|
|
Победители FocusCon 2020
Comments
|
|
Написал mwDeus 20.02.2021 at 12:28
Лично меня больше не это беспокоит, а то что нельзя оценки ставить клипам, автор которых чисто субъективно считает тебя редиской и от того заигнорил, да так, что ты ему буквально не можешь отзыв под клип повесить.
Разбанил. Жги. |
|
|
|
|
Написал Mark&Trailer 04.02.2021 at 19:36
Ребят, что тут происходит? Подышите, успокойтесь, а потом принимайте правильные выводы. Дело не в том, что Илья искусный социальный хитросплетенец, чьи награды на сайте являются плодом эфимерных социальных скилов (таких как обычное простое общение, обычная помощь если нужна, обычное человеческое поведение).
А в том, что на сайте мало авторов стало после ухода Уфца, Бэнджа, Вадима Шапрана и прочих.
Самуэль, фримен, видок, кенджи, ты, по моему уже дофига выбора. По моему мнению что твоя работа, что работа самуэля однозначно лучше. Тут, типо, спорить бессмысленно. Дело не в том, что нет людей, хотя людей и нет, дело в том, что опять победил не самый амбициозный проект, а тот, кто всех консенсусно больше устраивал по тем или иным причинам, в число которых качество самой работы входило не в самую первую очередь (хоть и входило, опять же - однозначно дерьмом клип не назвать, хотя я бы такой монтаж будь я заказчиком - не принял бы, в виду того что трек не обыгран драматургически).
Лично меня больше не это беспокоит, а то что нельзя оценки ставить клипам, автор которых чисто субъективно считает тебя редиской и от того заигнорил, да так, что ты ему буквально не можешь отзыв под клип повесить.
UPD - https://i.imgur.com/SMvcwik.png
С - САМОЦЕНЗУРА, даж прочесть не успел.
UPD2 - https://i.imgur.com/wPcGW16.png
https://youtu.be/3LIKCE761A8 |
|
|
|
|
Ребят, что тут происходит? Подышите, успокойтесь, а потом принимайте правильные выводы. Дело не в том, что Илья искусный социальный хитросплетенец, чьи награды на сайте являются плодом эфимерных социальных скилов (таких как обычное простое общение, обычная помощь если нужна, обычное человеческое поведение).
А в том, что на сайте мало авторов стало после ухода Уфца, Бэнджа, Вадима Шапрана и прочих. Кто то просто забил, а кто то нашел путь в индустрию и ушел в другую среду. Я как бы не самый олд этого сайта, но успел застигнуть то время. Думаете, до Ильи такого не было?)) Никто вот прям не благодарил в описании кого то, никто не обсуждал в вк с кем то о других авторах/роликах, никто не спорил чей ролик круче? Это нормально, другое дело это выносить напоказ и открыто заниматься травлей (ставить единицы на видосы, обзываться и прочие некрасивые вещи). Мнению всегда тут рады, я вижу, но не когда это переходит в раздел личных счетов.
Еще одна проблема, кажется мне в том, что по чесноку, во время конкурсов люди здесь оживляются больше всего. Оно и понятно, будет много роликов, все будут стараться, будут награды, будут комментарии и прочий фидбэк.
Но видосы как будто и создаются ради победы, а не потому что ты хочешь сделать круто и посмотреть реакцию людей. Конечно, приятно увидеть что твой ролик оценили вторым местом, но я и не думал даже побеждать. Я всегда когда участвую в конкурсе не намереваюсь победить, а хочу получить больше оценок и комментариев. А что поделать, только тогда люди здесь не спят, вне конкурсов тут активности почти нет.
И как бы получается, будто ты стараешься для конкурса, но может показаться что тебя недостаточно оценили и опять этот "социально скилловый Илья победил", либо ты постарался сделать классный видос, залил сюда, а тут еле-еле 3 оценки соберешь и снова психуешь. Так что, как показывает практика, погоня за наградами разрушительна в своей манере, где угодно. Цель должна быть более недостижимой в этом плане.
Народ, если кто то хочет из вас показать, как выглядят наградные ролики, которые могут победить без предвзятости, то покажите это сами. Я практически всегда так и стараюсь сделать.. Никто лучше вас это не покажет, никакие слова, кроме прямых дел. Доска и Деус, можно понять что вас не устраивает и других тоже, но самый явный способ - это фигачить свои собственные творения и вкладывать что то от себя туда. Доска крутой, делать умеет так и продолжай, лично мне нравится как ты делаешь, особенно психдел. Про Деуса хз, по нескольким видосам сложно сказать, контактов нет. Что насчет Ильи опять таки, он просто делает то, что людям нравится больше всего, нет никакого секретного ингредиента. Экшен, быстрая картинка, классная музыка, нормальный монтаж. И это не плохо. Плохо если люди могут смотреть только такое, вот это и есть предвзятость.
Feci quod potui, faciant meliora potentes
Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
Вперёд. |
|
|
|
|
Написал D0SKA 03.02.2021 at 13:24
Помогать людям, если тебя просят - это хорошо. Развивать сайт - хорошо. Получать за это первое место - не хорошо.
Уважаемый D0ska, не вам делать выводы о том кто и как получил первое место. Для начала поговорили бы с проголосовавшими и спросили бы их мнение насчёт клипов если сомневаетесь в их честности и непредвзятости. Ваше видение результатов уже давно понятно. Очень жаль, что творчество вы видите так как именно вам хочется. Это удобно. Грустно читать, что вы считаете первое место результатом моей социальной активности. Все постарались хорошо. За собственные клипы краснеть уж точно не буду. Если вы не в состоянии конкурировать на достойном уровне и занимать призовые места (у вас были хорошие работы и были победы, но последние ваши конкурсные - это не уровень топ-3 по общему качеству исполнения, увы) - учитесь и делайте клипы качественнее и будет заслуженный топ. Это касается любого автора. Насчёт сайта/youtube/vk - если вам есть что предложить и вы готовы оказать реальную помощь - напишите Турбо в лс. Я же на неопределенное время останавливаю активность в направлении клипмейкинга на "спейсе" и в роли модератора в связи с физической и психической усталостью от этого вопроса. |
|
|
|
|
Написал D0SKA 03.02.2021 at 13:24
Вот мы и дожили до тех дней, когда второсортная работа занимает первое место и это считается нормой.
Складывается ощущение, что действительно, оценивают не творческую работу конкурсантов, а социальную активность человека. Давайте тогда переименуем конкурс или в правилах укажем, что конкурс проходит за второе и третие место, а то давно уже наблюдаю далеко не радостное развитие. Если Вы думаете, что сайт за счёт этого как-то лучше заработает и развиваться будет, то у меня для Вас плохие новости.
Сам конкурс как-то не порадовал. Есть люди которые растут, но этого ещё мало.
Порадовал: Mark&Trailer, MrAuditore и SOLVEK5.
Растроил: OneStrangeMan
Не знаю, что у Вас за тёрки с Deus, но в плане творчества и конкурсов, я с ним польностью согласен.
Помогать людям, если тебя просят - это хорошо. Развивать сайт - хорошо. Получать за это первое место - не хорошо.
Спасибо администрации за конкурс. Без Вас вообще бы ничего не было. Желаю развития и процветания. Рад, что приходят новые люди. Хоть и не много. Развитие комьюнити всегда хорошо.
Обидно, что всякие днофесты и онлайн конкурсы выглядят куда лучше на фоне спейса.
Уважаемые авторы, видимо в ваших глазах наличие друзей мешает объективности оценивания работы. Предлагаю опубликовать голосовалку и сделать выводы самостоятельно. Если вы устали - вопросов нет, свою активность я поддерживаю на голом энтузиазме и он уже близок к угасанию, так что можете смело побеждать в следующих конкурсах и радовать себя первосортными клипами, а не моим второсортным ремеслом. Наверное надо было поступить так : посмотреть результаты, сказать Сэму и Марку, что это все непорядок и чтобы они забирали первые места. Только это не отражает результатов голосования. Жду от всех авторов новых крутых клипов, уверен - вы сделаете все как надо. А у меня наконец освободится время на нормальный сон вместо бесконечной полировки всякого трэшака второсортного. |
|
|
D0SKA - 03.02.2021 в 13:24
|
|
|
|
Вот мы и дожили до тех дней, когда второсортная работа занимает первое место и это считается нормой.
Складывается ощущение, что действительно, оценивают не творческую работу конкурсантов, а социальную активность человека. Давайте тогда переименуем конкурс или в правилах укажем, что конкурс проходит за второе и третие место, а то давно уже наблюдаю далеко не радостное развитие. Если Вы думаете, что сайт за счёт этого как-то лучше заработает и развиваться будет, то у меня для Вас плохие новости.
Сам конкурс как-то не порадовал. Есть люди которые растут, но этого ещё мало.
Порадовал: Mark&Trailer, MrAuditore и SOLVEK5.
Растроил: OneStrangeMan
Не знаю, что у Вас за тёрки с Deus, но в плане творчества и конкурсов, я с ним польностью согласен.
Помогать людям, если тебя просят - это хорошо. Развивать сайт - хорошо. Получать за это первое место - не хорошо.
Спасибо администрации за конкурс. Без Вас вообще бы ничего не было. Желаю развития и процветания. Рад, что приходят новые люди. Хоть и не много. Развитие комьюнити всегда хорошо.
Обидно, что всякие днофесты и онлайн конкурсы выглядят куда лучше на фоне спейса. |
|
|
|
|
Написал Leberate 17.01.2021 at 14:15
Блин так неожиданно не увидеть себя в этом списке, я че в финал даже не прошел..
я могу ошибаться, ну судя по голосовалке - за тебя нельзя было голосовать)))))))))))
скорее всего это связано с тем, что ты залил клип не на тот конкурс)
FreeCon 2019 тебя не отпускает |
|
|
|
|
Блин так неожиданно не увидеть себя в этом списке, я че в финал даже не прошел..
Мой топ конечно же совсем противоположный результатам начиная так с 4 по 1 место. В любом случае все молодцы. |
|
|
|
|
mwDeus
1) В игноре ты так как общение с тобой в лс мне неприятно. Для этого существует игнор.
2) Не понравился клип - без проблем, у всех свои вкусы. Ты явно мог бы очень многому научить, спасибо за мнение.
3) Помогать в чем-то другим авторам - это тоже нормально. Иногда за это даже благодарят.
4) У тебя есть право на собственное мнение, которое ты и выразил. Молодец!
p.s. Монтаж - это хобби. Денег я им не зарабатываю.
upd. Раз уж ты задним числом меняешь свой пост, поясню. Спамить меня с трёх разных аккаунтов в соцсетях когда тебе четко (с матом) дали понять, что общение с тобой неинтересно, угонять аккаунт своей подруги чтобы с него написать мне в лс, доказывать что-то про монтаж (в 2016 году) - верный путь в бан. Публично оскорблять мою семью также не стоило. Навязывать тут кому-то свои вкусы - это твой выбор. Пусть люди сами решают, что им нравится, а что - нет. Здесь собрались в основном любители, которые делают клипы для удовольствия. Если хочешь здесь самоутвердиться, а не просто сотрясать воздух пустыми фразами - сделай клип "как надо" и покажи уже всем как работают настоящие профи, закончившие ВГИК. Я смотрел твой трейлер на ньюсе. Как обычно много пустых слов и раздутое самомнение. Хочешь объективности - записывайся в судьи, пиши адекватные комментарии, делай клипы, помогай авторам и сайту. Дела лучше делай, а не воздух сотрясай. |
|
|
|
|
Так как у победителя очень тонкая душевная организация, и он игнорит всех, кто ему не нравиться, то, пожалуй, напишу здесь. (Кстати, - я не согласен с тем, что автор единолично может принять решение о том кто имеет право оценивать его клип, а кто - не имеет. Хорошо, вы закрыли возможность комментировать работы человека словами, но почему вы запрещаете оценивать его работу цифрами? Или, типо, вариант, когда игнорятся все, кто имеет отличное от автора мнение(которое они высказывают даж не в комментариях, а в лс - ЛС!) и оставляются только друзьяшки, чтобы не портить рейтинг эт норм практика?)
Уже в который раз вижу Илью в топах и недоумеваю - толи мне хочется теперь нечто большего, чем просто "Хорошего монтажа под музыку", толи действительно Илья крайне не выразительный автор с невменяемой производительностью.
Что эта работа, что та что с композом - довольно такие пресное безыдейное наваливание кадров без какой-либо цели, даже абстрактное "Создать атмосферу", если честно, не прокатывает, потому что весь саспенс самим же автором уничтожается в угоду зрелищьности. В этой он, к тому-же, как по мне вообще игнорирует трек и его характер, опуская вообще все акценты - просто идёт кинематографично смонтаженное месиво, хотя могли бы получиться очень драматичные конструкции.
Честно говоря я немножечко в замешательстве почему такая вторичная херня берёт первые места... Кто-то в комментариях правильно подметил - такую работу очень просто представить в обзоре у какого-нибудь блогера.
Нет, не поймите меня не правильно - монтаж действительно норм, мне бы такую усидчивость, но он реально словно делан на конвейере... Удачи автору стать монтажником у какого-нибудь логвинова, что тут ещё сказать?
Ну и да, - складывается впечатление, что все просто бояться сказать, что король на самом деле голый, чтобы не прослыть завистником, пруф ми вронг.
УПД - Работа того-же самуэля мне показалась гораздо более характерной и от того интересной, как и работа по блейдраннеру, но что-то уж очень много вижу кое чъё имя в описании с благодарностями, неужели всему причина просто "социальные скилы", да не, бред какой-то!
УПД2 - а зачем удалять пост с попытками оправдать своё честное имя? |
|
|
|
|
ну как говорится, спасибо, что живой D Все участники молодцы! Победители особенно %) |
|
|
|
|
Всех поздравляю, все молодцы! |
|
|
|
|
Хоть клипов было не так много как на других конах,но вышло очень достойно.По большей части все работы очень хорошие - все молодцы короче
Мои поздравления тройке победителей,хоть я там и видел Фримана!!! |
|
|
|
|
Ух-ты неплохо так чёртова дюжина отожгла, доказав всем что клипмейкинг жив!
От Души мои Поздравления Победителям Илье,Марку,Сэму,а также всех участников!
Надо же и даже Я в 10 затесался,сам офиг.. не ожидал!Для меня важно участие, а не победа.
Хотя ...как там в было в моём клипе где в одной из динамичных) сцен Ник Фрост ставит на три 777.(21)У меня очко.Вот радости.
Желаю Всем отжечь на CreaCone 21! |
|
|
|
|
Ну что-ж, дорогие дамы и господа, это было классно, спасибо всем участникам, жюри и простым зрителям которые нашли время что-то да написать и оценить!
Пересмотрев все видео, я вижу, что каждому есть чему научиться у другого, это уникальный опыт который мы можем иметь на этом сайте, мощное, классное, разнообразное коммьюнити, которое не боится экспериментов и долгих 12 минутных видосов без экшена и субтитров на английском языке, ну тупо хардкорщики, ей богу.
Дорогим авторам, с 1 по 13 место я желаю быть всё такими же старательными, не бояться преград при создании своего творчества, делать как можно больше для реализаций своих идей одновременно поднимая градус своего мастерства повышая с тем свои возможности. А возможности - это огромное полотно, которое стоит того, чтоб на нём рисовать, оно так просится, ждёт нас. Разве от одной этой мысли не хочется попробовать?
Спасибо организаторам и юзерам спейса, cheers! |
|
|
|
|
Спасибо Сэму за то, что согласился участвовать в конкурсе и добавил к списку один классный клип. К тому же этот клип в итоге остался на диске в трёх версиях : от самой забагованной и мыльной (как релизный киберпанк на ps4/xone - он тоже будет сохранен в виде диска) до релизной с красивым цветокором и осветленными эпизодами. Марк добрался до второго места, хотя в этом конкурсе откровенно можно делить победу на троих. Добро пожаловать в семью, брат. Теперь ты обязан делать только круче пока всех нас старпёров надоедливых не спихнешь и не займешь наше место. 12 минут и такие оценки - это талант. Ты молодец. Фриману имхо стоит совсем немного добавить в свои будущие клипы уникальных идей и не стесняться о них рассказывать зрителю. MrAuditore уверенно повышает планку продакшена и занял нишу с азиатскими качественными клипами, таких здесь практически нет. Kenjii продолжает смелые эксперименты с материалом и это замечательно. Приятно видеть, что даже в рамках ограниченного количества исходников общий технический уровень работ остается высоким. Хотя клипов немного, но каждый из них хорошо запомнился. Спасибо авторам, которые поддерживают ресурс контентом, комментами и оценками. The Last Of Us Part II стала для меня игрой, произведшей даже в 34 года при геймерском стаже в 27 лет сильное эмоциональное впечатление. Приятно видеть, что эмоции, вложенные в клип, нашли отклик в виде столь щедрых оценок и места в рейтинговой таблице. До следующего раза! Он обязательно будет! |
|
|
|
|
t0m1k - 14.01.2021 в 21:25
|
|
|
|
Ну что же, мои поздравления победителям и всем участникам кона!Как всегда, спасибо администрции за регулярное проведение конов!
Считаю вышел достаточо неплохой кон с рядом интересных и необычных работ. Грац Илье, считаю заслуженная победа, хотя свои топ 8 я выстраивал довольно долго с сомнениями на каждом месте. Отедельный респект Марку, с такой неоднознчной работой занять 2-ое место дорогого стоит, но без всяких сомнений - заслужил. Дядя Samuel ни за что не отпустит топ 3 просто так, уверенное замыкание. Единственное наверное Apologet я лично видел значительно выше. Поздравляю с закрытием кона!) |
|
|
|
|
|
|