|
|
Life to Lifeless
|
|
У каждого человека свое представление о прекрасной жизни: у кого-то она заключается в любви, у кого-то в богатстве, а у кого-то в опасных приключениях.
Но рано или поздно всему приходит конец… или новое начало? |
|
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.
Comments
VIDOK - 07.08.2014 в 21:06
|
|
|
|
Написал raketa220 27.07.2014 at 01:41
Идея же песни группы "Hurts" - торжество прекрасного в жизни несмотря ни на что, а клип переполнен кадрами аварий, взрывов и поворотов не туда.
Идея же клипа создать на этом контрасте "черную" иронию. Соединять противоречивое и показывать изнанку, это гораздо интереснее, поверь. Лично меня уже достали работы, которые сделаны по унылым шаблонам. |
|
|
|
|
Lion0608, Вы правы по поводу того, что клип динамичен и смотрится на одном дыхании. Хотелось бы похвалить VIDOK за вполне приличный монтаж, НО: идейно этот клип слабоват. Даже не копаясь в задумке Гэтсби и Мистера Никто можно заметить, что лиц и сцен в клипе СЛИШКОМ много. Представим, что мы не знаем этих фильмов, не знаем этих актеров. Но их много. Это мелькание и мельтешение отвлекает от аудио. Если часть кадров убрать или заменить их более однотипными - будет вполне сносно
зэ энд |
|
|
|
|
raketa220, чересчур суров)
Да, возможно только с Мистером Никто клип смотрелся бы целостней, или совсем без него.
Но, в любом случае это на моем, "имховом" восприятии работы не сказалось - динамично и красиво. Есть цепляющие моменты и динамика, Гэтсби вообще в кассу, поскольку никаких супер-идейных моментов оттуда не берется, зато вполне себе иллюстративный материал в копилку, у Лурмана камера хорошо полетала в его панноптикуме, и для заданной динамики то что надо)
Хороший клип, пересматриваемо. |
|
|
|
|
Автор VIDOK, увы, не получает моё "браво", так как видеоряд надёрган из спорных по своей ценности, но гламурных и массово-популярных фильмов "Мистер Никто" и "Великий Гэтсби". Это сочетание несочетаемого, неудачный ход склеить фрагменты картин, у которых даже тематика разная.
Идея же песни группы "Hurts" - торжество прекрасного в жизни несмотря ни на что, а клип переполнен кадрами аварий, взрывов и поворотов не туда. Такое допустимо, скажем, в кульминационном моменте "never give up", но это видео слишком перегружено дэстроем. В категориях "пипл схавает" и "кэш-ворк" этот клип тоже пролетает. Обыватели не поймут, эстеты не заценят. |
|
|
|
|
Классная песня и видеоряд хороший. |
|
|
|
|
буквально пару дней на этот трек подсел и тут нате, визуализация )) Понравилось бесспорно) |
|
|
|
|
Вообще, интересно как создаются подобные работы. Вроде бы кадры и сюжеты по смыслу не связаны друг с другом, во всяком случае до 01:38 я не вижу никакой общей линии в повествовании. И, в то же время, нет ощущения разрозненности, хаотичности, случайности сюжетов. Наоборот, ощущается какая-то невидимая нить, которая все их связывает. Как будто тебе передают информацию, чувство, но не вербально, а телепатически – от разума к разуму, от сердца к сердцу. Причём это не набор кадров, которые просто хорошо сочетаются и создают атмосферу, а именно соответствие какой-то внутренней логике, более тонкой, незримой, выражающейся в образах.
Историю прочитал только с 01:38. Но, опять же (интересно сделано!), история строится не прямолинейно, а в калейдоскопе образов. Такое впечатление, что смотришь на стену, а на ней много-много фотографий, относящихся к жизни одной семьи в разные периоды её существования. И, несмотря на множество самых разных снимков, ты понимаешь кто эти люди, в каких они отношениях, что с ними произошло...
Титры это прямо, пусть и не вполне самостоятельная, но всё же вторая часть клипа, своя маленькая история. Дети, бродящие по облакам (наверное, ещё нерождённые) и белая неосёдланная лошадь (в славянской мифологии – симол смерти). Символично – Смерть и ещё нерождённая жизнь рядом.
Описание никоим образом не повлияло на восприятие.
Автор не стал выпендриваться перечислением множества жанров, желая показать невероятную концептуальность своего видеоролика. И этой скромностью, пожалуй, ущемил себя и принизил значение работы. По-моему, «Психодел» тут без всякого стеснения можно смело поставить, и «История», как второй жанр.
Вообще, не считаю этот видеоролик каким-то выдающимся или неординарным. Я даже не скачал его. Но… Если бы видеоклипы были солдатами, то, глядя на эту боевую единицу, не стыдно за «армию Спейса». Не десяти пядей во лбу, но крепкий и достойный. Не позорит честь мундира, что называется. Не стыдно было бы пожать ему руку. |
|
|
|
|
Мои соболезнования.По моему клип должен был войти в ТОП 3 победителей |
|
|
|
|
отличный монтаж.
меня с кона только этот ролик реально порадовал. |
|
|
|
|
Хороший клип) |
|
|
|
|
I didn't like the twitch effect, anyway the vid is enjoyable to watch |
|
|
Vek - 11.03.2014 в 23:36
|
|
|
|
Я бы может и хотел к чему-нибудь придраться, но это было бы мелочно с моей стороны. Идея здоровская, исполнение, в целом, качественное.
И да, с возвращением! |
|
|
Chono - 05.03.2014 в 02:37
|
|
|
|
Написал VIDOK 02.03.2014 at 22:34
Главное, что моя работа кому-то, да и понравилась, что есть еще люди, которые не ищут, к чему бы можно было придраться, а просто наслаждаются видеорядом под музыку.
Боже, аж прослезился. Держи плюсик. Есть ещё авторы которые комментят не ради того чтоб комментить. Вернулись точнее. Ха. |
|
|
SandY - 02.03.2014 в 23:34
|
|
|
|
Написал VIDOK 02.03.2014 at 22:34 Главное, что моя работа кому-то, да и понравилась, что есть еще люди, которые не ищут, к чему бы можно было придраться, а просто наслаждаются видеорядом под музыку.
Окей. Мне тоже не хочется затевать споры на тему "О роли и предназначении искусства". Будем считать мои комменты моим эстетическим ИМХО... |
|
|
VIDOK - 02.03.2014 в 22:34
|
|
|
|
Я не собирался показывать многообразие жизни, а всего лишь хотел сделать клип в своем стиле и видении, используя именно эти фильмы, этих трех персонажей, которые встретили свою смерть в воде. И то, что на работу нельзя наклеить ярлык какого-то одного жанра, не делает ее плохой, скорее делает ее более оригинальной на фоне всех этих однообразных нарезок о любви и желании жить.
Можно еще долго объяснять, почему я сделал так, как сделал, разжевывать детали сюжета и т.д., но не буду. Главное, что моя работа кому-то, да и понравилась, что есть еще люди, которые не ищут, к чему бы можно было придраться, а просто наслаждаются видеорядом под музыку. |
|
|
SandY - 02.03.2014 в 10:38
|
|
|
|
Написал VIDOK 01.03.2014 at 13:16
Я намеренно не стал указывать жанры в описании, потому что считаю, что разноплановые работы дают более полный спектр эмоций, такие клипы больше похожи на саму жизнь.. ведь в реальной жизни намешаны все жанры, все они сочетаются, гармонируют и делают наше существование более разнообразным и интересным.
Спасибо, Кэп. У меня мелькнула та же мысль, когда я пытался как-то оправдать для себя твою эклектику жанров. Но... В том-то и дело, что FMV-мейкинг - это в некотором роде тоже разновидность искусства, а искусство не должно механически копировать жизнь. Но уж если ты действительно хотел показать многообразие жизни, то надо было делать мультиконтентный микс. А здесь, как справедливо заметил автор "Still alive", "всё как-то сильно ограничено тремя исходниками, причем которые между собой плохо связываются" (вот уж у кого приблизительно та же Идея ("жизнь - переломный момент - новая жизнь") показана действительно хорошо). |
|
|
|
|
На мой взгляд, твич на гличе уже прошлое, которое пора забыть... Отвлекает от погружения в концепт, который в данной работе в своем зародыше - любопытен, но исполнен весьма спорно. Заставили возмутиться некоторое монтажные методы, такие как - показать флеш бек с очень быстрой сменой кадров, а потом через минуту присоединить его к продолжению сюжета. Смотрится оторвано... Тяжело уловить общий смысл, если не знать исходников изначально. Так же показалось ненужным большое количество кадров, такие как лестницы, краны в сюжете про бонда, и инсталляции из интро к фильму про агента ближе к концу фильма. Музыка очень понравилась, м/в хорошее. |
|
|
B@rs - 01.03.2014 в 20:35
|
|
|
|
Хороший клип. Сначала было непонятно, что к чему, но ближе к концу замысел постепенно раскрывается. Визуально смотрится замечательно (технически мне не понравились 2 момента: 0:08-0:12 слишком долго Лето появляется в кадре, а до этого наблюдаешь размытые фигуры, лучше бы наверное он сразу был в кадре; 2:01-2:06 видеоряд внезапно сильно ускоряется, хотя музыка остаётся прежней). Очень понравились наполненные смыслом титры. 5. |
|
|
|
|
Написал VIDOK 01.03.2014 at 13:16
Черно-белым цк я хотел добавить ясности в сюжетную канву клипа.. Бонд мертв, он плывет по "реке мертвых Стикс" (я уже ранее как-то говорил, что моим клипам порой свойственен намеренный символизм), и чтобы это показать доступнее для зрителя, я сделал так, что якобы Джеймс видит вместе с салютом драконов, потом дракон выдыхает воспоминания о его прошлой опасной, но прекрасной жизни и заканчивается все тем, что Бонд застрял в мире неживых, в мире "кривых зеркал" откуда он уже не сможет выбраться.
Вот я не знаком с исходником и по какой там реке плывёт Бонд для меня загадка. И тут начинается чб часть клипа. И я понимаю, что это типа воспоминания, но связать это с "рекой Стикс" и то, что Бонд мёртв, мне не удалось. В общем чб часть у меня как-то не увязалась.
А вот то, что титры это продолжение клипа мне было совершенно понятно. Если мне не изменяет память это фрагмент из "Mr.Nobody". В контексте этого фильма более менее смысл клипа понятен, а так бы вообще ничего не понял без описания. |
|
|
|
|
Твич... я так скучал по нему!
Клип понравился, для меня один из фаворитов кона!
По поводу жанров, мне кажется здесь попросту нету ярко выраженного жанра. И это плохо лишь в том случае, если автор хотел попасть во все номинации.
Больше всего мне понравилось, как сюда вошел Гетсби! Вот было ощущение что музыка вливается идеально.
И сам трек достаточно оригинален для среды этого сайта.
В Видео есть моменты которые реально цепляют. Зеркала крутые.
Больше всего не понравилось, часть с Бондом, где автор решил использовать чб (можно было рассмотреть другие варианты цветокорекции), не понравилось, так как она кажется затянутой, с одной стороны из-за цвета, с другой, из-за схожести кадров. Там только 2 места события, если бы показать еще несколько ситуаций с его жизни, смотрелось бы более увлекательно.
Задумку автор реализовал на 5!
Анимешное цк мне доставило, не знаю почему здесь люди пенятся... |
|
|
|
|
Все как то сильно ограничено тремя исходниками, причем которые между собой плохо связываются, с той целью, что бы показать - какие бывают виды жизней, чем заканчиваются и т.д. и т.п.
Монтаж норм, где то с цк не очень, контрастность на Гетсби и т.д.
Ожидал работу посильнее.
б\о |
|
|
VIDOK - 01.03.2014 в 13:16
|
|
|
|
Написал MIBIHA 01.03.2014 at 04:39
Ну а это твоё цека - оно больше для амв годится, тут грубовато конечно)
Всегда хотел посмотреть, как бы выглядело мое FMV, если бы я его сделал в том стиле, который я использовал в создании некоторых своих популярных AMV. Только в отличие от моих амвешных миксов, тут я попытался раскрыть идею более понятно для зрителя.
Написал Cloud 01.03.2014 at 04:39
Только не очень текст в титрах доставил.
Титры делал в последний день дедлайна, торопился..
Написал SandY 01.03.2014 at 04:39
Вы, кстати, заметили, что в описании к клипу не указаны жанры? Типа: "Я вот сделал клип, а что у меня получилось - психоделика, экшен, драма или романтика - хз, решайте сами"
Я намеренно не стал указывать жанры в описании, потому что считаю, что разноплановые работы дают более полный спектр эмоций, такие клипы больше похожи на саму жизнь.. ведь в реальной жизни намешаны все жанры, все они сочетаются, гармонируют и делают наше существование более разнообразным и интересным.
Мне стало тесно в рамках какого-то одного-двух жанров, и я решил пойти дальше. Да и вообще хотелось создать клип, в котором каждый нашел бы что-то свое.
Написал SandY 01.03.2014 at 04:39
Здесь же "рандомность жанров" - это именно результат сознательной установки автора, вытекающий из общего концепта работы.
Вот тут я с тобой согласен.
Написал MASTER CLASTER 01.03.2014 at 04:39
Качественный клип,но чёрно белые вставки из Бонда портят его.
Черно-белым цк я хотел добавить ясности в сюжетную канву клипа.. Бонд мертв, он плывет по "реке мертвых Стикс" (я уже ранее как-то говорил, что моим клипам порой свойственен намеренный символизм), и чтобы это показать доступнее для зрителя, я сделал так, что якобы Джеймс видит вместе с салютом драконов, потом дракон выдыхает воспоминания о его прошлой опасной, но прекрасной жизни и заканчивается все тем, что Бонд застрял в мире неживых, в мире "кривых зеркал" откуда он уже не сможет выбраться.
Написал MASTER CLASTER 01.03.2014 at 04:39
Титры длинные,почти минута,это не есть хорошо
Если прочесть описание к работе, то думаю, станет понятно, что это не просто титры, это часть самого клипа, его идеи.
Написал MASTER CLASTER 01.03.2014 at 04:39
список исходников мог бы в описании указать
Все исходники есть в титрах, если кому-то понадобится, то и так без труда можно найти нужный фильм. |
|
|
|
|
Качественный клип,но чёрно белые вставки из Бонда портят его.Титры длинные,почти минута,это не есть хорошо:список исходников мог бы и в описании указать.Порадовал в этот раз,чутка не дотянул клип до моего винта |
|
|
SandY - 01.03.2014 в 10:27
|
|
|
|
Клип вызывает странное ощущение... Вроде бы и музыка хорошая, и кадры подобраны красивые, и синхра есть, и даже некоторый смысл автором заложен... но... что-то здесь не так... Вы, кстати, заметили, что в описании к клипу не указаны жанры? Типа: "Я вот сделал клип, а что у меня получилось - психоделика, экшен, драма или романтика - хз, решайте сами".. Думаю, всё дело именно в этом. Это уже второй прецедент на конкурсе, когда смешение слишком разных жанров не идет на пользу клипу. В первом случае (в той работе, что сделала Leonifa) мы имеем общую рандомность клипа, которую можно списать на то, что автор недостаточно хорошо проработал общую концепцию. Здесь же "рандомность жанров" - это именно результат сознательной установки автора, вытекающий из общего концепта работы. Общая Идея в клипе, несомненно, есть, но какая-то невнятная, размазанная, и если бы я не прочитал описание к работе, я бы с трудом догадался, о чем этот клип. И такой же "размазанной" (в жанровом аспекте) оказалась Реализация это Идеи. Т.е. Смысл есть, а общего Настроения в работе нет...
Наверное, автор хотел сказать новое слово в клипмейкинге. У него это получилось. Это слово "эклектика".
---
От меня 4.5 |
|
|
Cloud - 01.03.2014 в 10:24
|
|
|
|
Очень даже, досмотрел с удовольствием. Только не очень текст в титрах доставил. |
|
|
|
|
Написал Darksss 73. 01.03.2014 at 04:36
Титры пиздатые вышли ,больше всего понравилось из клипа .
Написал Zloddy 01.03.2014 at 04:36
, это эффект цветного раздвоения, и без него клип полноценен.
Да ладно,,, под синхрон не помешало оно .
Вполне себе 5 .
оно не мешает, я сказала лишнее, такое и вправду в анимешных хорошо.... |
|
|
|
|
я походу слоупок? Разве вышла новая серия с Джеймсом Бондом? Я после скайфола не видел ничего, а по кадрам из клипа можно сделать вывод- что есть что-то)
м/в класс, ну и кадры подобрал нормальные.
Ну а это твоё цека - оно больше для амв годится, тут грубовато конечно) |
|
|
|
|
Титры пиздатые вышли ,больше всего понравилось из клипа .
Написал Zloddy 01.03.2014 at 04:00
, это эффект цветного раздвоения, и без него клип полноценен.
Да ладно,,, под синхрон не помешало оно .
Вполне себе 5 . |
|
|
|
|
Мне понравился клип, здоровский. Хорошее качество, единственное, что показалось лишним, это эффект цветного раздвоения, и без него клип полноценен. |
|
|
|
|
|
|