что-то, так это прямо клешнями не вытянешь.
Цитата: С СевероКорейцами такой контраст.
Цитата: LongKick64, Автосимы катал?
В смысле? Не понял вопроса. Если ты про гонки, то в игры уже 100 лет не играл, жалко свободного времени. |
|
|
|
|
Написал LongKick64 19.03.2018 at 21:03
Неужели никто не обратил внимание на липсинг? Я думал свихнусь пока его делал.
Вот если бы ни спросил я не задумался даже, липсинг как родной.
С СевероКорейцами такой контраст.
-------
LongKick64, Автосимы катал? |
|
|
|
|
Написал LongKick64 30.03.2018 at 04:06
Чего странного-то? Предыдущею мою работу хаяли за разного качества исходники, не вопрос, в своей новой работе я постарался заюзать максимально качественные, насколько это вообще было возможно сорсы, гнали на кривой липсинг, в новой работе я постарался вывести его на качественно новый уровень и т.д. и т.п. Ну, а по поводу того, что клип большинству не зайдет, мне было понятно еще на стадии идеи. Тут очень многое зависит от песни и видеоряда, понятно, что большинство не любит попсу, а тем более r'n'b и клип им соответственно не понравится, короче я знал на что шел) Интересовала меня, в основном, критика именно на техническую сторону вопроса, коей, к слову, оказалось совсем немного( С другой стороны, раз ее оказалось совсем немного, значит есть повод полагать, что людям практически не к чему придраться, не беря в расчет тот факт, что клип - попса и такое здесь не формат) По поводу нарезки клипов из фильмов, так для меня это не ново, я когда-то давным-давно подобным занимался, есть даже акк, здесь, на кре с 10 моими работами, кто в курсе, тот в курсе)
Ну ок, но смысл тогда другой ак заводить, вводишь людей(в частности меня) в заблуждение |
|
|
|
|
|
|
Низы саб прокачивают. |
|
|
|
|
SWS, благодарю за годный коммент. |
|
|
|
|
Чего странного-то? Предыдущею мою работу хаяли за разного качества исходники, не вопрос, в своей новой работе я постарался заюзать максимально качественные, насколько это вообще было возможно сорсы, гнали на кривой липсинг, в новой работе я постарался вывести его на качественно новый уровень и т.д. и т.п. Ну, а по поводу того, что клип большинству не зайдет, мне было понятно еще на стадии идеи. Тут очень многое зависит от песни и видеоряда, понятно, что большинство не любит попсу, а тем более r'n'b и клип им соответственно не понравится, короче я знал на что шел) Интересовала меня, в основном, критика именно на техническую сторону вопроса, коей, к слову, оказалось совсем немного( С другой стороны, раз ее оказалось совсем немного, значит есть повод полагать, что людям практически не к чему придраться, не беря в расчет тот факт, что клип - попса и такое здесь не формат) По поводу нарезки клипов из фильмов, так для меня это не ново, я когда-то давным-давно подобным занимался, есть даже акк, здесь, на кре с 10 моими работами, кто в курсе, тот в курсе) |
|
|
|
|
Цитата: просто на предыдущую мою работу была очень годная критика, которая помогла мне усовершенствовать свои навыки и я подумал, что может со второй работой будет так же
Какая-то странная логика, не думаю, что между нарезанием корейских клипов из корейских клипов и шансом получения годной критики есть какая-то связь, скорее тут в большей степени сыграло то, что ты новый тут человек и самое главное проявляющий активность и заинтересованность, сам понимаешь, тратить силы и расписывать что-то в пустоту не каждый захочет. Что до "может со второй" или не может, на мой взгляд смена жанра вызвала бы больший интерес, ну раз уж ты так любишь все корейское, и в частности ниже нахваливал ихний кинематограф, вот и взял бы какой-то хороший фильмец, да и нарезал бы клипак, или трейлер, это и понятней, и привычней тут всем, да и глядишь еще кого-то заинтересуешь исходником, тебе тоже профит, дополнительный опыт, расширение кругозора, ибо новый жанр, немного другая специфика, немного другие задачи, немного другие ходы, приемы и тд. |
|
|
SWS - 30.03.2018 в 00:34
|
|
|
|
Ну, теперь можешь нарезать на вебмки и нести на 2ch.hc /media/ азиатского медиаконтента тред. Для получения, судя то твоим сообщениям, желаемого тобой. А именно фитбека.
Написал LongKick64 19.03.2018 at 21:03
Неужели никто не обратил внимание на липсинг? Я думал свихнусь пока его делал.
Наверное можно расценивать это как плюс. Если необратили значит он естественный. Думаю было бы много хуже если обратили не только лишь все, но лишь немногие не обрати ли бы xD.
Весь клип, в общем и целом, мне понравился.
Насчет траблов с fps я мог бы удивиться, если бы однажды не прочитал такую фразу:
Цитата: знаю, что некоторые в дабе сначала режут, а потом в вегасе собирают. по мне так это мартышкин труд
Я бы посоветовал, если тебе вообще нужны советы, пересмотреть отношение к Дабу. С другой стороны этот совет тебе написал чел, который даже квадратные маски вставляет в Дабе ещё на стадии нарезки с помощью фильтра "Лого". (Что бы потом, в проекте, меньше заморачиваться.) Так что обращать внимание на этот совет, или нет решать, конечно, тебе. |
|
|
|
|
Цитата: Японцы с их анимешкой... пфффф.
ты просто не умеешь их готовить))))
Да, у нас тут целое лобби нарезателей китайских порномультиков. |
|
|
Anejo - 21.03.2018 в 02:01
|
|
|
|
Написал LongKick64 20.03.2018 at 22:45
Илья Чижов, да знаю я. Это я так, немного госпожу Anejo потроллить решил. Не люблю я когда кто-то пытается навязать мне свое мнение в том числе и в личке.
)))
Японцы с их анимешкой... пфффф.
ты просто не умеешь их готовить)))) |
|
|
|
|
Цитата: Тут главный вопрос, а зачем смотреть "аля официальный клипы из официальных клипов" если есть официальные клипы
Я делаю клипы на те треки, на которые не снимали официальных клипов. Просто, бывает так, что трек какой-то понравился и лезешь на youtube за официалочкой и когда таковой не находишь, решаешь сам что-то запилить.
Цитата: другая проблема, узкоцелевая направленность подобного контента, мне кажется ты должен был сделать выводы уже после публикации прошлой работы, что народ тут далек от от всей это к-поп темы.
Согласен, выводы сделал, просто на предыдущую мою работу была очень годная критика, которая помогла мне усовершенствовать свои навыки и я подумал, что может со второй работой будет так же. Впредь, со своей попсой, буду заливаться исключительно на соответствующие ресурсы. Спасибо за коммент. |
|
|
|
|
Илья Чижов, да знаю я. Это я так, немного госпожу Anejo потроллить решил. Не люблю я когда кто-то пытается навязать мне свое мнение в том числе и в личке. |
|
|
|
|
Написал LongKick64 20.03.2018 at 22:12
Корейцы снимают такое, кино, что япошки и амеры тихо курят бамбук в сторонке. Посмотрев один раз такие, не помоюсь этого слова ШЕДЕВРЫ, как "Я видел дьявола", "Воспоминание об убийстве", "Олдбой", "Горечь и сладость", "Желтое море", я уже в принципе не смотрю в сторону Голливуда. Ну, а япошки кроме своих звонков, проклятий и аниме в придачу больше ни на что не способны.
Оффтоп, конечно, но один разок можно. Кинематограф многих стран регулярно выдает шедевры, какая-то одна страна тут вряд ли может значительно выделиться. Испанцы, японцы, корейцы, европейцы, да хоть те же индусы. У всех есть свои сильные режиссеры и крутые работы. Тот же "Голливуд" выдал в этом году немало действительно взрослых и сильных лент. Не стоит судить их только по конвейерному мейнстриму. Также не стоит имхо себя ограничивать только азиатами. У них сейчас тоже идут тонны проходняка похуже голливудского, уж поверь. |
|
|
|
|
Цитата: Не соглашусь, к-поп никуда не уходил, во всяком случае не могу назвать ни одной причины, по которой он лучше, для меня жители полуострова всегда были на вторых ролях. Лучшее (в плане охвата аудтиории и качества саунда) всегда враг хорошего. Сплавка жирок и жи-поп - настолько призрачная. Есть очень тяжёлые поп-коллективы в Японии, которые пишут на стыке. Это на порядок интересней той направленности которая есть у корейцев. А если причины - присылайте в лс, с удовольствием обсужу, а так это скорее офф-топ от меня, и мешает восприятию комментариев читающими.
Опять таки, у корейцев есть не только попса, предлагаю ознакомится: https://vk.com/club19444932 Это я еще про кинематограф молчу. Корейцы снимают такое, кино, что япошки и амеры тихо курят бамбук в сторонке. Посмотрев один раз такие, не побоюсь этого слова ШЕДЕВРЫ, как "Я видел дьявола", "Воспоминание об убийстве", "Олдбой", "Горечь и сладость", "Желтое море", я уже в принципе не смотрю в сторону Голливуда. Ну, а япошки кроме своих звонков, проклятий и аниме в придачу больше ни на что не способны. |
|
|
Anejo - 20.03.2018 в 05:27
|
|
|
|
"Вы так говорите, как будто в Японии совсем нет попсы?) А как же j-pop, который недалеко, в общем-то, от k-pop'а ушел, а в чем-то, ему даже сильно уступает?"
Насчет попсы это было лирическое отступление. Не принимайте на свой счет) !!! На оценке клипа совсем никак не сказалось.
Не соглашусь, к-поп никуда не уходил, во всяком случае не могу назвать ни одной причины, по которой он лучше, для меня жители полуострова всегда были на вторых ролях. Лучшее (в плане охвата аудтиории и качества саунда) всегда враг хорошего. Сплавка жирок и жи-поп - настолько призрачная. Есть очень тяжёлые поп-коллективы в Японии, которые пишут на стыке. Это на порядок интересней той направленности которая есть у корейцев. А если причины - присылайте в лс, с удовольствием обсужу, а так это скорее офф-топ от меня, и мешает восприятию комментариев читающими.
"Ах ну да, как это я мог перепутать японцев с корейцами, это же ни разу не похожие друг на друга люди. ""
))))))))))) ааа, это я не подумала. После аниме совсем по-другому кажется))))) сорян
А если честно то процент неазиатского типа внешности в Японии огромный. Островитяне, там у них всяких кровей намешано. А корейцы и китайцы - те степняки, хранят породу) |
|
|
|
|
Тут главный вопрос, а зачем смотреть "аля официальный клипы из официальных клипов" если есть официальные клипы, другая проблема, узкоцелевая направленность подобного контента, мне кажется ты должен был сделать выводы уже после публикации прошлой работы, что народ тут далек от от всей это к-поп темы. Наконец зацикливание на одном жанре, был(есть?) тут один дядя, штамповал(наверно до сих пор) клипцы на дум митол, примерно по одним лекалам, одни и те же приемы и ходы, интересно такое может быть только тем, кто непосредственно интересуется данным жанром. Я к чему все это, уж хотя бы для конкурса, надо все-таки стараться вылазить за обыденные рамки, вон, взял бы съемки праздников, парадов, выступление самодеятельности северных корейцев и зафигарил под к-поп, хотя бы какая-то оригинальность появилась. |
|
|
|
|
|
|