|
|
Somewhere over the Rainbow
|
|
Считаю перед просмотром ролика обязательно прочитать описание!
Привет CreaCon'у 2017, наконец таки загружаю сюда свой видос. Смотря прошлые Креаконы и обычные клипы на ютубе и прочих сайтах, не смог не заметить что в интернете развелось слишком много роликов боевиков, экшенов и т.д, что если смотреть эти ролики по одному, видишь что везде появляются одни и те же сцены, эпизоды, только в разных клипах сделаны под разный темп музыки, есть отличные, есть ужасные, но почти никто не делает ролики про красоту, я имею ввиду сделать такое же как эпик экшн, но без уничтожений планет, без стрельбы и взрывов. Я предпринял попытку сделать такое с красивой музыкой, что бы увидеть, можно ли делать такие видео, я конечно же, не первый кто такое делает, но такого формата роликов почти нет и я был рад сделать подобное. Даже та, категория которую я выбрал для видеоклипа, не совсем подходит под то, что получилось в итоге, но она хотя бы близка. Честно говоря, я очень устал делая этот проект, так как он можно сказать прошел через "производственный ад", то что то удалялось, то то что должно быть того нет, не в срок, что в конце концов я умудрился еще и заболеть, так что мне не очень было сидеть с температурой и я решил его доделать на скорость, не проявляю к себе жалости, просто рассказываю, что накипело. В ролике так же присутствует сюжет/история, но судить есть ли она и вообще не вырвиглазный ли ролик только вам.. Всем приятного просмотра и удачи на Креаконе!
Кому интересны использованные фильмы:
Милые кости
Пит и его дракон
Аватар
Тор:Царство тьмы
Хоббит:Нежданное путешествие
Хоббит:Пустошь Смауга
Зов монстра
Малефисента
Большой и добрый великан
Доктор Стрэндж
Пэн:Путешествие в Нетландию
Параллельные миры
Гравитация
Стражи Галактики
Оз:Великий и ужасный
Хороший динозавр
Варкрафт |
|
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.
Comments
|
|
В целом приятный клип, на четвёрку.
Удачи на коне и успехов в дальнейшем. |
|
|
|
|
Написал ЛеоNardo 13.05.2017 at 12:45
Эпичное М/В, отличная задумка, концепт! Выбила с толку монтажка и подбор кадров(аватар,хоббит, гетсби)- ну зачеееем, ты же сам в комментарии ратовал за то, что в инете часто форсят однотипные кадры в экшене, так хобит, аватар и гетсби тоже заезжены донельзя-в печь. Они вызвали при просмотре лютую вторичность, неиллюзорно разрушая волшебную атмосферу, создаваемые другими исходниками и этой прекрасной песней. Тотальный провал местами в подборе кадров, имхо.
В итоге досмотрел с противоречивыми чувствами, и был огорчен, от потенциала концепта и его итоговой реализацией.
Ну это уже, по сравнению с другими работами, итак выше головы прыжок-просто выразил свое субьективное мнение, видение-поэтому в целом хочу сказать что молодец, клип в целом неплох...
Уже и так сердце болит, от того что кого то разочаровал..
Я не мог обойти стороной Хоббита, Аватара и Гэтсби, (не думал что Гэтсби совсем уж заезжан, а Хоббита я очень люблю что подумал не плохая идея и фразы хорошие.)
Но следующие ролики будут "фиксануты", попробую исправить то, что в частности вам и другим не понравилось. Спасибо за отличный комментарий)
P.S думаю с появлением бета-тестера будет наверняка лучше |
|
|
|
|
Эпичное М/В, отличная задумка, концепт! Выбила с толку монтажка и подбор кадров(аватар,хоббит, гетсби)- ну зачеееем, ты же сам в комментарии ратовал за то, что в инете часто форсят однотипные кадры в экшене, так хобит, аватар и гетсби тоже заезжены донельзя-в печь. Они вызвали при просмотре лютую вторичность, неиллюзорно разрушая волшебную атмосферу, создаваемые другими исходниками и этой прекрасной песней. Тотальный провал местами в подборе кадров, имхо.
В итоге досмотрел с противоречивыми чувствами, и был огорчен, от потенциала концепта и его итоговой реализацией.
Ну это уже, по сравнению с другими работами, итак выше головы прыжок-просто выразил свое субьективное мнение, видение-поэтому в целом хочу сказать что молодец, клип в целом неплох... |
|
|
|
|
Написал Norlack 05.05.2017 at 13:52
Этот ролик сделал мой день. Просто скажу "Спасибо". Очень атмосферно и ободряюще. Продолжай в том же духе, хотел бы посмотреть на твою следующую работу.
Ой, спасибо, Норлак. Для меня твой коммент имеет особую ценность, а новые ролики будут |
|
|
|
|
Этот ролик сделал мой день. Просто скажу "Спасибо". Очень атмосферно и ободряюще. Продолжай в том же духе, хотел бы посмотреть на твою следующую работу. |
|
|
|
|
почти все минусы уже расписали. добавлю, что фейд часто идет на новый акцентированный бит! зачастую в такие моменты лучше показывать что-то в кадре. чтобы с каждым битом происходило нагнетание эмоций. а получилось с каждым битом черный экран. и к концу я уже очень устал от такого. отмечу хороший подбор кадров. но всяким вертолетам и космонавтам тут не место. вообще сам когда-то после просмомтра "милые кости" хотел сделать пободное. руки так и не дошли. |
|
|
UFец - 23.04.2017 в 06:23
|
|
|
|
Красивая зарисовка о путешествиях в удивительные миры. С фейдами Эребор, но в целом приятная работа. |
|
|
KVANT - 18.04.2017 в 02:48
|
|
|
|
Написал Dima Zhovtiak 17.04.2017 at 15:23
Если у вас "красота" ассоциируется с "болью". То мне с вами конечно не о чем говорить.
Вы в понятие "категория" вообще не в курсе? Я перечислил несколько примеров, разных условных категорий, проводя классификацию по основному объекту произведения.
Написал Dima Zhovtiak 17.04.2017 at 15:23
В боли, смерти ничего красивого нету и не будет.
Вы уж извините, но глупость пишите. Эстетизации подлежит всё что угодно. Весь культурный опыт двадцатого столетия яркое тому подтверждение.
Написал Anejo 17.04.2017 at 15:23
упд Я бы, в рамках этого обсуждения ввлеа новый термин "красивость" для того, чтобы обозначить то направление. которое выбрал автор.
Если бы ты к нему ещё чёткое определение дала. (?) (Желательно такое с которым все бы согласились). А то смысл добавление ещё одного "общего термина" который каждый будет трактовать / расценивать как угодно?
Термин "эстетика" чем-то не устраивает?
Мне вот клип не нравится тем (основная причина) что не понятно, (и автор, кажется, это сам для себя не рефлексирует), что именно в нём эстетизируется.
Написал Илья Чижов 17.04.2017 at 15:23
Совсем заучили человека...
А нахрена ещё мы тут сидим? |
|
|
|
|
Совсем заучили человека... |
|
|
|
|
Напишу свой первый отзыв!
Мне клип понравился) Самое главное что у автора как мне показалось есть чувство картинки, это отлично)
Мне кажется что бы добавить динамики (Экшена) можно было бы в некоторых моментах вместо переходов с наложением одной сцены на другую путем изменения прозрачности (Надеюсь понятно объяснил) сделать просто смену картинки, резкую такую
Также + что автор вставлял английские диалоги, что намного сложнее для русского комьюнити сделать
Фильмы подобраны 50/50 - где первая половина это невероятные кадры а другая половина местами неинтересные кадры
Автор - Вы делали как написано в описании ролик про красоту, и мне кажется он получился бы на 100 из 10 если бы Вы взяли немного другие фильмы, где кадры подходили бы по стилистике видео.Такая себе фантастика с красотой.Но половина кадров мне очень понравилась
Музыка вообще подобрана классная
В целом ролик вышел хороший, местами не хватило динамики, есть куда развиваться!
Желаю удачи и успехов!) |
|
|
Anejo - 17.04.2017 в 15:32
|
|
|
|
смонтирован на достойном уровне
Просто сразу, чтобы задать автору планку повыше, хотелось все-таки уточнить, что как такового монтажа авторского очень мало. Он мало соединял воедино сцены в разных исходниках, только местами добавил более-менее переходов. Странно, что автор "героев" так переоценивает работу именно в этом плане.
К слову, в сети очень много клипов девушек, для которых красивость - это в первую очередь красота чувств персонажей. Где-то они даже переходят грань разумного, и пытаются выжимать потоки слез у зрителя. И их точно также, как и авторов экшен- клипов частенько обвиняют и в сексизме и в прочих подобных грехах.
Красота - это понятие относительное, многие века люди спорят об этом понятии, а тут сразу одним постом слишком категорично подвели черту под "красотой"))) Оргию вампиров, как в клипе Уфца тоже можно показать красиво и смачно, я пыталась как-то кое-что слепить про танцы у шеста и потанцульки. В исходнике есть два кадра. В одном девушка красит губы помадой, в другом - собственной кровью и целует зеркало (может в клипе это и не слишком явно вышло). Это и боль, и красота одновременно. Красивый балет - это тонны боли. К слову, жесткий Черный лебедь - очень красивый исходник.
Как и счастье, и мечта. Для кого-то мечта - это быть врачом и день за днем наблюдать страдания людей, это, конечно, не самоцель, но неизменные атрибуты профессии.
Обсуждения для того и существуют, чтобы дать автору пищу для размышлений относительно того, что у разных зрителей есть свое видение проблемы))
упд Я бы, в рамках этого обсуждения ввлеа новый термин "красивость" для того, чтобы обозначить то направление. которое выбрал автор.
А клипы. Они бывают хороши разные, и про красоту, и про нечто омерзительное в человеческой природе (если кто не помнит, недавно было показательное в этом плане видео от Арчера.
Главное, чтобы клип задевал за живое и вызывал эстетическую реакцию у зрителя, имхо). |
|
|
|
|
Цитата:
Написал Dima Zhovtiak 17.04.2017 at 13:35
А какой по вашему мнению должен быть клип про "красоту"?
Разумеется может быть много вариантов клипов "про красоту". Так же как, например, "про боль", "про мечту", "про счастье" и т. д. Указанный (главный) объект клипа должен быть как-то специфически выделен и структурирован (проанализирован). Если объект "размазан" по видеоряду и непонятно о каких конкретных аспектах понятия идёт речь, то это то что называется "ни о чём". Можно конечно сказать что "красота содержится во всём", но это будет лишь переформация того же содержания "ни о чём".
Если у вас "красота" ассоциируется с "болью". То мне с вами конечно не о чем говорить. В боли, смерти ничего красивого нету и не будет. Счастье и мечту автор всё это выразил в ролике и наполнил ролик смыслом благодаря вставке фраз "и тут снова знать английский что-бы смысл понять". Вы уж извините, но так оно и есть, так как вся сейчас индустрия держится на английском языке и его режиссеру монтажа надо знать обязательно, даже зрителю на начальном уровне тоже. Конечно для каждого ролик на вкус и цвет, но он найдет своего зрителя. Но автор постарался на славу, как ни крути, хоть и переборщил с "фейдами" как я и говорил раньше. С профессиональной точки хрения, ролик сделан хорошо, монтаж хороший и звук качественно смонтировал. Есть куда расти автору... |
|
|
KVANT - 17.04.2017 в 14:58
|
|
|
|
Mark&Trailer, что именно Вы "не совсем поняли"? Касательно рандома, разве нет? Объясните мне словесно, уж если не получилось сделать это самим роликом, структуру Вашего клипа. А если структуры нет, то это случайный подбор кадров = рандом.
Прошу простить меня за негативный комментарий. Я честно высказал своё мнение об увиденном.
Написал Dima Zhovtiak 17.04.2017 at 13:35
А какой по вашему мнению должен быть клип про "красоту"?
Разумеется может быть много вариантов клипов "про красоту". Так же как, например, "про боль", "про мечту", "про счастье" и т. д. Указанный (главный) объект клипа должен быть как-то специфически выделен и структурирован (проанализирован). Если объект "размазан" по видеоряду и непонятно о каких конкретных аспектах понятия идёт речь, то это то что называется "ни о чём". Можно конечно сказать что "красота содержится во всём", но это будет лишь переформация того же содержания "ни о чём".
Написал Dima Zhovtiak 17.04.2017 at 13:35
...но клип смонтирован на достойном уровне, судя по монтажу звуку, по подборе замечательных и еффектных кадров.
Лично мне так не кажется. Хотя Я не очень большой спец в монтаже, и не знаю англ (почему мне и могли сильно не зайти многочисленные вставки с фразами). Кадры то может и эффектные, некоторые, только насыпаны они абы как и без особой заботы об их сочетаемости друг с другом.
Написал Dima Zhovtiak 17.04.2017 at 13:35
Исходники автор взял отличные...
Субъективно не соглашусь. Только это не имеет ни какого (прямого) отношения к клипу. Важно не что автор взял, а что он из этого сделал...
Написал Dima Zhovtiak 17.04.2017 at 13:35
Если вы такой специалист в этом деле, то почему не смонтируете лучше?
Вот уж совершенно претензия "не алё", критик не обязан "уметь" делать то что разбирает, это совсем другая специфика. |
|
|
|
|
Написал KVANT 17.04.2017 at 10:52
Увы, клип "про красоту" не получился, прежде всего потому что автор не смог выразить в чём именно он эту "красоту" видит. Даже такое объёмное понятие понятие требует какого-то конкретного выражения и, что не менее важно, структуры этого выражения. Тут практически рандомный набор кадров, от динозавров до космоса, от бородатых гномов до синих инопланетных. Почти все эти кусочки довольно однообразно появляются и уходят во тьму, что как приём монтажа смотрится довольно топорно, а главное не соединяет их в цельную работу. Многочисленные фразы лично мне не помогали смотреть клип, чему вроде как служить должны, но сильно мешали (правда Я не знаю английского). М\в оценить сложно, так как для м нет цельного в. (Возможно имело смысл использовать меньшее количество исходников). Музыкальный трек, кажется сам по себе неплохой, как-то теряется на фоне невнятного видеоряда.
А какой по вашему мнению должен быть клип про "красоту"? Автор что должен был в клип вставить цветочки, закаты, природу и т.д.? Может автор и переборщил немного с фейдами, но клип смонтирован на достойном уровне, судя по монтажу звуку, по подборе замечательных и еффектных кадров. Исходники автор взял отличные, так как на такой клип и надо много исходников, не брать же 3-4 исходника и с них делать всю красоту, нет, это бы уже поулчилось не то бы.. Если вы такой специалист в этом деле, то почему не смонтируете лучше? От меня автору 5, хоть и есть мелкие ошибки в ролике, но автор постарался на славу и передал много эмоций этим роликом. |
|
|
|
|
Написал KVANT 17.04.2017 at 10:52
Увы, клип "про красоту" не получился, прежде всего потому что автор не смог выразить в чём именно он эту "красоту" видит. Даже такое объёмное понятие понятие требует какого-то конкретного выражения и, что не менее важно, структуры этого выражения. Тут практически рандомный набор кадров, от динозавров до космоса, от бородатых гномов до синих инопланетных. Почти все эти кусочки довольно однообразно появляются и уходят во тьму, что как приём монтажа смотрится довольно топорно, а главное не соединяет их в цельную работу. Многочисленные фразы лично мне не помогали смотреть клип, чему вроде как служить должны, но сильно мешали (правда Я не знаю английского). М\в оценить сложно, так как для м нет цельного в. (Возможно имело смысл использовать меньшее количество исходников). Музыкальный трек, кажется сам по себе неплохой, как-то теряется на фоне невнятного видеоряда.
Не знаю, что даже ответить, не совсем понял, но и ладно, за "рандом" обиднее всего. |
|
|
KVANT - 17.04.2017 в 10:52
|
|
|
|
Увы, клип "про красоту" не получился, прежде всего потому что автор не смог выразить в чём именно он эту "красоту" видит. Даже такое объёмное понятие понятие требует какого-то конкретного выражения и, что не менее важно, структуры этого выражения. Тут практически рандомный набор кадров, от динозавров до космоса, от бородатых гномов до синих инопланетных. Почти все эти кусочки довольно однообразно появляются и уходят во тьму, что как приём монтажа смотрится довольно топорно, а главное не соединяет их в цельную работу. Многочисленные фразы лично мне не помогали смотреть клип, чему вроде как служить должны, но сильно мешали (правда Я не знаю английского). М\в оценить сложно, так как для м нет цельного в. (Возможно имело смысл использовать меньшее количество исходников). Музыкальный трек, кажется сам по себе неплохой, как-то теряется на фоне невнятного видеоряда. |
|
|
|
|
Цитата: Если какое-то явление более популярно, чем другое, это не говорит о его "примитивности, низкокачественности", просто дело вкуса.
Блееен...прям с языка снял |
|
|
|
|
глобальные похороны. и грусть и облегчение. красиво, да. |
|
|
|
|
Приятный позитивный клип, как глоток свежего воздуха на коне. |
|
|
|
|
Из одного коммента в другой почти написано одно и то же, про Ди Каприо, фэйды, мульт и т.д , в последующих творениях буду себя фиксить. Но не могу не поблагодарить всех оставивших комментарии, за критику, похвалу и пожелания, спасибо! |
|
|
|
|
В целом очень приятная работа, если начать смотреть подряд все работы конкурса, в порядке их публикации, то при просмотре этой можно,как бы отдохнуть и расслабиться после всего увиденного, приятная мелодия, сочная картинка, только вот некоторые кадры,такие как сказали ниже, из мульта,дикаприо и космос, были лишними... все таки дикаприо и космос это ближе к реальности,ну а мульт - мульт, а сам ролик построен больше на фэнтезийности, поэтому они немного выбивают, ну и да, с фэйдами переборщил,местами прям действительно режет глаз... в любом случае спасибо за проделанный труд, ну и удачи на коне!) |
|
|
|
|
Не будь во время просмотра многочисленного "WHAT?", когда появлялись совсем уж неожиданные и не совсем в тему кадры, это был бы эпик. Ты вроде бы ловишь ламповый настрой от клипа, думаешь, как будешь хвалить автора, но выскакивает что-то совсем невразумительное, а потом ты опять попадаешь на американские горки теплоты клипа и так до следующего WHAT-кадра. Но дебют, собственно, неплохой, автор постарался, удачи ему. |
|
|
Ilya - 16.04.2017 в 20:12
|
|
|
|
Действительно, перебор с фэйдаутами, что сильно режит глаза. Но в целом неплохо! |
|
|
|
|
Не фанат я конечно всей этой "красоты", "сказочности" (а может быть просто зануда), мне б че-нить посуровее, пожестче, но в целом клип наверно неплохой. Не понравились только резкие уходы в черное, по глазам немного било. Ну и не совсем понятно негодование автора по поводу популярности экшнов, это как сетовать на то, что большинство предпочитает футбол, а не кёрлинг, ведь кёрлинг такой красивый и грациозный вид спорта. Если какое-то явление более популярно, чем другое, это не говорит о его "примитивности, низкокачественности", просто дело вкуса. |
|
|
t0m1k - 16.04.2017 в 14:45
|
|
|
|
Да, работа качественная конечно, ничего не скажешь. Хороший подбор кадров, работа со звуком порадовала. Единственный минус на мой взгляд, так это кадры из мультов, особенно где крупным планом героев показывают, выбиваются из общей картинки (+ Uniquevil).
А так, здорово.
Тот случай когда список исходников действительно заинтересовал. Удачи на коне ) |
|
|
|
|
3-4 года назад начинала делать нечто подобное, но на этом и всё, собственно, эх :С
мультфильмы были лишними, не со всеми кадрами согласна, но в целом приятненько вышло |
|
|
Anejo - 16.04.2017 в 13:41
|
|
|
|
Спасибо за адекватную реакцию на мою простынь) |
|
|
|
|
Написал Anejo 16.04.2017 at 13:33
Я расписываю в своем неумении монтажить?
Это такое выражение распространенное.
О внутрикадровой Вы скорее всего знаете, но не знакомы с термином. Если это не шутка. Подчеркнуть внутри одного монтажного куска звуки трека (чаще ударных), подобрать соответственно движения в кадре или проработать эффектами или зумами.
Вместо фейдов замечательно зашли бы кадры-перебивки, или такие стыки с продолжением движения предыдущего кадра по направлению, комопозиции и тп. И внутри сцен у Вас "собственного", авторского монтажа маловато пока.
Ну такое, удачи.
Насчет экшен-засилья не уверена, потому что на романтику тоже делают и много. Ну если эту категорию клипов не рассматривать как альтернативу экшену, то тогда Ваша точка зрения понятна.
Ясненько, спасибо |
|
|
Anejo - 16.04.2017 в 13:33
|
|
|
|
Я расписываю в своем неумении монтажить?
Это такое выражение распространенное.
О внутрикадровой Вы скорее всего знаете, но не знакомы с термином. Если это не шутка. Подчеркнуть внутри одного монтажного куска звуки трека (чаще ударных), подобрать соответственно движения в кадре или проработать эффектами или зумами.
Вместо фейдов замечательно зашли бы кадры-перебивки, или такие стыки с продолжением движения предыдущего кадра по направлению, комопозиции и тп. И внутри сцен у Вас "собственного", авторского монтажа маловато пока.
Ну такое, удачи.
Насчет экшен-засилья не уверена, потому что на романтику тоже делают и много. Ну если эту категорию клипов не рассматривать как альтернативу экшену, то тогда Ваша точка зрения понятна. |
|
|
|
|
Написал Anejo 16.04.2017 at 12:37
Считаю перед просмотром ролика обязательно прочитать описание! дурной знак
в интернете развелось слишком много роликов боевиков, экшенов и т.д, что если смотреть эти ролики по одному, видишь что везде появляются одни и те же сцены, эпизоды, только в разных клипах сделаны под разный темп музыки, есть отличные, есть ужасные, но почти никто не делает ролики про красоту, я имею ввиду сделать такое же как эпик экшн, но без уничтожений планет, без стрельбы и взрывов. Я предпринял попытку сделать такое с красивой музыкой, что бы увидеть, можно ли делать такие видео, я конечно же, не первый кто такое делает, но такого формата роликов почти нет
Настолько смелое утверждение, что мне просто как-то неприятно стало, честно. Не то чтобы и не скромно, но вычурно как-то и самонадеянно. Может не попой искать в гугле. FMV на ютубе популярен не меньше. чем AMV жанр, и клипов добрых и комедийных очень много. И вообще зачем такое писать. Мне кажется, если зритель это увидит, он и так отметит, а описание больше чтобы дать зрителю наводящие идеи для понимания сложных моментов в режиссуре.
Лично я для своих работ по большинству исходников прошлась.
В целом клип, конечно, полон приятных глазу моментов, но...
1) Зачем такие продолжительные фейды? то автор расписывается в своем неумении монтажить, или осознанный прием? (имхо, тут не подходит и рушит приятную атмосферу), у фейд-аута есть и "вербальный" смысл, вполне ощутимый, который тут не подходит. Ну это же не трейлер и тут нужна плавность и комфортность восприятия;
2) Динамика сильно скачет и скачет отдельно от музыки, по крайней мере от выразительного вокала, моментов. где он игнорится много;
3) Любой клип от просто нарезки отличает режиссура, где к кульминации приводит постепенное нагнетание. Почему-то автор решил что тут оно вообще не нужно, нет места развитию, можно подряд вываливать красивость любой степени на зрителя, он все переварит. Из-за этого первая сцена интересна, а чем дальше - тем скучнее;
4) как написали выше, вкс очень мало, хтя здесь она бы очень в тему была, ударных битов немного и созвучность музыке добавляла бы атмосферы.
По мв - сочетание везде приятное, но части с Параллельными мирами зашли круче всего, возможно вокруг них можно было строить сам ролик. Или вокруг Аватара. Меньше всего с остальными частями сочетался Хоббит. Стилистика инородная и эмоции показанные в этих партах не сосем соответствовали, кроме летящих птиц.
Ну тут такое, удачи на конкурсе. Наверняка на волне своей "протестности" работа сыграет.
Хорошо вы расписали, конечно, ожидал вашего развернутого комментария. "Попой" никто не ищет в гугле, да даже если я так и делал, то такие ролики почти не популярны. Каждый рекомендованный или рандомный ролик на ютубе том же, будет рандомным экшеном, с заезжанным мотивом и кадрами. Заезжанных экшенов будет подавляющее количество, чем комедийных и добрых роликов, разве не так? Я расписываю в своем неумении монтажить?) В смысле, где я такое писал?) Про фэйд-ауты согласен, это ошибка и их действительно много, знаю, что это не трейлер, но я как бы и делаю фан трейлеры для фильмов и по этому у меня рука на это набилась видимо, что сыграло плохую шутку. Да и я в конец то концов, против никого не протестую. Спасибо за критику, мне бы еще знать, что такое "внутрикадровая".. |
|
|
|
|
|
|