|
|
Live'n'Mech
|
|
Game over. Welcome to your mechanical life.
В недалёком будущем люди осваивают механические импланты, дроны заменяют людей на поле боя, а корпорации используют виртуальные игры как способ ведения реальных войн...
Исходники / Sources
Movies: Babylon A.D.; Chappie; Chrysalis; Edge of Tomorrow; Elysium; Gamer; Independence Day Resurgence; RoboCop (2014); Robot Overlords; Surrogates; The Machine; Total Recall (2012).
Short films: Ghost in the Shell - Virtual Reality Diver; Keloid; Rise; Singularity; Uncanny Valley; Zero-Day.
Other: David Guetta - Just One Last Time ft. Taped Rai (Official Video); Destiny - Live action trailer; Deus Ex - Mankind Divided - Live action trailer; LeTv - LeEco; Titanfall - Free The Frontier.
Рекомендую скачивать ролик в делюкс качестве по альтернативной ссылке.
Внимание! Видео содержит сцены насилия.
Warning! This video contains scenes of violence. |
|
Источник превью: [CreaSpace] [YouTube]
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.
Комменты
Sham - 01.11.2016 в 02:22
|
|
|
|
Написал Uniquevil 31.10.2016 at 23:54
Написал Sham 31.10.2016 at 23:54
Зачем вы ищите какой-то нереальный сюжет в экшене,идею - я не понимаю,честно.
https://youtu.be/NWWvUtDptO0?t=3s
можно подумать, что нереальных сюжетов у нас в экшенах пруд пруди :/ зачем искать/пытаться сделать где-то ещё один, я не понимаю, честно))0 нет, серьёзно? экшен это один из тех жанров, где как раз и наблюдается лютый сюжетный застой, т.к. авторы именно так и думают "лал зачем сюжет если можно намешать коней и людей под дабчик или чётамщямодно", поэтому и не люблю я такие клипцы, 80% откровенно унылы
Акцент был на "ибо это как никак тим баттл",а не в общем.
Ну и офк не каждый вытянет "сюжетный застой" в хорошем экшене,наверное по этому многие и не рискуют,наверное,я бы сам посмотрел парочку примеров,чтоб подучится,если есть покидай в лс,няш |
|
|
|
|
Написал Sham 14.10.2016 at 21:09
Зачем вы ищите какой-то нереальный сюжет в экшене,идею - я не понимаю,честно.
https://youtu.be/NWWvUtDptO0?t=3s
можно подумать, что нереальных сюжетов у нас в экшенах пруд пруди :/ зачем искать/пытаться сделать где-то ещё один, я не понимаю, честно))0 нет, серьёзно? экшен это один из тех жанров, где как раз и наблюдается лютый сюжетный застой, т.к. авторы именно так и думают "лал зачем сюжет если можно намешать коней и людей под дабчик или чётамщямодно", поэтому и не люблю я такие клипцы, 80% откровенно унылы
по клипцу - не моё :с смотрела в день премьеры, потом спустя недельку, сегодня глянула 2 раза и всё равно никакой реакции.. скучно и рандомно, мв не моё, предыдущая работа нравится куда больше :/ |
|
|
|
|
ТОП |
|
|
|
|
М/в тащит, братюня тоже с пятюней остаётся) |
|
|
|
|
Не фанат корна, но м/в крутое получилось на удивление, хорошая работа, хоть и слегка рандомная)) |
|
|
|
|
Клип неоднозначный. Вторая половина клипа по монтажу гораздо сильнее первой. Динамика вначале дико провисает из-за этих мягких переходов. М\в хорошее, но линию сюжета до конца тебе выстроить не удалось. После второй минуты начинается месиво и главное - не особо понятно чем оно заканчивается. Если не читать синопсис, то складывается впечатление, что ИИ захватили мир, програмно вывели из строя управление всей техникой и перебили к чертям все живое. Цветокор кстати хорошо связывает разные исходники, но все же разность некоторых в глаза бросается. Хочу видеть синхру как с 1:30 до 1:41 везде =) От меня 4. |
|
|
Sham - 14.10.2016 в 21:09
|
|
|
|
Мое мнение знаешь,очень крепкий экшон.
Зачем вы ищите какой-то нереальный сюжет в экшене,идею - я не понимаю,честно. У автора была задача сделать крепкий экшен,ибо это как никак тим баттл,он выбрал такой жанр и он с этой задачей справился как по мне. Есть концепт,общая картина,общий план и все это выдержано на протяжении всего клипа,к чему притензии так же не понятно,я сам придерживался такой же схемы. Я бы понимал возмущения еслиб тут была соляночка из сотни сорцев где были бы намешанны индейцы,роботы,хакеры,несколько временных поколений без какой либо связи и прочее. Как по мне лучший экшен на коне,динамика уш очень доставляет,правильная она. |
|
|
UFец - 14.10.2016 в 18:55
|
|
|
|
Как экшен все хорошо, монтаж в стиле предыдущих работ автора, понравилось наличие подобия истории в первой половине клипа, рандом во второй половине немного смутил. |
|
|
B@rs - 14.10.2016 в 16:07
|
|
|
|
Не ловлю кайф от экшн мясорубок, потому увы клип не понравился. Два просмотра не помогли разобраться, что здесь вообще происходит.
Написал SandY 13.10.2016 at 09:22
авторы, учитывая настроение почтенной публики (т.е. рядовых зрителей), стараются привнести в свои работы некоторую осмысленность (и даже сюжет!)... даже в тех жанрах, в которых наличие связного Смысла не считается обязательным (например, в таких жанрах, как экшен или психоделика). Правда, не всегда (и не у всех) это получается.
в избранное)) |
|
|
|
|
Да все хорошо с клипом и с монтажем. Экшн вышел толково сделанный имхо. Как писали ранее, публика начинает искать смысл везде и если где-то начинается в клипе веселый рандом, который вдруг не всегда "читается" - сразу приходят вопросы. Таков уж современный тренд. Уже наверное пора не просто писать коммент и ставить оценку, а именно отделять сам монтаж (мв, синхра, переходы и прочее), выбранный концепт/сюжет и качество режиссуры внимания. Если в клипе есть крутой монтаж и есть концепт, но внимание начинает теряться после половины клипа - это, увы, критерий именно по режиссуре (если можно здесь ввести такой термин). По-моему, клип заслужил 4 балла в целом за хороший монтаж и довольно среднее умение удерживать напряжение зрителя , так как смотрел с середины на самом деле уже без значительного интереса. Кадры классные, монтаж классный, но идеи на весь клип лично мне не хватило. |
|
|
|
|
Написал Madfield 14.10.2016 at 01:14
Я чот не пойму, у меня особо жесткая и несправедливая критика получилась?)
Нет, никаких претензий по поводу критики (чьей-либо), мнение есть мнение.
Хоть за твоим и пришлось идти на страничку ролика Ани |
|
|
|
|
Я чот не пойму, у меня особо жесткая и несправедливая критика получилась?) Мне так не показалось.. Не знаю, может осенний депрессняк всему виной В любом случае, я честно высказываю всё что думаю. И если моя критика чему-то там противоречит и кажется отбитой, что ж, на то я и творческая личность, что хрен меня пойми Насчет тона, ну хз, вроде не оскорбил никого, просто уж очень активно стали наседать на меня за якобы неадекватную реакцию на клип, вот я и парирую, как могу |
|
|
|
|
Жар в комментах, будто продолжение "Holy War" )
В целом согласен со многими претензиями к смысловой составляющей, но я сделал ролик именно таким, каким и планировал.
У нас тут всё-таки командный жанровый кон, стоит это учитывать. От меня требовался в первую очередь экшн, поэтому пришлось пожертвовать многими идейными элементами в пользу повышения динамичности клипа.
К моим роликам уже были претензии в связи с указанными в описании жанрами, видимо грешу этим. Но все жанры, указанные после первого, в большинстве случаев у меня вторичные, и не такие явные как первый (вроде логично).
Благодарю за отзывы!
P.S.: Madfield, твой ролик на коне немного не стыкуется с твоими словами о недолюбливании техники и превознесении идейной составляющей, имхо. По крайней мере мне очень странно видеть от тебя такую реакцию, прямо удивил. И тон общения в личке у тебя, к счастью, попроще ) |
|
|
|
|
Написал korban 13.10.2016 at 18:38
А если автор хотел сделать именно "кашу из лихо смонтированного экшона" ?
Да нет, не хотел, если судить по указанному жанру "драма" и тому, что напечатано в описании. Здесь явно была претензия на драму. Я драмы не увидел - это мое оценочное мнение. Еще вопросы |
|
|
|
|
Написал Madfield 13.10.2016 at 16:03
я хочу проникнуться идеей, а мне кашу из лихо смонтированного экшона показывают.
А если автор хотел сделать именно "кашу из лихо смонтированного экшона" ?
Написал Madfield 13.10.2016 at 16:03
Не поспевает мой мозх за современным клиповым мышлением
Возможно вы пытаетесь найти логику там, где ее попросту нет и наличие оной не было предусмотрено самим автором. Это ж вроде как музыкальные клипы, а не короткометражки. И в большинстве клипов (особенно в жанре экшн), имхо, куда важнее именно "флоу", т.е. грамотное и гармоничное "слияние" аудио- и видеоряда |
|
|
|
|
Написал Vek 13.10.2016 at 14:08
Должны быть какие-то критерии оценивания, отличные от "цепануло/не цепануло"
Ну во-первых мои критерии никому ничего не должны. А во-вторых с какого-перепугу ты взял, что у меня критерий лишь один - "цепануло/нецепануло". Он безусловно главный, но не единственный. Я ведь отметил что техника монтажа крутая, а именно: переходы, эффекты, цк. И поставил клипу я 4, несмотря на то, что не зацепило, а значит по достоинству оценил старания, умения автора. Просто я не увидел здесь удачного донесения идеи, мысли, эмоции - того, что я прежде всего люблю и ценю в клипах. Бывает обычная классическая склейка двух кадров может вызвать такое УХ, на что никакие крутые переходы и суперсинхродинамика не способны. Зачастую они лишь отвлекают мое внимание, я хочу проникнуться идеей, а мне кашу из лихо смонтированного экшона показывают) Я тут подумал, выходит негласные правила и стандарты АМВ это просто не совсем моё. Не поспевает мой мозх за современным клиповым мышлением, старый стал. Наверное) |
|
|
|
|
Вот и вся разница...
Ну работы-то все равно, разные. У каждого автора свой стиль, свои способы видеоряд выстраивать.
На первое в общем зачете место ставится та работа, которая произвела большее впечатление как клип, в целом. Не может быть так, чтобы обе работы показались абсолютно на одном месте в личном топе конкурса.
А для отдельных моментов, за которые автора хочется отметить - есть отдельные номинации.
Во всяком случае мне так казалось. |
|
|
Vek - 13.10.2016 в 14:08
|
|
|
|
Написал Madfield 13.10.2016 at 12:49 никакой объективности в искусстве нет и быть не может Окей. Как бы автор не старался, сколько бы работы не проделал - всегда найдётся тот, кто скажет: "Фигня. Мне не понравилось, потому что не зацепило".
Но у нас тут конкурс, вообще-то. Должны быть какие-то критерии оценивания, отличные от "цепануло/не цепануло" (т.к. цепануть и заинтересовать может что угодно - вне зависимости от качества работы).
Написал Lion0608 13.10.2016 at 12:49 Работа про хакеров отличная, но она направлена в большей степени на технический эффорт, и заточена под психофизическое воздействие, посредством камеры и синхры. А на осмысленность очень мало претензии. Осмысленности там не меньше, равно как и эффорта. И тематика в принципе схожая - оба клипа посвящены современным информационным технологиям. У Шэма больше про возможности интернета и взломы персональных данных, у Сэма больше про перспективы виртуальной реальности. Вот и вся разница... или мне так показалось. В данный момент пребываю в тупике. Не знаю, какую работу предпочесть. |
|
|
|
|
Написал Madfield 13.10.2016 at 12:49
Эх... Часть меня рвется начать дискуссию о том, что никакой объективности в искусстве нет и быть не может, но тогда чую здесь начнется такое, что живым не уйду)
Ну так это и правильно. Я согласна.
Объективность есть только на обязательных программах в спорте)
В клипах есть некоторая условность. Объективно, тут должны быть соблюдены какие-то правила игры, и главный критерий - сочетаемость видеоряда с музыкой.
остальное это просто чьи-то вкусы. Больше-меньше синхры, больше-меньше идеи. Кому-то идейность и сюжет только мешают воспринимать клип в чистом виде))) |
|
|
|
|
Написал Vek 13.10.2016 at 10:05
Тем забавнее наблюдать за другими, кто на полном серьёзе рассуждает о цепляемости и мнят себя логичными, справедливыми и объективными.
Эх... Часть меня рвется начать дискуссию о том, что никакой объективности в искусстве нет и быть не может, но тогда чую здесь начнется такое, что живым не уйду) |
|
|
|
|
Написал Vek 13.10.2016 at 10:05
мнят себя логичными, справедливыми и объективными. Не в обиду никому.
Ну во-первых, совершенно без обид) Интернет общение и правда такой способ при котором половина интонаций теряется, смысл на кого-то обижаться, только по причине, что человеку твое мнение кажется предвзятым.
Я не писала о логичности. Почему ты считаешь, что данная часть комментария была не о субъективных ощущениях. Я ж не рецензию пишу на кинопоиск, где личные ощущения мало котируются. Важнее разобрать реализацию сюжета. И не возводила я то выражение про цепляемость в абсолют) Я писала только о своих ощущениях.
И это, внезапно, даже не означает, что одна работа лучше, другая хуже. Это все равно что сравнивать двух художников, и один тебе нравится исключительно по личным ощущениям и настроению, а другой - признанный мастер, но тебе лично не подставляют его полотна. Как-то так.
Я тут как раз почувствовала то же, что и Санди. Автор действительно попытался привнести некую осмысленность. Виртуальная реальность становится порой не менее жесткой, и калечит не меньше, чем реальные войны. Ну так я прочла большую часть работы. Лично меня такие сюжеты в фантастических произведениях безумно цепляют. И военная тема мне интересна.
Работа про хакеров отличная, но она направлена в большей степени на технический эффорт, и заточена под психофизическое воздействие, посредством камеры и синхры. А на осмысленность очень мало претензии.
С Мэдом о вкусах я не спорила. Меня удивила просто формулировка. Софрмулировано странно, как будто может понравится идейная работа без достойной техники в монтажке. Может он этого и не подразумевал в комменте, но вышло именно так. То, что ему работа не показалась интересной - это вполне нормально и я с этим не спорила) |
|
|
Vek - 13.10.2016 в 10:05
|
|
|
|
Написал SandY 13.10.2016 at 09:22 Ты же сам понимаешь, что нет такой категории - "цепляемость" "Зацепило" или "не зацепило" - это сугубо личное впечатление от клипа, зависящее от множества субъективных факторов, начиная от эстетических вкусов и опыта и заканчивая настроением, которое было у зрителя в момент восприятия; к самой работе это не имеет никакого отношения.
Я-то понимаю, поэтому о своих личных пристрастиях стараюсь писать как можно меньше... Тем забавнее наблюдать за другими, кто на полном серьёзе рассуждает о цепляемости и мнят себя логичными, справедливыми и объективными. Не в обиду никому. |
|
|
|
|
Могло быть эпиком, если бы не было
The Lost Future
Увы данная работа проигрывает той и в плане идеи (и задумки в целом и подачи) , и в плане М/В. |
|
|
SandY - 13.10.2016 в 09:22
|
|
|
|
Нынешний ТимБаттл показал, что в последнее время наметилась интересная тенденция в любительском клипмейкинге, которая мне (и как автору, и как зрителю) очень нравится:
многие авторы, учитывая настроение почтенной публики (т.е. рядовых зрителей), стараются привнести в свои работы некоторую осмысленность (и даже сюжет!)... даже в тех жанрах, в которых наличие связного Смысла не считается обязательным (например, в таких жанрах, как экшен или психоделика). Правда, не всегда (и не у всех) это получается.
Что касается данной работы, то здесь (так же, как и в клипе Шэма) стремление к осмысленности хорошо чувствуется, но реализовано оно недостаточно внятно (экшен все-таки)... слишком уж много всяких исходников намешано... Это как раз тот случай, когда "много" не значит "хорошо". Т.е. да, работы проделано много, и экшен достаточно крепкий, более-менее грамотный, но вот за всей этой мешаниной смысл просматривается слабо, да и драматизм зачастую теряется...
---
Пы.Сы.:Написал Vek 13.10.2016 at 08:46 объясните пожалуйста, что такое "цепляемость", и по какому признаку вы выделяете цепляющие клипы от нецепляющих?
Ты же сам понимаешь, что нет такой категории - "цепляемость" "Зацепило" или "не зацепило" - это сугубо личное впечатление от клипа, зависящее от множества субъективных факторов, начиная от эстетических вкусов и опыта и заканчивая настроением, которое было у зрителя в момент восприятия; к самой работе это не имеет никакого отношения. |
|
|
Vek - 13.10.2016 в 08:46
|
|
|
|
Написал Lion0608 12.10.2016 at 19:02 Трек располагал сделать более цепляющую работу, чем вышла у Sham под Продиджи, ну собственно она такой и вышла. Мне всегда было интересно... объясните пожалуйста, что такое "цепляемость", и по какому признаку вы отделяете цепляющие клипы от нецепляющих?
Вообще забавный у вас спор получается. Мэд говорит, что его не цепляет (несмотря на "крутую" технику монтажа), а вас вот цепануло несмотря на все "но". Нужно бо-о-о-льше желающих поспорить о вкусах! |
|
|
|
|
Понравилось, особенно в припевах. Тематика правда уже немного избита, но сделано круто |
|
|
|
|
Музика оставила равнодушным. видео очень прикольно, много вкусного нашлось. спасибо за соурс лист отдельно. клип сохраню, в адеквате обязательно пересмотрю. |
|
|
|
|
Написал Madfield 12.10.2016 at 18:57
Я бы мог просто скопировать сюда коммент оставленный к предыдущему клипу команды... Всё, что я увидел здесь, это демонстрация крутой техники монтажа. А я на нее, как известно, не падок 4.
Даже не представляю, что можно противопоставить монтажу в принципе, если это язык авторов клипов, язык общения со зрителем. То есть, это фактически означает, что не владея техникой крутого монтажа автор попросту лопочет как ребенок (понимаешь посыл, но с трудом), если он действительно крут - это означает, что автору удалось передать в своем клипе эмоции и чувство. В противном случае - это монтаж не идеальный. Потому что к этому понятию можно отнести и композицию всей работы. Если монтаж средненький, то работу не вытянет никакая идея, ИМХО.
По части работы самой, очень доставило.
И идейный посыл, и техника.
Причем идейного посыла, как и в предыдущей работе было сбалансировано. В том плане, в этой работе нет ничего, чем грешат авторы рандомов на военные и социальные темы. А именно мне не впаривают никаких даровых драматизмов, которые меня почему-то должны трогать. И в то же время работа какой-то насущной получилась что ли.
Трек располагал сделать более цепляющую работу, чем вышла у Sham под Продиджи, ну собственно она такой и вышла.
Из минусов, имхо - на особенно драматичных моментах припева прям просилось добавить немного больше эмоций, может отчаяния какого-то. Сложно сказать. думаю, автор полностью реализовал именно то, что хотел показать. |
|
|
|
|
Я бы мог просто скопировать сюда коммент оставленный к предыдущему клипу команды... Всё, что я увидел здесь, это демонстрация крутой техники монтажа. А я на нее, как известно, не падок 4. |
|
|
Vek - 12.10.2016 в 18:54
|
|
|
|
Крепкий экшн, ни прибавить ни убавить. Ровно с теми же достоинствами и недостатками, что и у Sham'а. Времена нынче кризисные... |
|
|
Реклама
novosibirsk.simidiplom.com
|
где можно купить диплом техникума в Чите подробнее
chita.diplom-register.com
|
|
|
|
|
|
|
|