|
|
26 б дали
|
|
"Корпорация тяжолого рока" с 1998 года называется "Корпорация транспортных рабочих" решил подложить им большую свинью в виде великолепного Рубикджана блестяще исполненного Фрунзиком Мкртчяном.Сам видео ряд я представлял в тёмных тонах, но решил всё таки использовать этот исходник, можно наверно както самому его затемнить но врятли это возможно в му му. |
|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.
Комменты
|
|
Спасибо младенчик что апнул.
Висеть на главной честь для меня.
Пиши обязательно ещё, у меня 5 вещей который остались без твоего внимания, скоро будет день нарождения ещё у одной работы, необычной, конкурсной, думал вчера уже станет доступной, целый день здесь провёл, никуда не вылезал, но увы и ах, вобщем нежалей колов.
Только не каждый день пиши, а через день пожалуйста, дай конфеткам повисеть. |
|
|
|
|
no comments 1. |
|
|
TJaa - 28.03.2010 в 15:17
|
|
|
|
нужно не о кодировании думать а о технике . грубый акын и машина на полклипа. такой фильм споганил |
|
|
|
|
Алексей спасибо большое за комент.
Я совсем согласен, просто решил добавить эфектов, подумал что без них необойтись.
Эффект где гиганские пикселя разлетаются, это неслучайно, друг главного героя как ты помнишь просыпается после ихней гулянки в ресторане, и понему видно что ему нехорошо с похмеля, а с похмеля голова раскалывается, вот я этот эффект раскола и использовал, но ясное дело в муму он далёк от идеала. Я подумываю сделать 3 версию работы и использовать фильм американских кинематографистов Кристина. Большое спасибо за инфу о былинных картинах, буду искать для скачки. Вобще изначально когда я только замышлял работу, я думал о ленте Водитель автобуса, но потом решил взять Фрунзика, всё таки мелодия с компиляции для бритых, решил им свинью подложить. |
|
|
|
|
Ну что же, посмотрел, теперь по порядку:
-Основная идея(сделать из этого героя злобного транспортоного рабочего) оригинальна и хороша!
-Присутствуют весьма удачные подборы фрагментов: "отдай машину", "заклеен будешь скотчем", "на красный вперед", "с нами наш король" , хорошо и музыкальное вступление где он выходит(0:59-1:06) и др.
Минусы:
-Использование в начале(1:09-1:10 и 1:17-1:18) "дешевых" эффектов перехода, которые не украшают клип а только портят его, придавая ему ауру поуэр поитовской презентации. "Переворот" краза мне вообще показался лишним, он смотрится некрасиво из за образующщихся черных полей по краям, во время переворота. А гигинтские пикселы на 1:09-1:10 лучше бы заменить эффектом "растворение" который как правило всегда смотрится хорошо-нестареющая классика.
-В клипе много лишних фрагментов, как например 3:39-3:47, которые либо не очень вяжутся с темой, либо просто сами в себе бессмысленны и ничем, даже во время музыкального проигрыша, клип не украшают.
Кстати, вместо этих самых фрагментов, можно было бы добавить кадры из других исходников.
Так например есть фильм "Прощальная гастроль" 1979 г. там с помощью такого же, как в Мимно,Краза пытались протаранить инкасатора, в фильме присутствуют грузовики,водители и даже экшн сцена с гонкой на Кразе.
Еще есть фильм "Двойной обгон" 1984 г. а тут можно взять хорошие сцены поединка грузовика с советским ГАИ.
Думаю если кое-что из этого добавить в музыкальные проигрыши, то это только придаст больше колорита "королю транспортных рабочих" Фрунзику Мкртчяну, который по прежнему останется в центре. |
|
|
SandY - 28.03.2010 в 07:47
|
|
|
|
Написал John P 28.03.2010 at 07:10
Пожалуйста обьясни почему невозможно правильное кодирование если я вывожу работу в несжатом виде, чем она отличается например от вегасовской uncompressed или улидовской none?
Uncomressed - это уже хорошо (главное, чтоб сбитого аспекта не было... т.е. чтоб соотношение сторон в исходнике и в проекте совпадало)... Но лучше кодировать не Xvid'ом, а с помощью программы AMVSimpleGUI кодеком Н264 (тем более что программа достаточно простая, не требует от юзера никаких особых знаний и кодирует файл одним кликом мышки). Подробная инструкция ЗДЕСЬ:
http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=34 |
|
|
|
|
Вобще то хлопортов действительно много, чё то я как то и забыл уже.
Но как их избежать если моя синхра акынская?
Поётся "...отдай машину..." и герой стучит по крыше автомобиля и при этом произносит слова. |
|
|
|
|
Написал SandY 28.03.2010 at 06:39
Написал John P 28.03.2010 at 06:39
И о каком wmv ты говоришь когда я вначале сохраняю в dv-avi?
я говорю о том, что ни о каком правильном(!) кодировании не может быть и речи до тех пор, пока ты работаешь в Му-Му...
---
ёрничество по поводу "гуру" оставляю на твоей совести... никогда себя таким не считал и вряд ли буду...
Пожалуйста обьясни почему невозможно правильное кодирование если я вывожу работу в несжатом виде, чем она отличается например от вегасовской uncompressed или улидовской none? |
|
|
SandY - 28.03.2010 в 06:39
|
|
|
|
Написал John P 28.03.2010 at 05:36
И о каком wmv ты говоришь когда я вначале сохраняю в dv-avi?
я говорю о том, что ни о каком правильном(!) кодировании не может быть и речи до тех пор, пока ты работаешь в Му-Му...
---
ёрничество по поводу "гуру" оставляю на твоей совести... никогда себя таким не считал и вряд ли буду... |
|
|
|
|
Аа пришол гуру, посмотрел я одну из твоих работ гуру, как то про Крабата какогото, работа ничем неотличается от моих работ, а я то думал действительно мастер.
И о каком wmv ты говоришь когда я вначале сохраняю в dv-avi? |
|
|
SandY - 28.03.2010 в 04:35
|
|
|
|
Подобные вопросы напоминают мне ситуацию, когда ламер пристает к программеру, чтобы тот указал ему на ошибки в коде: "Где у меня ошибки? где?" - так и хочется сказать: "Где-где.... В генетическом кодЕ! ". Причем здесь "затемнение в муму" к созданию атмосферы? Причем здесь битрейт, если файл изначально "кодируется" в формат wmv, что само по себе лажа?
Ну а насчет хлопортов - это, конечно, моя вина... хотя я в общем-то писал, что "хлопорты" допускаются только если зритель НЕ замечает их, и то только в крайних(!) случаях (и даже тогда - это не есть тру)!... (а если зритель обратил на них внимание, значит это уже ошибка).
Ладно, медицина бессильна... |
|
|
|
|
Я вот только на днях читал что в одно слово хлопорот допускается, когда понятно какое это слово.
Про атмосферу согласен, но я уже об этом сказал, что невозможно в муму видик затемнить.
А вот про кодирование давайте поподробнее.
Что неустраивает?
Битрейт уменьшить или увеличить? |
|
|
|
|
- Большая продолжительность, ничем не завораживающая..
- Дифицит с атмосферой.
- Самы "идеи" они вроде как имеются, вроде, но достойной реализации не дожидаются.
- Длинющие сцены, без какого-либа намека на синх (что здесь и на любых подобного рода сайтах требуется(!)).
- Хлопорты.
- Надо научиться кодировать правильно (да, комп не позволяет по практиковаться и найти нужный битрейт, но есть статьи и подобные вещи чтобы хоть как-то принять информацию).
---
Это часть того, почему твоя работа не весит на главной..
---
Нарезка в "муму" пугает, какая бы она не была, одного этого слэнга хватит, чтобы не обратить на клип внимание. Так что первым шагом, сойдет переход на настоящий редактор, а не тяп-ляп..
Брал бы лучше пример со своего товарища Pirog'а, который пытается развиться хоть как-то, а не закидывать "домашними нарезками", уж извини за такое выражение.. |
|
|
|
|
Я в шоке как можно делать так безвкусно клипы... |
|
|
|
|
Уважаемые Turbo и WSnake скажите мне пожалуйста, какой смысл заливать мои работы на сайт при этом не помещая их на главную, тем самым препядствуя их просмотру?
На данный момент 5! просмотров, это я подозреваю адын раз посмотрел Пирожок и по 2 раза вы сами, как посмотрели вы понятно, всё таки вы админы а вот как удалось просмотреть Пирожку я ума неприложу.
Я торжественно обещаю что залбю ещё одну работу в апреле и всё. больше небуду никого мучать.
Пожалуйста разместите мои работы на главной, очень вас прошу. |
|
|
|
|
|
|